Не хочет отношений , но любит и пишет
Здравствуйте.Встречались с парнем 1,4.Любовь с первого взгляда.В отношениях было все.В отношениях были как и приятные, так и плохие моменты (ссоры,вынос мозга, претензии, оскорбления и иногда я могла его ударить).Короче ругались,мирились.А тут из за последней ссоры- он мне говорит все, я не хочу отношений.Я тебя люблю,но наши отношения ад.Хочу жить спокойно.Никаких отношений не хочу.Я стал психованный.(говоря это все прослезился).Это была последняя капля.(он был выпевший).Примерно такое он мне говорил при серьезных ссорах,но мы сразу мирились.А тут не хочет слушать и не верит мне ,что можно все исправить.
Расставались мы уже год назад (из-за этого) , но через 4 дня меня вернул.А тут он вел себя по другому!(или мне кажется).После расставания он меня отвез домой и на прощание поцеловал.Зайдя в дом я ему позвонила-он не взял.А на следующий день сам написал.Спросил как дела,говорила ли я о нас кому- нибудь, не обижаюсь ли я!!!Зачем так делать?Есть ли надежда ,что он вернеться..Не хочу терять..и для чего он так делает?дружить он хочет..??Как так можно,если любит он меня..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуй, nik99a!
А ты сама любишь парня, ответь себе честно?
Вы знакомы 1,4 месяца или года? Это важно понимать психологу.
Прочитав сообщение, у меня сложилось впечатление, что парню с тобой не очень сладко.
"Я тебя люблю,но наши отношения ад.Хочу жить спокойно."
Почему у вас такие отношения?
"...не хочет слушать и не верит мне ,что можно все исправить"
А как ты сама думаешь, как можно исправить ваши отношения и можно ли?
Любовь, уважение, доверие друг к другу должно быть взаимным. Отношения должны строиться на приятных чувствах, на единстве желаний, на единстве (в большинстве случаев)"хочу" или "не хочу". Уступать,прощать, мириться тоже нужно уметь. Ты умеешь любить, прощать, уступать. А молодой человек? Нужно понять, что у вас общего, желание быть только в постели вместе или еще и прожить всю жизнь вместе и иметь семью, детей? Если сама не можешь понять себя, парня,тогда обращайся за помощью к психологу. Удачи!
Дополнение от автора
я с ним 1.4 года!!да конечно люблю!У нас и родители знакомы были.И знакомил меня с родителями.Все серьезно.
Дополнение от автора
И о свадьбе разговор был!Просто характер у меня взрывной.А он спокойный.Но терпел,и я его терпела.Прощала,понимала.Мирились же.Но...
Дополнение от автора
Просто я не пойму,зачем он говорит ,что не хочет отношений.А затем пишет мне.Разве человек ,когда не хочет не обрывает ли все связи!!?
психолог онлайн
nik99a, ведь ты парня больше знаешь, а психолог его совсем не знает, поэтому, ты должна знать ответ на свой вопрос.
Вся информация с твоих слов. И самое важное в ней, что парень за эти 1,4 года охарактеризовал ваши отношения, как "ад".
Психологу понятно только то, что ваши отношения нужно менять. Вам обоим нужно разобраться в себе, в своих чувствах и идти к психологу за помощью, чтоб спасти свою Любовь, если она тебе дорога.
Из твоей слишком малой информации,nik99a, можно только предполагать: возможно парень слабохарактерный и не может резко прекратить отношения, все же за 1,4 года сформировалась привычка, привыкание, которые просто так не удалишь "по щучьему велению", а возможно он тебя любит, хочет быть с тобой, но твои "колючки" в характере его постоянно колят и колят... Думаю вы не раз обсуждали свои отношения и вы знаете, почему ваша Любовь, как "ад".
Из твоего сообщения, nik99a, мне показалось, что ты в какой-то степени играешь на чувствах парня, хорошо бы было, если это не так. Не зная качеств личности парня и его поведение, можно только предпологать, почему он поступает так, а не иначе. Психологу трудно заочно дать максимально точный ответ на твой вопрос.
Только очная консультация с психологом, поможет вам понять ваши отношения. Желаю быть искренней в своих чувствах, определитесь "за что", почему вы любите друг друга и поговорите по душам )). Любви и благоразумия!