Общение
Вопрос такой: как это понимать вообще?Мне отказала девушка на мое личное предложение попробовать начать встречаться, при чём не очень красивым способом отказала, а посредством короткого письма в соцсети "мы не будем вместе". После этого у меня естественно к ней "нет вопросов", но она время от времени по сегодняшний день звонит мне, что-то спрашивает чисто по работе. Я решил в игнор не уходить, помогаю, отвечаю, но что дальше.Что это такое вообще?Френдзоной сложно назвать это, что-то среднее наверное. Что это такое вообще?Где логика
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Игорь! Женщин вообще сложно понять. Вариантов может быть много: просто ей захотелось поиграть, чтобы Вы добивались ее; у нее уже есть молодой человек или она влюблена в кого-то; она не готова к серьезным отношениям, у нее было такое настроение; захотелось романтики и т.д., и т.п. Вероятнее всего Вы заинтересовали ее, но сейчас она не готова Вам ответить. Для многих девушек «начать встречаться» - это начало пути к алтарю. Это достаточно серьезно. Если девушка Вам действительно интересна, можете продолжить общение и посмотреть к чему это приведет. Здесь не следует торопиться. Можете при случае спросить на прямую, что она хотела сказать фразой «мы не будем вместе». Удачи!