Как не скучать по маме?
Здравсвуйте. Меня зовут Диана. Мне 15 лет. Я играю на скрипке и часто уезжаю на концерты. Сейчас я в Канаде с папой. Но я очень скучаю по маме. У меня впереди еще три недели, а мне так хочется домой к маме. Все время скучаю, хочу плакать. Мы разговариваем с ней по Скайпу каждый день, но я так хочу ее обнять и сказать, что очень люблю ;( . Подскажите! Что делать?. Как сделать, чтобы время пролетело быстро?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Диана. То что вы скучаете по маме это абсолютно нормально, и понятно что вам не хватает ее присутствия рядом. Но с другой стороны, вы же не в шахте уголь разгребаете. У вас интересная увлекательна деятельность, возможно, вы подустали, но проводя время в ностальгии по дому, вы как бы отворачиваетесь от всего хорошего, что может произойти с вами прямо сейчас. И у вас тут как минимум два варианта, отнестись к происходящему как к тяжелой необходимости, продолжать думать о доме, расстраиваться и пропускать возможность для чего-то нового и интересного, что происходит с вами прямо сейчас. Или отнестись к происходящему творчески, и те три недели, что у вас остаются потратить на что-то интересное, познакомиться с новыми людьми, что-то посмотреть, как то развлечь себя, когда у вас есть время для досуга, чтобы и времени на грусть не оставалось и потом было, что и маме рассказать и впечатления приятные остались. Собственно вам выбирать, как быть...
Дополнение от автора
Спасибо!