как удовлетворить партнера?
Мы с парнем встречаемся около года,но первый с ним секс у нас был всего месяц назад,он в этом деле довольно опытный,а я нет,до него у меня было всего один раз!с ним у нас было всего пару раз,но никто из нас не получает удовлетворения,я до сих пор не знаю,что такое оргазм,и мне становится из-за этого перед ним стыдно,что я его не удовлетворяю!!да и он меня тоже,секса очень хочется,и страсть и возбуждение все есть,и не знаем в чем проблема...
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Настя, хороший секс - это эмоциональное общение и периодическая тренировка (обучение). Чувствительность нужно развивать и помогать друг другу это делать. Я думаю в интернете много информации на эту тему.
консультация психолога
Настя, в том, что вы не испытываете оргазм, ничего стыдного нет.
В начале отношений всегда есть масса напряжения между партнерами (даже опытных), через которое вам вместе нужно пройти.
Главное, в сексуальных отношениях, не начать стараться, стараться возбудиться или достичь оргазма. Чем больше стараешься соответствовать, тем больше напряжения и возбуждение уходит.
Может, вы стараетесь быть более опытной, чем есть на самом деле? А ваш партнер пытается соответствовать образу опытного мужчины и боится ударить в грязь лицом? Ну, это только мои предположения.
Если между вами будет доверие, открытость, возможность обсуждать ваши страхи и опасения, ваши фантазии и предпочтения... появится место для легкости, экспериментирования, игры, удовольствия и ... оргазма!
консультация психолога
Здравствуйте, Настя. Постыдного ничего в происходящем нет. Ведь вы же не на экзамене где на всё даётся одна попытка. Да экзамены, и те можно пересдавать. Не относитесь к сексу как к чему-то ответственному, где есть "правильно" и "как надо". Секс это в чем-то игра, которая не знает точных правил, алгоритмов и временных границ. Главное в вашем случае - не торопиться и не проскакивать чувства. Больше времени, расслабления, спокойная обстановка, обращайте внимания на свои чувства и телесные ощущения.

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
Если он "такой опытный", то что ему помешало самому получить оргазм и вам помочь?
Видимо, все же, опытность преувеличена.
С другой стороны, наш организм устроен так, что получить оргазм можно кучей разных способов и разными путями. Поэтому тут вопрос не в том, кому стыдно или кто кому что должен, а в том:
Что помешало вам найти ваш путь?
И вот здесь могут быть все перечисленные выше причины, а может и вы еще добавите несколько.
Хочу добавить простую рекомендацию. Из вашего письма создалось впечатление, что вы с партнером не обсуждали то, как вы занимались сексом - кто кого и как ласкал, что хотелось бы и как хотелось.
И опыт в данном случае важен только такой - каждый человек индивидуален, а значит - надо каждый раз заново знакомиться с партнером - с его телом, чувствами, эмоциями, настроением. Каждый раз заново знакомиться со своим телом - как оно реагирует, какие чувства это сопровождают, какие желания.
И - использвать простые спокойные слова, чтобы подсказать, помочь - и себе в том числе.
Такой разговор, как и хороший секс не бывает молниеносным - его надо готовить, к этому надо готовиться самому - в том числе - физиологически, психологически, духовно, эмоционально...
А можно, конечно, по простому - просто инстинктивные движения. Но тогда ни удовольствия, ни познания не будет. Только видимость.
Зато счетчик количества может крутиться пропеллером.
консультация психолога
Для того, что б получать удовольствие не только от секса, но и от жизни вообще- необходимо учиться БЫТЬ СОБОЙ, слышать себя, доверять своим чувствам и ощущениям и открыто о них заявлять. А если пытаться что-то из себя изображать и требовать от себя в 16 лет при втором партнере умений гейши, и конечно страдая от нереальности такого требования,то так можно лишь превратить секс в новый повод для комплексов и саморазрушительных действий.
Когда встречаются два человека не стремящихся произвести впечатление друг на друга, а действующих в согласии с собой, по ощущениям, не боясь быть "неправильными"-тогда и секс будет чувственный и наполненный. А если встретились "два трусливых кролика в масках волков" и пытаются с помощью секса самоутвердиться-тогда получается то, что Вы описываете. Оргазм-это не самоцель интимных отношений. Сперва необходимо научиться получать удовольствие от процесса, тогда и оргазм появится как гормоничное дополнение. Почитайте больше информации о духовной стороне секса, если Вы поймете его истинную ценность и предназначение-тогда и природа самого глубокого оргазма для Вас уже будет понятней.
консультация психолога
Настя, очень важно в такие моменты не спешить получить удовлетворение. А просто получать удовольствие и от процесса, тем более что Вы молодая женщина и для того, чтобы получить оргазм важно хорошо знать себя, свои чувственные зоны, уметь расслабляться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Думаю, Вы зря берете ответственность за неудовлетворенность только на себя. В сексуальных отношениях всегда присутствуют двое, и эти двое - партнеры. Что значит - они оба несут ответственность за то, что происходит. Возможно, Вы преувеличиваете опытность Вашего молодого человека, это во-первых. Во-вторых, познавать друг друга с чистого листа - всегда непросто, для того, чтобы почувтствовать друг друга телом нужно время. А поскольку Вы только начинаете свою сексуальную жизнь, то чувственность только пробуждается :) дайте ей протереть глаза :) Думаю у Вас все получится, главное - не сосредотачивайтесь на результате (оргазме, удовлетворении - как хотите), попробуйте получить удовольствие от процесса. А там глядишь - и результат придет внезапно :) Удачи!