Как общаться с неприятным человеком
Мне приходится общаться с человеком, который мне неприятен. Он знает, что имеет власть надо мной, что я зависима от него. Ведет себя по отношению ко мне надменно, язвительно и вообще его поведение унижает меня. Не общаться с ним я не могу. Каким-то образом выяснять с ним отношения или менять свое поведение тоже исключается. Я прошу Вас дать мне совет, как мне не реагировать на его отношение ко мне. Я очень ранимая и чувствительная, в моей жизни практически нет людей, которые меня не любят. Я понимаю, что это проблема исключительно во мне, в моих переживаниях. После каждого разговора с ним, я долго переживаю, всякий раз прокручивая в голове, что и как он сказал и это портит мне жизнь. Прошу Вас, подскажите, как абстрагироваться от всего этого и перестать так болезненно реагировать.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Что бы ответить на Ваш вопрос, нужно понять с чем Вы связанны.
Если это личные подробности, тогда выберите психолога и напишите в ЛС.
консультация психолога
Поддерживаю мнение коллеги и согласна с тем, что разовым советом в вашей ситуации не обойтись. Советы типа "не волнуйся, не переживай", в данном случае не сработают, вы наверное, через это уже прошли.
Что-то внутри вас мешает вам реагировать по-другому, уверенно, или разорвать эти отношения, или свести на нет, или просто перестать так эмоционально реагировать.
С таким запросом лучше разбираться на очной консультации с психологом.

психолог онлайн
К сожалению не все люди в жизни позитивные и любят вас!
Для ответа на ваш аопрос надо понимать Кто этот человек и какую роль занимает или занимал в вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте. Сожалею, что вам приходиться регулярно общаться с неприятным для вас человеком. Но я бы не советовала вам абстрагироваться. Ваши переживания важны и они заслуживают внимания. Очень хорошо, что вы обращаетесь за советом, пытаетесь разобраться. Потому что если вы будете подавлять в себе эти чувства, пытаться переключиться на что-то другое, не обращать внимания, неприятные ощущения все равно вас настигнут. Они не проходят, если от них абстрагироваться, потому что они часть вас самих. Меня волнует ваша зависимость от этого человека. Даже если он, предположем, ваш руководитель, то вы не должны зависить от него эммоционально так сильно. С каждым человеком надо стараться строить партнерские отношения, то есть учитывать свои потребности в каждом случае. Как бы это не звучало смело, но даже с шефом можно построить парнерские отношения. Если это невозможно, он не готов воспринимать подчиненных как партнеров, то надо менять такого руководителя. Партнерсие отношения возможны со всеми: родственниками, друзьями, мужьями, детьми... Партнеру мы можем сказать правду про наши ощущения, про то, что нам неприятно, про то, что для нас неприемлемо. Тоесть так и говорить: "Мне это непрятно", "Я так не могу или не хочу". Если это не помогает, тоесть человек не реагирует, не учитывает ваши пожелания, то лучше максимально дистанциироваться. Я ощущаю, что в этом ваша проблема. Зависить от кого-то эммоционально - это очень неприятно и неполезно. Советую вам с этим поработать. Удачи вам.Ответ отредактирован автором 13-11-2015 12:11:37
психолог онлайн
Я не могу представить ситуацию в которой я был бы связан настолько обязательствами, что не мог бы отстаивать свое достоинство и свои границы в общении с другим человеком, потому непонятны предпосылки вашей пассивной жертвенности.
Как писали коллеги выше, вам необходимо выбрать психолога и довериться ему в курсе консультаций (одного разговора здесь явно будет недостаточно)