Хочу детей
Здравствуйте, у меня такая ситуация,год назад мы с моим гражданским мужем думали что у нас будет малыш,и он был очень счастлив, но как оказалось то была ошибка, в общем спустя время мы начали пытаться зачать малыша. но после неудачных попыток он опустил руки, и сказал что пока еще рано, нужно немного подождать.Уже прошел год,раз в 3 месяца мы заводим эту тему, на мои вопросы он отвечает что очень хочет детей, но боится что не увидит как растет наш ребенок, что не сможет дать ему все что он захочет, одним словом все упирается в финансы.У него зп стабильная и не маленькая,проблема в том что мы сейчас видимся 2 раза в месяц, так как он в другом городе сейчас.Но тут полтора часа езды.В общем я безумно хочу детей, но не знаю как его уговорить, объяснить что все будет хорошо.Я вижу что он хочет но все равно оттягивает....Подскажите как быть, как его уговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Дария! Мне показалось, что дело не столько в ребенке, сколько в отношениях с молодым человеком... Вот расскажите, что будет, если Вы забеременеете? Давайте пофантазируем про ближайший год, после радостной новости?
Дополнение от автора
Я знаю его 7 лет, конечно он обрадуется, и первым делом мы узаконим наши отношения, так как ребенок должен по его мнению родится в семье, начнет переживать за меня и нашего ребенка, он будет счастлив безумно, со временем он привыкнет к этому состоянию и это уже не будет вызывать такой эйфории.В течении всей беременности мы будем подготавливаться к появлению на свет ребенка.ну а дальше сложно рассказать и по фантазировать.Он говорил что безумно хочет детей и как видит их у него сердце замирает.но как я прошу попробовать он говорит что он упирает все в финансы.хотя когда он думал что я ы положении то он не думал о финансах.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дария. Очень сожалею, что у вас такие сильные переживания. Мне жаль, что ваш молодой человек вас не поддерживает. Очень хочу вам помочь. Но уговорить молодового человека, в моей реальности, - это не совсем надежный путь. Ведь он должен быть готов к этому шагу, должен следовать своим убеждениям, а не уговорам. Может быть вам и удасться его уговорить, переубедить, но это может быть на некоторое время. Меня волнует вопрос вашей эмоциональной близости. Поскольку вы живете на довольно большом расстоянии, видитесь редко, и это не способствует сближению. Если вы чувствуете, что он хочет ребенка, но что-то его удерживает, дайте ему немного времени. Мой вам совет - решите вопрос с переездом к нему. Это вам поможет. Желаю вам удачи, Дария.
Дополнение от автора
Мы живем с ним так все 7 лет, год назад я переезжала к нему и мы жили вместе, но так как он военный человек то сейчас он проживает на территории части и по этой причине мы не можем съехаться.Но нам это не мешает, это укрепляет наши отношения.
психолог онлайн
Наталия Горская
Дария, вот об этом я и говорю...все мечты и фантазии о НЕМ...не ребенке, как таковом. Вы тоскуете за любимым, и это нормально. Вы хотите быть ближе, роднее, любимой -это тоже нормально. Наверное, социум и интуиция подсказывают нам,женщинам, что ребенок сближает с партнером...но это не всегда правда.
Я хочу Вас поддержать, но как раз в этом направлении, стать ближе к своему мужчине. Подумайте об этом. И если мои предположения верны-поговорите с ним. О том, как скучаете,, любите, хотите быть ближе.
У Вас все получится!
Дополнение от автора
Мы об этом сутками говорим,да тоскую, не отрицаю, но желание зачать ребенка не говорит что я хочу с ним сблизится. или удержать его в будущем ну или что-то в этом роде.У нас есть планы на будущее которые мы так же каждый день обсуждаем.Просто я люблю детей, и он тоже, у него маленькая сестра, и я знаю что из него прекрасный папа будет, он не гуляет, вообщем примерный муж.Просто будто наши отношения не развиваются, мы все ни как не можем узаконить наши отношения, хотя он настаивает на этом(но проблема так же в финансах), а я не прошу на мне женится, я просто хочу детей, особенно когда мне сны об этом сняться....
психолог онлайн
Ох,Дария...А Вы говорили своему мужчине, что чувствуете застой в отношениях? А чем Вы занимаетесь, пока его нет рядом с Вами? Чем живете? А эти сны, про ребенка? Они Вам в тягость?
Дополнение от автора
Да, пару дней назад говорила что у нас ничего не развивается, все так же как и начиналось.Ну в основном я решаю его дела которые он не может порешать так как нету выхода в город,нянчусь с маленьким братом,отдыхаю дома(не работаю так как в городе нет вакансий).Сны не в тягость, но как будто включается материнский инстинкт, во сне мне никто не нужен кроме ребенка, каждый сон и я держу малыша в руках и не хочу отдавать кому-то и даже мужу подержать.А на утро просыпаюсь раздавленной и с чувством будто у меня моего ребенка отобрали.В основном я не думаю о детях, но именно после таких снов я задумываюсь, говорю с мужем.Но каждый раз он говорит ну давай через годик, по финансам лучше будет, ну а еще лучше через два..ну и так дале...хотя при этом говорит что хочет сейчас...
психолог онлайн
Дария, на мой взгляд сны открывают еще несколько тем для работы. И это не только желание иметь ребенка. Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу, для более глубокого анализа Вашей жизненной ситуации. А пока попробуйте сделать что-то для себя. Не для мужа, брата,свата...а для себя.
Дополнение от автора
Может возможно подавить эти чувства к материнству?Ведь на днях я с ним увижусь,но я не думаю что разговор обвенчается успехом...
психолог онлайн
Дария,я очень мало знаю о Ваших чувствах к материнству. Совсем чуть чуть. И немножечко Вы рассказали о чувствах к мужчине. Мне сложно делать выводы. Но я знаю точно, что любые подавленные чувства ни к чему хорошему не приводят. Но в любом случае-это Вам решать.
психолог онлайн
Дария, добрый день. К сожалению, вы не становитесь ближе, постоянно живя на расстоянии. Это мое мнение. У вас мало практики постоянного проживания вместе всех моментов и этапов жизни. 2 раза в месяц - это праздник. А как же будни? Они бывают разные. Даже если ваш любимий человек решится на рождение ребенка, то расстояние между вами не будет полезным. Если ваша беременность пройдет на расстоянии 150 км от любимого, если ребенок будет видиться с отцом 2 раза в месяц, то и между ними не будет достаточно сильной эммоционанльной близости, к сожалению. Поэтому ситуация более гбулокая, чем просто уговорить его. Вы молодец, что обращаетесь за советом. Поскольку все ваши переживания очень важны. Не отказывайтесь от них. Ваши сны также красноречивы, потому что не все вас устрыивает в таком ходе событий. Поскольку много грусти читается между строк. Предложите мужчине решить вопрос, чтобы всегда жить вместе. Или сколько так будет продолжаться? Вы молодая, вам постоянно нуждаетесь в заботе и поддержке. А также в самореализации. Если вы важны для него, он вас услышит и поймет. Удачи вам, Дария.
Дополнение от автора
Жаль только того что он поймет не достаточно.Я же говорю, он человек военный, у него нет свободного выхода в город, только на выходных и то в воскресенье, как минимум так еще будет 4 года.Мы бы и продолжали жить вместе, ну мы приняли решение что так будет лучше для нашего же будущего.
психолог онлайн
Действительно очень жаль, Дария. Жаль, что обстоятельства так складываются. Я уважаю ваше решение, но все-таки переживаю за вас. Замечаю много грусти. Вам нужна поддержка. Ищите ее. Спасибо большое за внимание.