отношения
я не так давно рассталась с молодым человеком, с которым в отношениях мы были 4,5 года,у нас было недопонимание, недоверие, измены. Сейчас я пытаюсь построить отношения с другим мужчиной, он старше меня на 12 лет, он часто обижается на меня что я его постоянно подозреваю в чем то и не доверяю ему, но я ни чего не могу с этим сделать, в любых его словах я ищу "подводные камни", пример, если мы поговорили др с др и пожелали спокойной ночи и я ему позвонила еще раз и он не взял трубку я придумаю такую историю, чуть ли заочно не расстаюсь с ним. Может это отголоски прошлых отношений и нить недоверия тянется от туда, но я не могу совладать со своими эмоциями и справиться с этим, во всем ищу обман, хотя я его не обманываю. помогите разобраться, может разница в возрасте говорит о себе?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Давайте попробуем разобраться...
Раньше говорили: кто обжогся на молоке - тот дует на воду. Слышали такое? Напоминает Вам что-нибудь.
Вы описали ситуацию прошлых отношений, в которых и Вы обижены были и Вас обижали. Может быть давление недоверия прошлого опыта на Вас? Может быть давление прошлой совести ощущаться сейчас? Может груз прежних переживаний сформировать в Вашей душе подозрительность?
А еще такой момент: отчего прежние столь длительные отношения не были устойчивыми? Могут ноги расти из более глубокого детства. Недоверчивость. Импульсивность. Еще что?
Так вот. Если все хоть сколько похоже на Ваше видение ситуации, то тут поможет только два варианта.
Первый: очень любящий и терпеливый, даже где-то мудрый, мужчина. Он же сильный. Который, буквально, исцелит Вашу душу своей уверенностью. Передаст Вам ее, так сказать.
Второй: все тоже самое, но психолог. И вместо самим собой - профессиональный подход с гаранитией успеха.
Примерно так все выглядит...
психолог онлайн
Вы совершенно правы это тянется из прошлых отношений. Только не с бывшим молодым человеком, а еще намного раньше. И какие отношения вы бы не строили, вы будете натыкаться на этот камень "недоверия".
С этим можно справиться. Хотя бы с такими эмоциональными приступами.
Например :
Он не взял повторно трубку... Вас охватывает волна беспокойства и страшные картинки пред глазами... Делаем глубокий вдох, задерживаем дыхание и выдыхаем)))). Повторите 3-4 раза. И затем начинаем достраивать другие картинки: 1. пошел в туалет, 2. заснул уже, сладко улыбаясь после вашего "спокойной ночи". 3. Поставил телефон на беззвучку..
Придумайте еще ответы. Хотя 2-3 достаточно. И сконцентрируйтесь на них.
Так и в других случаях. Дышите и придумывайте еще варианты ответов.
А через время попробуйте делать также до желания проверить на прочность ваши отношения. Перед тем как набрать еще раз, спросите себя: есть ли у меня основания не верить этому мужчине?И если нет, то ложитесь спать и закажите себе прекрасный сон. Он сбудется ...
Любите и будьте любимыми. И возраст здесь не причем)))
Дополнение от автора
спасибо, у меня есть от моего мужчины один секрет о котором я боюсь признаться, боясь того что он от меня откажется, у меня есть заболевание хроническое и возможно из за этого и неуверенность и страхи измены.
психолог онлайн
Ирина Филатова
Тем более стоит искать понимание. С ним. Или с понимающим. Если все серьезно, то зачем Вам рисковать малым счастьем ради всей жизни уверенности?
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Да, очень страшно признаваться, но нужно. Тем более когда вы хотите видеть в этих отношениях будущее. Рано или поздно все откроется. А привязанность будет уже сформирована. И тогда тяжелее расставаться.
Если же вы не видите в них будущего, то справляетесь с приступами и не открывайтесь...
А может вы специально провоцируете эти ссоры, чтобы Он вас бросил?
Дополнение от автора
спасибо, нет не хочу расставаний, но эта болезнь просто давит меня и мне очень тяжело с ней жить я ни как не могу свыкнуться что это сомной
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Добрый день, читая Вашу историю, больше всего мое внимание привлек последний комментарий о болезни и тайне. Это то что Вас больше всего волнует и тревожит сейчас? Из моего личного опыта и опыта моих клиентов, могу сказать, что тайны вызывают очень сильное напряжение и тревоги приводя к неосознанному разрушению отношений. В чем у Вас сложность сказать Вашему мужчине о болезни, чего Вы боитесь? Вы остаетесь один на один со своей проблемой.
Если у Вас есть возможность обратитесь к психотерапевту в Вашем городе или найдите специалиста, который работает по скайпу. Вам станет значительно проще и понятнее.
Дополнение от автора
спасибо, да меня это очень тревожит, боюсь что он откажется от меня из за этого
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
У Вас есть представление, какой будет реакция. Но на самом деле Вы не можете этого знать.
психолог онлайн
Если откажется - то нужен ли он вам такой вообще? И хорошо, если откажется. Значит, не Ваш это человек, левый и случайный. Ваш - не откажется.
Что же касается груза прошлых отношений, то да, это может мешать, ещё и как! - с этим к психологу на очный приём, на психотерапию. Только там это и можно решить. А заодно и со страхом отказа от Вас разобраться.
Возраст же не при чём, роли не играет.