Не могу понять как быть и что делать?
Здравствуйте, уважаемые психологи!Ситуация такова:мне понравился парень в интернете когда мне было 15 лет,а ему 18, все это время я постоянно думаю о нем.Что это может быть, любовь, влюбленность, симпатия или надежда?На тот момент,я добавилась к нему в друзья, но разговор не сложился,сейчас перечитывая я понимаю,насколько все смешно и нелепо выглядело но и он вел себя как я сейчас думаю "по издевательски" "не в всерьез" "с насмешкой", до сих пор не могу понять почему он так себя вел,сразу начал говорить о сексе и о том,что я ему понравилась(хотя почти не реально),а потом резкий игнор и все. В 2013 году я поздравила его с ДР написав сообщения, он ответил сухо"Спасибо:)" и все, как трактовать его поведение?У меня постоянно живет надежда и более того существует уверенность в том что мы созданы друг для друга и в итоге встретимся и будем счастливы(мы в разных городах и странах живем) что значит эта уверенность?Более того мне кажется что я именно та которую он ищет,что это значит? Сейчас на его вопроснике,я узнаю что он в поисках любимой и серьезно настроен. Я написала ему там(анонимно) что хочу быть его единственной женщиной, он ответил что мне нужно появится на горизонте, дать намек, я ответила,что было достаточно намеков(и действительно как я считаю они были, ведь я периодически лайкаю его записи,фото и даже поздравила с ДР, реакции ноль),а он ответил что понятия не имеет о том кто я и что ему жаль, что он не знает меня, о чем свидетельствует?Просто не понимаю как это расценивать,стоит ли мне еще раз попробовать? Он даже сказал что серьезно готов ехать на край света к девушке лишь бы был толк. Я просто не понимаю стоит ли надеяться и может быть еще раз написать ему?Дело в том,что сейчас я себя считаю более мудрой и уверенной чем тогда и думаю,что у меня есть шанс. И да еще проблема,я точно хочу быть с ним, но когда задумываюсь и представляю как мы вместе мне становится страшно, почему так? У меня кстати не было никаких отношений с мужским полом и я понятия не имею как там понравится или еще что. Знаю,что вопросов слишком много, но очень надеюсь на том что вы(и женщины и мужчины-психологи)скажете свои мнения,советы и ответы на мои вопросы и поможете разобраться,для меня это очень важно!!!Очень надеюсь на вашу помощь, так как денег и времени на очную консультацию у меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вы влюблены.
Но в кого?
Вы не знаете его вовсе.
А он? Он не ведает про Вас.
Несколько лайков и несколько слов - Поздравляю и прочее...
На чем Вы строите свои мечты?
Почему Вам так важна эта мечта?
Все выглядит очень печально...
Он должен прилететь к Вам на крылтях любви в другой город и в другую страну?
Может быть...может быть...
Но только, если его мечта подобна Вашей. А так ли это? Что Вы сделали, чтобы понять его? Чтобы он лучше узнал Вас?
К Вам много притензий?
А у Вас к жизни?
Дополнение от автора
Как это не ведает? Я ведь проявляю свой интерес или нет?Просто мне кажется, что поздравление это весомое тому доказательство. Так что мне делать?Что мне нужно сделать чтобы понять его?Вопрос вот в чем, хочет ли он узнавать лучше меня?Ведь он не продолжил общение после того как я его поздравила.В смысле, какие претензии, у него ко мне?Я об этом понятия не имею.Да,я абсолютно не довольна своей жизнью, и определенно хочу быть с ним,мне все равно какой он в основном мы сходимся. Просто я жалею о том ,что ничего не делаю, а ведь возможно это что-то изменит? И как насчет того, что мне страшно когда я представляю нас вдвоем?
психолог онлайн
И как насчет того, что мне страшно когда я представляю нас вдвоем?
И как Вы сами про это думаете?
О чем Ваш вопрос? Как мне поступить - это Ваш вопрос?
А с чем поступить?
Адрес в сети, за которым стоит неведомый Вам человек, за сотни километров от Вас.
Что Вас подогревает? Вашу мечту?
Надежда найти свое счастье? Свою жизнь?
Ведь так?
Но там ли все это? Так далеко и так сложно?
Вы боитесь - это может быть так.
Бояться близости. Настоящей близости. С живым человеком, а не вымышленным...
Тут что-то есть. Что-то в Вашей душе, что не дает Вам покоя.
Дополнение от автора
Да мой вопрос как поступить? Говорить ему о своих намерениях или нет? Я просто думаю, что он не хочет исходя из всех его действий. Вот я и хочу обрести покой в душе.
психолог онлайн
Вы хотите, чтобы кто-то Вам сказал: давай, делай то-то и то-то! И что Вам это даст? Вы станете тем-то и кем-то... Но самой собой?
А покой в душе? Этого не бывает у живых людей. Всегда есть о чем беспокоиться, что-то решать, как-то рисковать. И этого никто не отменит.
Дополнение от автора
В общем я так понимаю вы мне советуете решать все самой?Просто хотелось чтобы сказали знающие люди со стороны как это все выглядит.На самом деле,в моей голове ничего не прояснилось.
консультация психолога
Вопросов и правда много.Что вам делать - сказать тоже не смогу.Прежде всего потому,что глубоко убеждена - сам человек лучше всякого психолога знает в глубине души,что ему нужно.Но иногда он этих своих глубин не слышит или не понимает - и вот здесь психолог очень даже пригодится,и думаю,что вам все же стоит найти ресурсы хотя бы для нескольких встреч.Сейчас то,что вы пишете,каждый психолог будет понимать по-разному - потому что нет никакой объективности в том,что относится к области чувств,и каждый вложит в вашу ситуацию что-то из своего личного и профессионального опыта(а вам ведь нужно,что именно для вас все это означает,а не для нас - и поэтому нужны личные встречи).Мои "домыслы" примерно такие:этот парень воспринимается вами,как возможность изменить свою жизнь.Которая вам не нравится,изменить ее хочется,но как,какими конкретными способами - непонятно,и потому хочется изменить "магически",как в сказке - встретив принца,рыцаря,кого угодно - кто возьмется за изменения.Но здравый смысл указывает на несостыковки:говорит о сексе,а потом теряет интерес.Говорит,что пойдет на край земли,а сам не ответит лишний раз.И вот эта противоречивость вас,возможно,и запутывает.Тогда можно подумать вот о чем:если бы не было этого человека,что бы вы сейчас делали в своей жизни?что бы делали и что бы собирались делать?
консультация психолога
И потом - за 2 года накопилось немало разочарования,разве нет?Вы,думая о нем постоянно,уже не представляете - как так,что он даже не знает о вас?!что вы для него - одна из многих?!Вы-то только о нем думаете!То есть,подспудно уже ожидаете от него ответных и равных "вложений" в отношения,забыв о том,что отношения существуют только в вашей голове...
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы и за помощь, немного прояснилось! Забыть это все да и только.