Как научится радоваться жизни?
Добрый день,
Я не умею радоваться жизни даже когда все хорошо,
смотрю на друзей, знакомых у которых нет скажем такого достатка или положения как у меня и они более счастливы чем я, все время что то меня гложет, как научится отпускать ситуацию, не стараться все на свете контролировать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Достаток и положение на состояние счастья влияет очень косвенно (скорее, вообще не влияет). А вот перегиб в области сверх контроля, или, как говорят психологи, всемогущего контроля, это та точка с которой нужно начинать... Для начала, почитайте про "всемогущий контроль", попробуйте с ним познакомиться: где он появился, заччем он нужен, что хорошего он дает и т.д. Не старайтесь от него избавиться, старайтесь его сделать менее интенсивным, тогда станет легче дышать, а за ним и счастье прячется.
психолог онлайн
Добрый день, Marek. Так что же Вас все время гложет? Что Вы не можете отпустить? И что значит "... все на свете контролировать"?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Marek!
Надеюсь, Вы не испытываете иллюзий на счёт того, что подобный вопрос можно решить в формате переписки?
Такое под силу сделать лишь в результате длительной психотерапии с психологом.
Потому как "Жизнь на 10% состоит из того, что с нами происходит, и на 90% из того, как мы на это реагируем". А подкорректировать свои реакции на события не получается быстро и легко. Придётся прикоснуться к чему-то малоприятному. Например, к тревоге, которая и подталкивает Вас к сверхконтролю. А она, точно не вчера появилась - придётся обращаться к детству. Если готовы - выбирайте специалиста и начинайте работать над собой. Можно и по скайпу.
консультация психолога
Здравствуйте!
Потому что Вы не на своём пути.
Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Вы все правильно написали -"научиться".Научиться этому вполне возможно.Как можно за несколько лет не только научиться,но и освоить какую-то специальность.Например работу быть счастливым.Сколько времени и денег вы готовы потратить?-можете не отвечать мне,ответьте себе.Потому что если внутренний ответ -"ну это же не должно быть слишком сложно!,то вы это,скорее всего,уже проходили."Правильный"ответ может быть,например,таким !я знаю,что это не просто,но ТАК я уже больше просто не могу и не хочу!!"