Как сохранить отношения?
Мне 23 года ,девушке 17 . Провстречались мы почти 3 года , жили вместе последние полтора . Не сказать что было все гладко и без ссор , всякое было . Ругались , расставались ,но не проходило и недели как кто нибудь из нас звонил и мы мирились. Вначале лета мы поссорились и расстались на неделю. на мои попытки помириться она не как не реагировала.. Долго разговаривали ,общались и вроде бы все наладилось. Но через некоторое время она сказала что чувства прошли и нам лучше расстаться или общаться как друзья... Я пытался понять ее но не могу... еще весной все было так хорошо мы мечтали вместе ,строили планы на будущее... и вдруг все как будто разбилось.. мне очень плохо без нее.. когбудто бы душу разрывают на части... я решил поговорить сней ... проговорили вместе часа 2 .. излили душу друг другу . она сказала что все пройдет и забудиться через время... но вконце мы поцеловались и она обещала подумать неделю и вконце ответить стоит ли возобновлять все. всю неделю мы общались по телефону , смс . прошла неделя и она пришла ко мне.. я рассчитывал на положительный ответ.. она ответила что мы друзья.. я не смог примириться с этой мыслью..Ответил что или отношения или ни как. У нее поменялось лицо , на глаза накатились слезы. Она начала приводить какие то доводы что это не так уж и плохо. я категорически ответил что друзьями мы не сможем быть. я ее проводил до остановки.. по лицу было видно что ей больно.. Как это все понять? я ей все таки не без различен? Но почему она не хочет начать что то сначала и принять к сведению наши прошлые ошибки..? или она не может разобраться в себе? что мне делать сейчас я не хочу ее терять...? добиыаться ее , но ыедь это может оттолкнуть нас еще больше , если я ей безразличен и буду так сказать навязываться? или просто подождать и она разбереться в себе , подумает, соскучиться по мне..? так сказать время покажет ... но вдруг перед ее глазами появиться кто то и она просто забудет меня..
через пару дней она придет за последними вещами как мне себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Чувства переменчивы, Вадим. И имеют свойство не только зарождаться, но и умирать. Не знали этого? Вот у Вас чувства сохранились, а у девушки - умерли. Потому и не понимаете её. Вы с ней в разных состояниях. Уже.
И восстановлению не подлежит. Как и не склеишь разбитую чашку. Новой она не станет. А из склеенной-переклеенной пить как-то не очень хочется.
Потому и восстанавливать ничего не получится. Увы. Только надеждами ложными себя растревожите, а в конце всё то же разочарование.
А то, что у неё на глазах слёзы - то это не от возвратившихся чувств, а от трогательных воспоминаний - ведь многое вас связывает из прошлого. Но НЕ В НАСТОЯЩЕМ. В настоящем уже пустота. И боль.
Да, больно. Но нужно её перетерпеть и жить дальше. Все сталкивались с подобным хоть раз в жизни. Но, "всё, что нас не убивает - делает нас сильнее"!
Дополнение от автора
Но ведь чувства имеют особенность и возращаться. Может просто рутина отношений их притупила.Может я и сам отчасти виноват вроде хорошо и хорошо живем и живем, думаю стоит попробывать измениться чтобы она вновь полюбила нового меня или чувства проснулись... или все это без вариантов... только расставание и выход?
Дополнение от автора
а сравнение про чашку... мне лучше пить из склеиной переклеиной но своей любимой...дорогой..с которой много что связанно...
психолог онлайн
Вы просто привязались к "своей чашке", привыкли, прошлое связывает. Но настоящее есть сейчас. И в настоящем уже этого нет.
Можно конечно надеятся, что в будущем будет по-другому (надежда, как известно, умирает последней), но я на Вашем месте лучше бы не полагался на это. Разочарование может быть очень большим и болезненным. А может Вы потому и успокаиваете себя, чтобы избежать разочарования и боли?! Как думаете?
И потом, Вадим, любовь не заслуживают изменениями себя. Любовь либо есть, либо её нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Вадим! Вы очень много пишите о своих переживаниях, и очень мало о девушке, о том что она думает. Интересно узнать о ее конкретных доводах. Чувства просто так не проходят, тем более вы долго встречались. Возможно она уже встретила другого молодого человека. Если нет то, у нее наверняка были к вам претензии и вам не удалось до конца разрешить конфликт. Перед тем как вы расстались на неделю была ссора, о чем ссора? Если разобраться, думаю найдется причины, которые можно решить.
По поводу вашего вопроса, безразличны ли вы. Я думаю, конечно небезразличны. В любом случае человек привязывается, привыкает к другому, но это не значит что ее чувства достаточно сильны, чтобы продолжать с вами отношения. Как вам себя вести? Во-первых, как я уже сказала нужно разобраться с конкретными причинами расставания,а не зацикливаться на собственных чувствах. Во-вторых, вы правильно мыслите, что навязываться не стоит. Она взрослый человек и тоже имеет право выбора. Чем больше вы будете навязывать себя, тем больше будет сопротивление. Вам нужно больше работать над собственной самооценкой и выяснить причины, почему вы оказались в ситуации, когда вы чувствуете себя брошенным, все дороги как правило идут в детство.
Дополнение от автора
Спасибо за ваше внимвание к моему вопросу,интересно услышать мнение психолога противоположного пола , так сказать ,может вам с той стороны виднее.. суть конфликта была в том что она с подругой пошла отмечать конец учебного года к бывшему парню ( подруги) я его знаю несколько раз общался, ревности не было. Меня возмутило что она не брала трубку , выпила слишком много и позвонила только в 3 ночи . хотя обещала не надолго пойти. человек она слишком легкомысленый и не постоянный , иногда могла соврать мне из за мелкого проступка, чтобы скрыть его. Сейчас конечно прокручивая в голове все я понимаю что были сигналы с ее стороны ... например( Отношение стали ни как раньше когда мы только познакомились..) Доводы с ее стороны при расставании были то что она еще молодая ей хочеться погулять с подругами, что ей никто сейчас не нужен и она хочет побыть одна. если я правильно рассуждаю про навязывание то как тогда сейчас поступить , как общаться с ней или наоборот подождать чтобы она позвонила, короче как все не испортить?
психолог онлайн
У вас 6 лет разница в возрасте, и это может играть определенную роль. Вадим, вы скорее созрели к более серьезным отношениям и возможно требуете от нее того же. Вопрос, нужно ли ей это? Откровенно говоря, ничего не выйдет если вы будете что-то требовать или хотеть без её желания. Поэтому нужно дать время, несмотря на страх ее потерять. Если она будет готова продолжать отношения, то тогда можно будет обсуждать сколько свободы вы готовы ей дать. Если нет, то тогда лучше перелистнуть эту страницу вашей жизни, сделать определенные выводы, и мужественно выйти из этой ситуации. Если так произойдет, то в дальнейшем вы будете искать девушку, которая будет более серьезно относиться к вам и ценить ваши отношения.
Дополнение от автора
Спасибо.Время покажет..
Дополнение от автора
с что означает то что она уже три раза приезжала за своими вещами и все не как не заберет их до конца ... хотя мы вроде с ней поговорили и решили все...