Не могу понять, как мне действовать.
Здравствуйте! Пару недель назад я познакомилась с парнем, точнее он сам мне написал в интернете и предложил знакомство. Я ответила взаимностью, так как он сразу привлек меня своим активным образом жизни, это мне очень близко, я мечтала о такой жизни, только пока так не получается((.Так вот, мы общались, все начало развиваться как-то уж слишком быстро, с первого же дня он писал комплименты, скидывал свои фото и т.д. Прозвучала даже фраза от него, когда я засомневалась, вдруг у него ктото есть:"Я бы тебе не писал в таком случае.Можешь завоевывать мое сердце)". Я летала на крыльях от радости).Мы оба мечтали уже о нашей встрече, но есть проблемка. Дело в том, что сейчас он другой стране, вернется только весной(.Еще 3-4мес(.Вчера, когда я впервые назвала его "солнышком" (ну очень уже мне захотелось, я привязалась к нему быстро, как никогда и ни к кому), от него пришло письмо со словами:"Может я покажусь грубым, но считаю, что нам нужно прекратить подобное общенине.Так как на расстоянии не построить ничего.Пока не наломали дров.Потом больно будет смотреть на руины.У меня были уже такие отношения на протяжении 5лет и ничего хорошего не вышло.Можем быть товарищами.Могу поддержать в нужную минуту."(.Я была подавлена, расстроена и не понимала "почему".Ведь это не преграды!В ответ я ему сказала:"Что навязываться не буду конечно. Но он же сам проявил инициативу первым, говорил про сердце..встречу..доверие и т.д. И что меня в этом городе ничего не держит, Я могу уехать хоть в любую точку Земли при обоюдном желании.", на что он сказал:"Можешь, а смысл?Если я вернусь через три месяца, потом еду в турне по работе. А сердцу в этот момент что делать?Фотографиями любоватся?Извини.Спасибо за понимание."
Такая вот история. Я только обрадовалась, что наконец-то встретила человека, в котором есть все, что я люблю и готова была ждать и даже переехать, и помогать ему и поддерживать, хоть раньше я говорила, что никогда не уеду из этого города, о после его слов, поняла, что я ХОЧУ даже уехать. Помогите, пожалуйста разобраться и понять. Может все так произошло из-за слишком быстрого развития? И что я могу сделать, чтобы он захотел попробовать? Чтобы , когда вернется, захотел встретится.Думаю, если бы произошла реальная встреча, то все могло бы быть по другому. Очень надеюсь на вашу помощь. Не понимаю, как так и может причина вовсе не в этом, что он сказал, ведь он же был инициатором, хотя его можно понять.Руки чешутся написать ему,сдерживаюсь,очень скучаю без общения с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Сложно судить без консультации о истинных намерениях того мужчины.
Возможно он намекает на отношения без обязательств. Может он ещё какие то отношения иметь, например виртуальные. Может он в себе и своих чувствах не разобрался.
Ну и конечно же мужчин пугает любая привязанность.
Нужно разбираться. Будут вопросы, пишите в личку.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
По поводу отношений без обязательств я сомневаюсь, он серьезный парень, не гуляка и думаю ему самому уже хочется нормальных отношений с одним человеком.
Меня интересует как мне себя вести сейчас, в уже сложившейся ситуации?
Может иногда ,раз в неделю примерно , спрашивать просто как он, как дела, чисто по дружески, без "солнышек" всяких и со временем может это простое и ненавязчивое общение перерастет во что-то ?
консультация психолога
Я не могу что либо говорить, без объективной оценки Вашей ситуации.

психолог онлайн
Чтобы другой что-то захотел должно быть желание не ваше, а этого человека.
У меня скорее вопрос, а почему так быстро и не зная человека, вы уже готовы куда-то ехать, помогать ему? Ведь это не реальный человек пока, а скорее ваши фантазии, мечты. Вы даже изначально "зацепились" за то, что он ведет тот образ жизни, который вы сами хотите вести, но пока не можете. Почему в реальности тогда не воплощать то, о чем вы мечтаете? Почему нельзя найти такого же человека в жизни, а не в интернете и строить реальные отношения?
Мне кажется вы хотите уехать не к МЧ, а в ваши мечты, ожидаете, что вот вам дадут то, что вы сейчас не можете себе дать сами, ту жизнь, о которой мечтаете.
Дополнение от автора
Не знаю, может быть в чем-то вы и правы...но привлек меня не только образ жизни, а в целом этот человек, со всем, что к нему относится, да и он же сам проявил инициативу, не я.
Получается,что он вроде и хотел чего-то, но потом понял, что расстояние все портит или что...
Не скажу также, что он "нереальный",живем мы в одной стране))
Уезжает он он только зимой и то , я думаю, так будет не всегда.
А как же с моряками живут и семьи строят?Они тоже получается нереальные?
консультация психолога
рекомендую разобрать вопрос лично с психологом. Много нюансов нужно уточнить. Избавиться от пустотных категорий и эмоциональной оценки.
Это гораздо сложнее и дольше сделать в виде переписки, чем в живом общении.
психолог онлайн
Вопрос как с моряками семьи создают это к женам моряков)) спросить у них как им так живется. для кого-то это нормально, для кого-то не семья, а одно название.
А как к чему относится ваш друг по переписке это пока только слова, не больше.
Что касается, что вам делать. Мне кажется ничего. Максимум, что вы можете сделать, это написать, что МЧ вам симпатичен, вы быхотели общаться и встретиться в жизни. А дальше уже решение за МЧ. Насильно мил не будешь.
Дополнение от автора
Да, это уж точно. Будем ждать тогда)Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте!
для начала попробуйте проанализировать свои действия и действия Вашего знакомого.
Что говорите Вы: "Он же был инициатором" (на основании чего Вы делаете этот вывод?)
Что говорит он: "Можешь завоевать мое сердце"
Что инициирует Ваш друг? Чтобы Вы начали войну за его сердце? И Вы сразу начинаете его завоевывать: "готова была ждать и даже переехать, и помогать ему и поддерживать". Почему бы Вам могло захотеться завоевывать его сердце? Почему он может получить Вашу любовь ("назвала его "солнышком", так захотелось"), а Вы обязательно должны завоевывать и доказывать, что достойны? И "завоевать" - это про кого?
Почему Вы так легко принимаете на себя такую роль? Завоевывать, помогать, поддерживать. Откуда такая мысль, что мужчина не может крепко стоять на ногах и его нужно "поддерживать"?
После того, как он предложил Вам постараться и завоевать его, он говорит:
"У меня уже были такие отношения 5 лет и ничего хорошего из этого не вышло."
Если это правда, тогда получается, что он, имея негативный опыт ДО вашего знакомства и будучи абсолютно уверенным, что только так на расстоянии и может быть, предлагает Вам "руины". Зачем?
Что он делает: "С первого дня писал комплименты, скидывал фото"
Что он говорит: "если я уеду, сердцу в этот момент что делать? Фотографиями любоваться?"
Зачем присылает свои фото? Чтобы Вы им все же любовались? Вас устраивает такой формат отношений?
Вопрос в том, что Вам мешает увидеть эти противоречия? И почему нельзя получить любовь так же, как готовы давать ее Вы?
Я соглашусь с коллегами, которые говорят об индивидуальной консультации. Возможно, индивидуальная работа поможет прояснить, почему привлек такой тип отношений.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что говорит он: "Можешь завоевать мое сердце"
Дополнение от автора
Вывод по поводу того, что он был инициатором сделала потому, как он первый начал это общение и первый начал намекать на что -то большее, чем простое дружеское общение.
Во всем остальном вы, Леся , правы...
Не знаю, почему я так легко привязываюсь и становлюсь той, которую не завоевывают, а которая завоевывает.
Недавно были отношения, в которых была мамочкой 3года.
Этот человек совсем другой, чем мой бывший парень.
По крайней мере в сравнении - небо и земля.
Поддерживать имелось ввиду, как женщина мужчину, в его начинаниях, так как он ко многому стремится и многое уже получилось.
Как я поняла, он не то чтобы руины предлагает..может вначале я ему понравилась, а потом он обдумал все и решил, что отношения на расстоянии рушатся.
Еще , кстати, мой бывший и он знакомы, они конечно-же не общаются.
Но он спрашивал почему мы разошлись и т.д
Я сказала, но поверхностно...вот и думаю, а может они общались и мой бывший на зло мне свои версии рассказал и потому все так резко поменялось....
психолог онлайн
У Вас есть ценное качество "поддерживать начинания мужчины", в практике можно часто столкнуться с тем, что женщине сложно поддерживать желание мужчины, вместо этого ему предлагается исполнять желания самой женщины. Но в какой-то момент Вы переходите от "поддержки начинаний" к роли "мамочки".
Вы задаетесь очень интересным вопросом: "Почему я так легко привязываюсь и становлюсь той, которую не завоевывают, а которая завоевывает?" Это могло быть стать хорошим началом для знакомства с собой, своими желаниями, страхами и мечтами.