что делать.............(((((
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать... 2 года живу с парнем,люблю его очень сильно,жить без него не могу... не могу спокойно на месте сидеть,когда его нет рядом... Но не уверенна,что он тоже меня любит. Знаю,что он мне изменял. Друзья у него всегда на первом месте,со мной времени проводит мало. Ведет себя так,как будто ему все равно. Ничего у него спросить нельзя, на вопрос "где ты" или "когда придешь" начинает ругаться. и вообще,ссоримся постоянно. Но переживает за меня, ревнует. Прошу помочь-помогает. Иногда бывает все хорошо. Но не могу его простить уже.. за то что ему все важнее чем я. А он говорит что я его достаю тем что контролирую,звоню постоянно.Хочу от него уйти...ненавижу его уже...но и без него не могу...что делать??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Котенок. ""Но не уверенна,что он тоже меня любит. Знаю,что он мне изменял. Друзья у него всегда на первом месте,со мной времени проводит мало."" - вы сами отвечаете на свой вопрос. С ваших слов вы ему нужна как... престижная собственность, или хорошая домохозяйка. А ревнует вас потому, что вы должна быть только его. ""...я его достаю тем что контролирую,звоню постоянно..."" - вот и ответ - он хочет иметь вас, и при этом иметь полную свободу...... во всем, в том числе и ""Знаю,что он мне изменял"". А теперь подумайте:"взаимная ли у вас любовь?"
Дополнение от автора
иногда кажется что да... иногда что нет. он говорит что любит но я ему уже не верю.
вроде и понимаю все,хочу уйти,но боюсь что без него еще хуже будет...
психолог онлайн
Я тоже могу сказать что люблю вас :)) - но это ведь только слова. А уйти - неизвестность всегда тяготит. Подумайте над вопросом: Стоит жить в мучениях, или лучше поискать что-то лучшее?
Дополнение от автора
думала и не раз...и все понимаю...что пора уходить... но не могу даже представить как без него буду жить..
психолог онлайн
Хотите пообщаться со мной - напишите на мою эл.почту, ее вы найдете в моей анкете
Дополнение от автора
спасибо..
консультация психолога
Добрый день, Котенок. То, что Вы описываете, очень похоже на отношения, в основе которых лежит любовная зависимость, где Ваши мысли и чувства завязаны на том, что делает или чего не делает Ваш партнер. В таких отношениях без другого человека нельзя обойтись, вся жизнь простраивается вокруг этого человека - "без него не могу", "не могу спокойно сидеть на месте, когда его нет рядом..." Как будто Вас без него нет, как будто, стоит ему уйти, и Вы исчезаете... Из таких отношений, часто, партнеру, к которому так привязаны, хочется "выскользнуть", освободиться от контроля и повышенного внимания. И чем больше Вы "завязываетесь" на своем партнере, тем больше ему хочется "отвязаться".
Вы спрашиваете, "что делать....?"
Очень важно во всем этом начать замечать себя. Не то, что он делает или не делает, чувствует или не чувствует, а то, что происходит с Вами. Что Вы сами при этом делаете, что чувствуете, чего бы вам хотелось?
Где Ваши интересы, желания, увлечения, отношения с другими людьми? В конце концов, Ваше недовольство в этих отношениях?
Это не простая работа. На много проще быть сконцентриронной на другом человеке и контролировать его, чем начать ощущать себя и свои желания. Поэтому из таких отношений трудно выйти (я имею ввиду, не разорвать отношения, а выйти из зависимости), часто бывает необходима длительная работа с психологом.