Не могу начать встречаться с девушкой.
Здравствуйте! Мне 21 год, живу с родителями, занимаюсь спортом, есть брат близнец, ни когда не встречался с девушкой, из-за того что когда я начинаю с ней гулять, то начинаю ее оценивать плохие качества, и внушаю себе что она не подходит тебе, и очень переборчивый, девушку выбираю как будто собираюсь на ней жениться.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
У Вас есть неправильное представление о некотором понимании того, как следует относится к таким вещам,как например отношение к девушке, и восприятие, и принятие её.
Это дискуссии для консультаций с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте! Скажи, что означает для вас встречаться с девушкой?
консультация психолога
Если у Вас есть четкое понимание какая девушка Вам нужна, есть критерии соответствия и Вы ее ищете, то что в этом плохого. Тем более если при совпадении с Вашими требованиями девушка будет подходить Вам в жены, еще лучше. Сразу найдете ту которая Вам нужна, не будете размениваться на кого попало, убережете себя от разочарований.
В чем для Вас проблема?
Дополнение от автора
Вот на данный момент общаюсь с девушкой, я уже с ней гулял, общаемся хорошо, но вот не могу начать с ней встречаться так как у меня о ней лезут негативные мысли, прям до ходит мысли как она одевается, как учиться и т.д. Познакомиться с девушкой для меня нету сложности, есть даже подруга, ну вот встречаться является большая проблема для меня.
консультация психолога
Поскольку у Вас еще не было опыта отношений, складывается впечатление, что у Вас присутствует страх близости, боязнь отношений. Не изведанное обычно настораживает людей. Может быть Ваше нахождение недостатков, является своего рода защитой от дальнейшего сближения с девушкой? (я не секс имею ввиду).
Дополнение от автора
Может быть, но я это уже стал наблюдать у каждой девушки, с которой я гулял, я хотел бы выяснить как можно избавиться от негативных мыслей, а видеть только положительные качества в девушке.
консультация психолога
Берете лист бумаги вспоминаете и пишете все положительные качества девушки.
консультация психолога
смотрите на девушку как на самочку, половой объект для удовлетворения Вашей похоти, прежде всего. А не как на жену, мать, ученицу, интеллектуала и пр. Возраст, знаете ли, у Вас такой сейчас ))
И ответьте себе на вопрос: зачем Вы встречаетесь с девушками? Если поумничать, идите в библиотеку или на кафедру в ВУЗ, найдите профессора, пообщаетесь.. Если Вам нужна модель - ищите в среде модельного бизнеса, у них свои недостатки))
Кроме того, точно так же тщательно посмотрите на себя, на свои достоинства и недостатки. Умение обратной эмпатии - способности увидеть себя глазами партнера, почувствовать, как он ощущает Вас - великое искусство!
Ну и на крайняк, когда берете передернуть своего дружка, тоже начинайте оценивать свою руку, смотреть на нее как на мать своих детей и искать в ней недостатки ))
консультация психолога
.