Боюсь взрослеть!?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, душу на части рвёт просто. Мне 28 лет уже, а я часто впадаю в прошлое и ностальгирую, например, - вспоминаю как было весело, что была молодая, гуляла и веселилась, в душе как-то всё цвело и мыслей таких как сейчас не возникало, ходила по клубам, играла во всякие "ночные дозоры", с братом могли просидеть в машине до утра и проговорить, а утром пойти на работу, а сейчас у него уже несколько детей и жена, того общения и беззаботности уже никогда не вернуть...мой мозг и душа жадно впивается в то время. Дело не только в брате, все вокруг родили, подруга с которой веселились и могли просто так уехать на берег реки ночью и смотреть на звезды молча, с ней тоже уже не повторить такого. Всё изменилось кроме меня. Все повзрослели, а мне всё сложнее общаться с окружающими.
Зависти на счет детей и отношений у меня нет, - другие цели в жизни. В любовном плане тоже всё нормально. Я путешествую уже целый год. Вот только все равно "проваливаюсь" в прошлое, вспоминаю как было здорово! Мне не хватает "куража", душа просит эмоций и зрелищ, а чувствую себя психологически лет на 45.
Сейчас я только поняла для себя чем хочу заниматься в жизни, кем хочу стать и в каком направлении двигаться, но тут же возникают мысли, что уже поздно... Например я хочу выступать на сцене как мс (читать рэп) (я пишу музыку и тексты), хочу выступать в клубах в качестве диджея... тут же лезу в гугл и читаю какие музыканты во сколько начали свою карьеру, современные рэп звезды начинали в 17-20 лет свой путь, знаменитые диджеи так же. Я прочитала про каждого кто мне интересен, как и с чего начинал. Теперь я виню себя, что не начала заниматься музыкой профессионально в 20 лет, хотя с 13 лет начала писать музыку и песни. Я постоянно сравниваю себя с другими, а вот они то смелые и сильные, молодые ..не... мне уже 28...выйду на сцену, а там скажут тетенька вы откуда вообще.
Эти мысли все и ностальгия меня скоро сведут с ума... Прошу прощения за сумбур, просто внутри рвет на части всё...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Здравствуйте, Катарина. Ваши сомнения и переживания абсолютно нормальны. К 30 годам люди начинают оценивать чего достигли, чего нет, оглядываться назад, кто- то меняет карьеру, кто- то семью, кто-то место жительства. Вы уже определились чего хотите и это здорово. Ну и что что вам не двадцать, если вы погуглите, то найдёте множества примеров людей, которые сделали удачные карьеры и после 30 и после 40, так что возраст тут не помеха, единственно что вам может помешать, так это ваши собственные страхи и неуверенность. Понятно, что вы сомневаетесь и вам боязно начинать заново, но подумайте о том, что у вас есть и преимущества над молодыми, у вас больше опыта, больше осознанности, да в начале возможно кто- то и будет смотреть скептически, но со временем все забудется, будет важно только как вы играете, а не сколько вам лет. Так что просто пробуйте, и увидите, что главное начать.Когда это только планы, то много страхов, а когда начинаешь реализовывать и двигаться вперед многие страхи оказываются мнимыми. Что касается друзей, то время идет, интересы меняются. Это нормально. Они выбрали свой путь, вы свой. Конечно, жалко, что уже не повторить какие-то моменты, но ведь будет что-то новое, вы много путешествуете, у вас появятся новые друзья, будут какие-то новые приятные моменты и пока вы сожаление о прошлом, то упускаете настоящее. Ну и конечно эффективно было бы поработать на все эти темы с психологом очно или по скайпу, чтобы понять, что вас тормозит и мешает получать удовольствие от жизни.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте, создалось впечатление, что вы грустите не только за утраченным прошлым, в котором у вас были приятные моменты, а есть сожаления о том что не сделали карьеру рэп музыканта и диджея. Вокруг вас много изменений, соответствующих возрасту у ваших близких людей, а вы как будто застряли в подростковом периоде. Конечно, можно продлевать его и делать карьеру диджея или музыканта,это никогда не поздно. Однако, важно понимать это действительно то, чем вы хотите заниматься всю жизнь или это способ продлевать свою молодость. К тому же стоит хорошо подумать , вам 28 и если сейчас заняться карьерой музыканта, то останется у вас место и время для отношений и создания семьи, рождения детей. Конечно, если для вас стать музыкантом это мечта всей вашей жизни, то стоит ее реализовывать, но похоже у вас есть сомнения и с ними стоит поработать со специалистом лично или в скайпе.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое за ответы! На счёт семьи, рождения детей и т.д - этими целями вообще не задаюсь и не задавалась никогда, у меня другие приоритеты в жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Katarina!
Может быть Вы и боитесь повзрослеть, но суть не в этом.
Суть в том, что если человек хочет самореализоваться - он самореализуется, а не думает о том, как он будет выглядеть в глазах окружающих. В этом, действительно, есть что-то подростковое - именно 13-15 летние озабочены мнением окружающих о себе и ищут себе кумиров. В 28 нужно уже что-то делать, а не думать о кумирах.
Что для Вас важнее: мысли окружающих о Вас или достижение своей цели в самореализации?
Это главный вопрос, на который Вам предстоит ответить самой себе в ближайшее время.
психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Мне кажется, что вас саму немного пугает, что путь, который вы хотите выбрать, идет вразрез с многими традиционными вещами: семья, дети, постоянная работа и т.д. И понятно, что многие из ваших друзей, которые пошли традиционным путем, со временем отходят от вас, это закономерно. Но в том-то и трудность, чтобы довериться именно себе и своим желаниям и не изменять им в угоду другим людям..Здесь много рисков: одиночество, т.к. многие друзья откололись, неуверенность, именно ли ваше это желание или, как правильно написала коллега, способ продлить свою молодость..В любом случае, стоит быть готовой к тому, что любой выбор, который выбивается из общего мейнстрима несет за собой определенный риск и свою цену.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы! Все ваши ответы имеют место быть. Конечно неприятно слышать, что я продлеваю себе молодость...но скорее всего есть правда в этих словах. А что в этом плохого с другой стороны? Я кому то что-то должна? нет. Просто это была моя мечта с детства, которую я забросила, и сейчас больше не хочу ничего откладывать. Да я рассуждаю на эту тему, но параллельно и занимаюсь этим, чем хочу. Просто в моменты когда занимаюсь музыкой просыпается заноза, которая говорит, - да у тебя ничего не выйдет, тебе много лет уже, ты не сможешь, иди сначала добейся успеха финансового, рассчитайся с долгами и кредитами, организуй денежный поток, а потом делай что хочешь! Меня угнетает, что я постоянно пытаюсь себя сравнить и оценить, дать жесткий анализ своей адекватности либо нет, правильно я делаю или нет. Видимо и у вас поддержки прошу, чтобы мне сказали правильно ли я делаю, одобрят ли люди со стороны. Хотя в душе где-то понимаю, что делать нужно. Просто мозг это озарение закрывает и путает меня постоянно. И где силы взять на всё это.
психолог онлайн
У вас есть цель и возможно ваше творчество даст вам силы, плюс я уверена есть близкие люди, которые верят в вас и поддерживают в ваших устремления. Другое дело, что может вы загоняете себя тем, что относитесь ко всему, как к соревнованию, где вы либо победитель, либо проигравший. Что либо вы станете звездой мирового масштаба, либо вы лузер и тогда конечно тяжело. Ведь как бы сильно вы не хотели, есть вещи от вас не зависящие, что то получится, а что-то нет.Или вы не требуете от себя нереального, а хотите стать профессионалом своего дела, которому его творчество приносит и удовольствие и деньги. Чувствуете разницу и тогда даже не добившись самых высоких результатов вы в выигрыше и давления меньше. И можно относиться ко всему не как к гонке, а как к игре либо творческому процессу, где возможен любой результат и нет проигравших, и все способствует реализации своего потенциала. Вы что- то делаете, вкладываете силы, но не загоняете себя в рамки и какая- то компенсация все равно будет, пробуйте себя, рискуйте, возможно ваши цели по ходу изменятся. Главное, чтобы вам нравилось то, что делаете и это приносило вам удовольствие, а со временем и деньги.