Интересует вопрос, может ли мужчина любить одну женщину, но постоянно изменять
Я встречаюсь с мужчиной, который был в браке долгое время и постоянно изменял своей жене. Но любовь и страсть к ней давно прошли, он это не скрывает.
Сейчас встретил меня, и полюбил. Я пару раз замечала даже как он выслеживпл меня, подъезжает к моему подъезду и в машине ждёт, сидит в засаде, проверяет одна ли я приду или меня кто подвезет. Сочиняет любовные стихи для меня, очень переживает когда мы в ссоре. Умиляет всегда о прощении. Но я уже дважды улечила его в неверности. Каждый раз он пытался изворачиваться, оправдываться. Скажите, пожалуйста, на самом деле есть такой тип мужчины, которые любят одну женщину, но гуляют с разными, только ради секса на стороне?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,Ольга!
Вот не однозначный вопрос)
Мне интересно, если Вам ответить: да, есть такой тип мужчин, это как алкоголизм, например...Как вы поступите? Простите его? закроете глаза на интрижки?
Нет у меня ответа, на самом деле. Знаю только то, что у каждого свои причины и свой "поиск себя".
Но у меня есть вопрос к Вам: как Вы? Как Вам то, что уже дважды Вы "уличили" его в измене? Что Вы по этому поводу чувствуете? Чего хотите от него и от отношений?
Дополнение от автора
Много мужчин изменяют своим женам, это не секрет. Некоторые не любят жён на самом деле, а некоторые уверяют, что жену любят! вот сколько живу, столько пытаюсь понять. На самом ли деле можно любить женщину, но изменять ей?
Мне просто нужно знать обманывает ли он меня в том, что любит? Если обманывает и изменяет, то неприятно вдвойне, а если любит, что мне на самом деле так кажется, но изменяет..... То уже менее обидно, значит, на самом деле в своём роде алкоголизм! Ну не буду рассматривать его серьёзно. Значит не моё!
Дополнение от автора
Я если люблю, то и не посмотрю не на кого другого. А у мужчин иначе?
психолог онлайн
Дорогая Ольга! Узнаю эти нотки...неприятно вдвойне...или любит...или нет...хочу понять...многие женщины с этим сталкиваются.
Боюсь, иногда, даже сам мужчина не понимает причин своих измен.
Недавно прочитала книгу "Мужчины на моей кушетке", психотерапевт-женщина рассказывает о работе с мужчинами. Многие из них изменяли...были увлечены сексом. и при этом любили своих женщин..А истинная причина была совсем в другом, в желании быть любимым,любить, чувствовать, быть в безопасности. Просто секс-это проще реализовать. Но это никак не оправдывает (и не высмеивает)поведении вашего мужчины, не доказывает, что он Вас любит или не любит...
Попробуйте с ним поговорить. Рассказать что чувствуете, понять его чувства.
психолог онлайн
...и еще вопрос. А любить, но при этом смотреть на кого-то другого- это для Вас измена ?
Дополнение от автора
Нет, если смотрит на другую женщину, это не измена . Конечно многим женщинам это неприятно, но все же, мужчины не слепые, они обращают внимание на привлекательных женщин. Вот если он заигрывал бы с каждой, то это уже другой разговор.
Выходит, что может мужчина любить, но гулять. Дааааа, они больны
психолог онлайн
Ну вот...Вы сделали свой вывод, не смотря на мои слова о том, что это только часть правды)
В любом случае, жизнь Ваша... и Вам решать, какие выводы делать и как жить.
консультация психолога
Скажите, пожалуйста, на самом деле есть такой тип мужчины, которые любят одну женщину, но гуляют с разными, только ради секса на стороне?
- Это глупости. Когда любишь, как можешь изменить? Хотя в этой жизни всё возможно.