Чужое мнение
Мы встречаемся с моим парнем чуть больше года, мне 19, ему 21. Есть одна небольшая проблема: у моего парня нет образования, и он не из города. Маме категорически он не нравится, говорит, что нет никаких перспектив в будущем. Парень не пошел учиться не из-за недостачи средств, а из-за того, что он с юного возраста сам зарабатывает деньги, и считает, что образование не так и важно, но после наших с ним розговоров он согласился пойти на заочную форму обучения, ибо он начал понимать, что в будущем это образование понадобится. Я не знаю как относится к мнению родителей.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана!
Скажите,а Вы любите своего парня? А он Вас? А какие у вас отношения?
Родители всегда хотят для своих детей только лучшего. Но иногда забывают, что дети должны получить СВОЙ опыт.
Прежде чем решать прислушиваться или нет к мнению родителей, задайте себе несколько вопросов. Начиная с тех,что я уже задала, и продолжая:
-каких отношений Вы хотите со своим парнем?
-какими Вы видите эти отношения в будущем?
-имеете ли Вы право на ошибки?
-имеют ли Ваши родители право на ошибку?
Удачи Вам! У Вас все получится!
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Добрый день, Оксана. К мнению родителей конечно нужно прислушиваться, но и необходимо учиться жить и руководствоваться своим умом. Иногда родители могут давать советы исходя из собственного негативного опыта. А опыт может быть разный, и никто не может предположить насколько перспективен будет любой человек, например ваш парень.
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана! Безусловно самое важное- это то, как Вы относитесь к своему молодому человеку. Однако беспокойство Ваших родителей понятно – они хотят для Вас самого лучшего, хотят по возможности оградить Вас от возможных огорчений и неприятностей. В данной ситуации лучший вариант – откровенный разговор с Вашими родителями. Из Вашего письма следует, что основная причина маминого опасение – отсутствие образования у молодого человека. Поэтому важно показать родителям, что у него есть планы на будущее. К сожалению, ему не так повезло как Вам, его родители не смогли материально обеспечить его для получения образования. Однако, понимая необходимость высшего образования, Ваш молодой человек собирается пойти учится на заочную форму обучения. То есть дать понять родителям, что у молодого человека есть цели, стремления и видения своего будущего, для достижения которых он готов делать определенные шаги.
психолог онлайн
Оксана, задайте себе вопрос - важны ли вам какие-то гарантии насчет ваших материальных перспектив? Если да, то риск, когда Вы останетесь с этим молодым человеком, будет присутствовать. Как, впрочем, и с любым другим. Но если Вы делаете ставку на отношения с человеком, даже если при этом Вы готовы, что "перспектива" будет не аховая, то стратегия будет иной. Что все таки Вам важно?