Не могу понять надо мне этот человек или нет.
Здраствуйте. У меня такая проблема. я уже месяц встречаюсь с парнем,и он меня начал очень сильно раздражать.До этого все было идеально, он устраивал идеальные свидания,дарил цветы, подарки даже стихи писал.Но в один прекрасный момент мне он стал не слишком красивым,мне не нравятся его зубы, ходя до этого меня все устраивало, мне стало с ним противно целоваться.Я боюсь бросать такого парня, ведь он идеально ухаживает, подталкивает на правильные решения, я даже поняла кем я хочу заниматься остаток своей жизни, он очень меня поддерживает,родителям понравился.Но все равно есть но, я все время себя переубеждаю что он мне понравиться потом, но он мне так и не нравиться и все больше бесит , о близости даже говорить не хочется, так как и целоваться(. Я боюсь что у меня больше не будет таких хороших парней, но я всегда мечтала что у меня будет все взаимно и я буду хотеть своего парня. Я решила что мы недельку не будем общаться что бы я разобралась в себе.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Но Вы же сами точно определили, что Вам делать: разбираться в себе!
А вариантов хоь и не множество, но они есть.
И лучше сделать не заочное рассмотрение себя глазами удаленных психологов, а честно и открыто. А то сами знаете, чего боитесь: разочарования на всю жизнь, при чем в обоих вариантах.
Скажу лишь вот что: Вы можете очень сильно его полюбить, но в силу внутренних причин ( комплексов, запретов, детских психотравм, о которых и не помните) Вы можете не позволять себе быть просто счастливой. А может и наоборот. Он Вам чем-то истинно не угоден. И не только зубами. Может манеры. Может запахи (на генетическом уровне есть несовместимость). Может предположения(небезосновательные) о его тяжелом характере,прикрытом сейчас красотой ухаживания.
И как быть? Самой не разобраться...
Машину выбираем - все мозги эксперту высушим: что да как, да гарантии. А тут муж - да на всю жизнь, да еще дети от него...
???
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Филатова
Давайте проанализируем ваше послание. Ведь, слова нам даны, чтоб скрывать наши мысли.
Вы пишете:
он меня начал очень сильно раздражать
мне не нравятся его зубы
мне стало с ним противно целоваться
но он мне так и не нравиться и все больше бесит
о близости даже говорить не хочется, так как и целоваться
А теперь представте, что это все вам говорит подруга про своего парня. Да, параллельно с этим, она говорит, что он хороший человек и нравится ее маме. Какие ваши размышления на этот счет? Что бы вы ей посоветовали?
психолог онлайн
Конфетно-букетный период рано или поздно заканчивается и тогда на передний план выходят не изыски ухаживания и не красота жестов, а особенности характера каждого из пары. И не только Ваш МЧ не идеален, Вы также далеки от идеала. Мы все не идеальны. Ангелы живут на небе. А на земле - люди. Несовершенные в целом существа. Главное же, чтобы человек Вам подходил, чтобы Вам с ним было комфортно и взаимные чувства.
Может, Lana, над Вами тяготеет проклятие "идеальности"?! И если не развеять злые чары, то Вы так никогда и не найдёте себе партнёра.
Но, шутки в сторону. Есть главное, а есть второстепенное. Есть достоинства, которые мы (а не наши родители) ценим в человеке, а есть недостатки, которые мы готовы прощать нашему избраннику. Или не готовы - если они, эти недостатки, существенны.
Так вот, в этом Вам и предстоит разобраться: насколько существенны или несущественны для Вас как достоинства парня, так и его недостатки.
психолог онлайн
Lana,
с учетом Вашего теперешнего отношения к парню, представьте ваши отношения через 3 года, через 5 лет. Нравится ли Вам эта картинка? И видите ли Вы себя рядом с этим парнем?
Дополнение от автора
Спасибо вам большое)вы мне очень помогли.Я уже не с ним, и я намного счастлива.