Не вижу смысла в своей жизни...
Очень нуждаюсь в помощи!Мне 25.Я никогда нигде не работала,ничего не окончила,кроме школы.Все началось с того,что в 15 лет у меня "проснулось"кожное заболевание,которое было с детства(диатез).Пришлось уйти со школы после 9-го класса.С подругами я по собственной инициативе прекратила общение.Я замкнулась в себе и была сосредоточена только на лечении.Годы шли,я узнала,что это не лечится.Вот уже 10 лет я сижу дома,практически никуда не выхожу,только иногда в больницы и магазин...Я очень изменилась!До болезни была веселой и общительной.Теперь,обозлилась и стала завидовать тем,кто живет нормальной жизнью.Как жить дальше не знаю!Не верю что будет по другому.Личной жизни никогда не было,со здоровьем проблемы-то одно,то другое.Кем по специальности быть тоже не знаю!Не хочу всю жизнь ходить на нелюбимую работу!Для меня лучше меньше зарплата,но чтобы я получала удовольствие от того,что делаю.Чтобы я понимала,что это мое призвание!Как найти себя?Как понять свои наклонности?Я ужасно страдаю от мыслей о том,что время уходит,молодость позади,вспомнить нечего,никто никогда не любил и я не любила,что делать в жизни не знаю...Неуверенность в себе,что я хуже всех,никому не нужна и никогда не буду счастлива!Ощущение полной безысходности...Чья помощь мне нужна психолога,психотерапевта или психиатра?Вообще возможно мне помочь?Я была у психолога,но она со мной просто поговорила и сказала те вещи,которые я знаю и сама...В общем,ничем и никак не помогла.Мне нужен гипноз,или какие методики?Как вернуть вкус к жизни,понять и найти себя,обрести гармонию и счастье в душе?!Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Я понимаю Ваше беспокойство, и здОрово, что Вы хотите многое поменять в своей жизни. Поверьте в то, что Вы заслуживаете лучшей жизни и можете такую жизнь себе устроить. Вы пишете, что 10 лет сидите дома, а чем занимаетесь, что делаете, что Вам интересно, даже если сейчас Вам это кажется малозначительным? К чему лежит Ваша душа, что получается легко, от чего получаете радость, удовольствие? Что для Вас та нормальная жизнь, которой Вы завидуете? Из чего она состоит? Осмельтесь загадать и себе такую жизнь, пропишите по пунктам, прочувствуйте, что откликается из этой "нормальной жизни" других людей, а что точно Вам не подойдёт. Вообразите, нарисуйте свою жизнь какой Вы её хотите, а затем пропишите по основным для Вас составляющим. Посмотрите, как по каждому пункту можно начать реализовывать этот план, пусть это будут маленькие шажочки, но в них будет много энергии и силы, желания перемен, подкрепленного действиями, это и будет началом Вашей настоящей жизни - которую Вы сами выберите. Если будет трудно справиться самостоятельно и разложить все по полочкам, обращайтесь - я помогаю людям в достижении их целей, реализации желаний.
консультация психолога
Вы очень молоды. Всё впереди. Большинство успешных людей, добивались всего того о чём только может мечтает человек не имея даже трудовой книги.
Важно не быть полноценным членом этого общества. Важно - БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. И реализовать свой потенциал.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
консультация психолога
Прочитав Ваше письмо.... Немножко стало жутковато от некоторых убеждений... Особенно про 25 лет и молодость "прошла"... Девушка... некоторые люди после пятидесяти пробуют, экспериментируют, делают в себе открытия... влюбляются.... Тут важно понимать, что этот процесс он бесконечен... точнее его "конечность" для себя определяет каждый отдельно (но думаю Вам это уже не раз говорили). Вы спрашиваете "Как вернуть вкус к жизни?"- да Вы ее "пробовать" начните..."Как найти себя?"- ИСКАТЬ!!! Брать и делать... Можно конечно посидеть еще с десяток лет дома в ожидании "чуда", а можно брать и это "чудо" делать своими руками...
психолог онлайн
Добрый день. Cтимулом задать себе подобный вопрос, стало глубокое душевное напряжение, вызвано болезнью, которое вы описали в своей истории. Это дает вам возможность переосмыслить свои ценности, которые помогут вам справится с вашей жизненной ситуацией. Первое, это созидательные ценности, ценности которые реализуются через творческую деятельность. Много ли вы уделяете этому внимания? Второе, ценности переживания, их можно реализовать в результате паcивного принятия мира. Как давно вы любовались новым произведением искусства, да что там искусство, давно ли вы любовались природой? Сделайте это прямо сейчас. Третье, ценности отношения, реализуются в результате преодоления трудностей с осознанием того что перед ним стоит жизненно важная задача. Для этого вам необходимо пройти все свои трудности (болезнь, неуверенность в себе) не сгибаясь. Это достаточно простые, но эффективные способы почувствовать ВКУС ЖИЗНИ.
Для того что бы понять СМЫСЛ ЖИЗНИ, свое ПРЕДНАЗНОЧЕНИЕ, необходимо разобраться что им не является. Первое, удовольствие, радость, счастье, это просто следствие наших стремлений к удовлетворению наших потребностей. Второе, это цели, необходимо их отличать от смысла, это 2 разных явления, цель – это указатель, куда нужно направляться (профессия врача), а смысл – это то, ради чего ты это делаешь (помощь тем, кто нуждается). Это основные заблуждения, но их еще очень много.
Но все хочется вас поддержать и выразить слова благодарности за ваш интерес в поиске смысла жизни, у вас есть энергия и мотивация для реализации данного действия, если бы их не было, вы бы ее не написали. Надеюсь, мой ответ был для вас полезным. Если вам будет тяжело, обращайтесь. Желаю вам всего самого наилучшего, берегите себя.