?
Здравствуйте. Начну с далека.
Родители моей девушки давно разведены.У мамы девушки есть другой муж и они живут за границей где как по словами девушки отчим занимает не сильное положение в семье и после ссор приходит извиняться с розами.Девушка живет без отца и особо без воспитания мамы.Я бы назвал маму - критикующий родитель.И вот после приезда мамочки отношения у нас с девушкой поменялись в худшую сторону. Девушка просит хотя ничего взамен не дает.Грубо говоря. От меня и цветы шарики заставки на компьютер а от нее даже шарлотки не получишь. Сегодня заявляет мол когда ты мне просто так цветы подарил? Я: моя любовь измеряется в цветах? бла бла бла..Если бы после всего этого я бы получил взаимную реакция или увидел что человеку было приятно..так нет я начинаю замечать что меня не ценят.Еще нюанс. У нас возник вопрос про отдых летом. После того как родители сказали при ней что меня отправляют в лагерь на 2 недели,на следующий день я узнаю что у любимой уже назначена встреча в посольстве на след.месяц притом что за вечер нельзя назначить встречу там. Это бред. Мамочка ее сначало активно агитировала та не поддавалась. А тут как тут. Поведение общее не ее. И я думаю что не обошлось без влияния мамочки. Я не против ее поездки единственный минус что там ее бывшая любовь и я знаю что это любовь о себе молчать не будет. Но это не проблема. Я пытаюсь рассматривать как свое поведение в отношениях так и ее. И общался перед этим я говорил что взаимоуважении а она в свою очередь про понимание. Ни к чему не пришли.
Что это за белиберда которая началась после приезда мамочки?! Мне бы немного разобратся.Я хочу понять поведение и почему так происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Как вы правильно заметили - в семье у девушки есть свои особенности.
И вы четко и подробно описываете как эти особенности сказываются на ваших взаимоотношениях и на вашем настроении.
И если сейчас все так происходит и вы затрудняетесь найти общий язык, то как вы думаете будут складываться ваши взаимоотноешния дальше?
Действительно ли вы собираетесь конфликтовать или противостоять ее маме?
И как вы собираетесь это делать?
Дополнение от автора
Мама это явление временное так как она в конце лета поедет обратно за границу. У меня терпение еще есть и буду отталкиваться от того какое поведение и отношение будет после прощания с мамочкой.Для меня эти отношения имеют важность ведь не зря мы их строили и продолжаем строить практически год.Конфликтовать или противостоять маме это бессмысленно.Но иногда меня срывает и я стаю раздражительным и злым из-за ее "особенностей". Просто девушка должна понимать что такое хорошо что такое плохо для отношений. Но я этого не вижу.Могли бы вы мне посоветовать как вести себя в такой ситуации..как вести с девушкой и с ее мамой..?
психолог онлайн
Если бы мама была "временным явлением" - не было бы вашего письма здесь.
Действительно - отсутствие мамы снижает количество текущих проблем. Но глобально - ничего не меняет
И евушка ничего не должна - ее воспитывали ее родители. И у нее есть своя собственная система ценностей.
Как вы думаете - что будет чувствовать девушка, если вы подвергнете сомнению ее ценности и ценность мамих указаний?
Согласен - конфликт вряд ли будет полезен. Но тревога об отношениях с тем парнем - это о доверии к девушке и об уверенности в себе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуацию с девушкой Вы описали очень подробно, похоже, Вы хороший наблюдатель. И, похоже, вполне реально оцениваете влияние матери на Вашу девушку и ее особенности характера и мировоззрения. Эти вещи, как и люди вообще, не меняются по мановению волшебной палочки по нашему желанию. Но коль уж Вы говорите об отношениях, то в Вашем письме очень мало о Вас самих в этих отношениях. Это всего две, но красноречивые фразы: "меня не ценят" (присоединюсь к коллеге в вопросе самооценки) и "девушка должна понимать что такое хорошо что такое плохо для отношений". То есть, у Вас есть свое видение хорошего и плохого? Она должна это видение просто принять и слушаться? Пробовали ли Вы выяснить, что для нее плохое и хорошее? Вы говорите о взаимоуважении, а она о понимании. Но разве это взаимоисключающие вещи? Чего Вы сами от нее хотите? Чем для Вас важны эти отношения? Попробуйте проанализировать не поведение в отношениях, а желания и ожидания вас обоих в этих отношениях. Возможно, что-то прояснится. Удачи Вам!