Музыка
Уважаемые психологи! Давно хотела спросить, но думала, что это явление временное и пройдет. Где-то с год не могу слушать музыку (не важно какую: попсу, классику или что-либо другое). Печально то, что когда раньше было плохо, то именно музыка спасала, включаешь ее погромче, надеваешь наушники и как говориться, ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ, слушаешь так слушаешь, пока не отпустят плохие мысли. А теперь и музыка мне, не в помощь, не могу ее слушать и все тут. Вроде и песня понравилась, а одеваю наушники и начинаю нервничать, все раздражает. С чем это может быть связано? Может все таки пройдет? С одной стороны хочется уединиться, тишины хочется полной,а с другой стороны боюсь полной тишины, тогда тоска зеленая накатывает, вот так и мечусь со стороны в сторону и поделать ничего не могу. Что-то явно нужно менять, но вопрос в том: ЧТО ИМЕННО МЕНЯТЬ? ИЗ-ЗА ЧЕГО ВСЕ ЭТО РАЗДРАЖЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ МУЗЫКА (будучи когда-то моим спасение от дурного настроения)?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алина, добрый день! Вы сами пишете, что хочется уединения и полной тишины, а так как полная тишина почему-то ассоциируется у Вас с тоской зелёной, то по привычке Вы хотите себя отвлечь, разбавить тоску чем-то приятным или просто убежать, спастись от тоски музыкой. Похоже, что Ваша душа не согласна с этим сознательным решением и поэтому отвергает этот уход от встречи с тоской. Другими словами, душа хочет, чтобы Вы начали слушать свою тишину, своё тело, его ощущения и переживания, проживали свою тоску, не делая вид, что всё ок. Это только на поверхности тоска, под ней - как слоеный пирог - много других чувств и состояний. Если захотите узнать себя поближе и получше, обращайтесь - с радостью помогу Вам войти в контакт и научиться экологично проживать разные чувства и эмоции, заблокированные внутри. Эти эмоции просят Вашего внимания, а музыка будет только мешать Вашему возможному взаимодействию с ними.
консультация психолога
Раздражение к музыки, побочное явление.
У Вас раздражение ко всему, на музыке Вы просто сами акцентировали своё внимание.
Когда человек раздражителен либо он чем то болен (болезнь, нервы и прочее) либо он несчастлив и не удовлетворён жизнью. Отсюда и ненависть вражда злость ярость злоба агрессия и прочее.
Нужно разбираться.
консультация психолога
Тоска зеленая в тишине - это сигнал. Что-то не так. Что именно - вы не знаете, и ваша психика отвращением к музыке, которую вы раньше любили, подсказывает вам, что нужно разобраться.
Скорее всего, музыка для вас раньше была неосознанной арт-терапией. Негатив, запутанность, тяжесть в душе уходили. Сейчас, возможно, ваши переживания стали глубже, сложнее, поэтому музыка уже не помогает.
Поищите другие виды арт-терапии.
консультация психолога
Алина, Вы описываете, хоть проблематичное, но довольно интересное с профессиональной точки зрения явление. Важно восстановить условия и контекст жизненной ситуации когда Вы перестали переносить музыку. Поскольку сама непереносимость музыки - всего лишь способ, которым выражает себя действительная проблема, и судя по всему, довольно настойчиво, раз прошёл такой период времени. Работа со специалистом может навести вас на нужные ассоциации и ваша загадка превратиться в ответ. Пишите, если захотите поработать.