муж не общается с ребенком
Нашему сыну 2 годика. Его отец, мой муж совсем не уделяет ребёнку внимания. Максимум несколько минут в день. Когда прошу погулять с сыном на улице, находит тысячу отговорок. Ребёнка желанный, запланированный. Дома когда я занята и они остаются вместе , муж в основном в телевизоре, или в телефоне. Никаких обязанностей в плане сына у мужа нет и он их невыполняет. Да зарабатывает деньги муж, но это же не исключает его участие в воспитании рребёнка. Я пытаюсь донести до него что он должен с сыном играть, заниматься. Но это бесполезно. Он выбирает приоритеты игры в компьютере, спортивный зал занятиям с сыном. Я очень расстраиваюсь по этому поводу. Мало того что по дому от него никакой помощи, так вот и за ребёнком. А он ещё говорит о втором. А я понимаю, что буду как загнанная лошадь и помощи не ждать. Ребёнка я вообще хочу ещё, но хочу чтобы и папа у них был хороший. Поэтому даже не знаю как строить будущее с этим человеком
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила. Возможно ваш муж не знает как лбщаться с таким маленьким сыном. Иногда отцы "бояться" общаться с маленькими. Но как только ребенок подрастает, они с удовольствием проводят с детьми время. Может вам пойдут на пользу совместные игры для начала. Муж может вместе с вами начать научаться взаимодействию с малышом. Попробуте сами или через литературу донести мужу, что отцовская любовь и внимание так же необходимы маленькому человеку, как и материнская. Так же поинтересуйтесь, как воспитывался ваш муж. Возможно его в свое время обделили отцовской любовью и он повторяет паттерн поведения своего отца. Удачи вам.