Парень не вызывает сексуального влечения.
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня сложилась такая ситуация - год назад я начала встречаться с парнем, но по ряду причин он не вызывал у меня сексуального влечения, мы занимались сексом и мне было мягко сказать не приятно, но он хороший человек и я не хотела с ним расставаться. Страсти у меня к нему не было, любила и люблю я его нежно как просто хорошего человечка... В общем позавчера мы поссорились и я сказала ему, что он не вызывал и не вызывает у меня сексвлечения и предложила просто дружить, он очень расстроился и чуть нагрубил мне, но сказал, что дружить будем. Но вот сегодня я ему пишу и звоню, он не отвечает,я реву и сегодня , и вчера ревела - я не хочу его терять(как друга). Что можно делать в такой ситуации, чтобы его не потерять?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Елена Шпундра
У ваших словах прозвучала інформація про чоловічу сексуальну спроможність. Таке повідомлення дуже сильно впливає на самооцінку не лише чоловіка, але і жінки. Уявіть себе в такій ситуації, що ви будете відчувати? Сором, обурення, злість, образу і т.д.Тому питання про те, як його не втратити, на мою думку, вже не є актуальним. Оскільки щось важливе, і ,можливо, вперше відверто між вами відбулося.
психолог онлайн
Иванна Николаевна Яковенко
Наталья Викторовна Зайченко
Александра Сергеевна Решетилова
Что за садо-мазо такое? Сначала вы насиловали себя, занимаясь сексом с тем кого не хотели. Потому его решили помучить, те уже в садиста превратились, и на, получи фашист гранату- я целый год с тобой трахалась и тебя не хотела.
Теперь жертва исчезла, на звонки не отвечает, и вы снова мазохист - я так реву, не хочу его терять, его самого я по-прежнему не хочу, но пусть так, болтается рядом.
Зачем вам эта садо-мазо игра? Почему хотите иметь рядом такую жертву постоянную?
Почему не занимаетесь сексом с тем, кого хотите, почему не дружите с теми, с кем не занимались сексом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Конечно, чтобы лучше понять вашу ситуацию, необходимо было бы задать вам много вопросов. Однако вы несколько раз по тексту повторяете, что хотели бы видеть этого человек в качестве друга. При этом вы занимались с ним сексом. Теперь вы говорите, что плачите. В этом я вижу некий внутений конфликт, который возможно и не имеет такого прямого отношения к этому человеку
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, green!
Заглавие Вашего поста "Парень не вызывает сексуального влечения", как будто это проблема. Но проблема в другом - почему Вы целый год делали то, что не хотели? Вот Вы пишите "но он хороший человек и я не хотела с ним расставаться". В чем же настоящая причина - в очень сильном страхе потерять хоть кого-то, даже если Вам приходится регулярно делать то что Вам неприятно? Или в том, что Вы боитесь осуждения если выразите свои настоящие чувства? Или в чем-то другом? И еще один момент, Вы пишите, "позавчера мы поссорились и я сказала ему, что он не вызывал и не вызывает у меня сексвлечения" - то есть это было спонтанно. Не хотели ли Вы этими словами отомстить ему за что-то (например за то что делали то что не нравится)? Потому что ведь год молчали и о своих потребностях не заявляли. А Вы имеете право на удовлетворение СВОИХ потребностей, другое дело, что целое искусство - научиться о них говорить и искать, где их удовлетворение возможно и безопасно. Это все вопросы, которые, возможно, Вы захотите обсудить лично с психологом.
Ваше желание в этих отношениях и желание Вашего парня - совершенно разные. Даже если он будет с Вами дружить, как думаете, среди его чувств к Вам не найдется ли места обиде и злости (за отвержение), вине (ведь по сути Вы сказали ему что целый год делали то что не хотели - для него; это как бы намек что он Вас каким-то образом заставлял)? Не омрачит ли такой "букет" даже самой искренней дружбы? Да и о какой искренности может идти речь, если с самого начала Ваши отношения стоились по сценарию не дружбы, а чего-то другого.
Так что вопрос - о чем Вы плачете? И может, хотите поплакаться в присутствии понимающего человека, например психотерапевта? Оно и безопаснее, и поддержка есть, и может выходы какие из ситуации начнут вырисовываться.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Почему вы не хотите его терять " как друга". Какое значение вы вкладываете в это слово? Что для вас " друг"? Человек, который в вас заинтересован или .... ? Ответьте себе на эти вопросы и, возможно, ситуация прояснится.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем психологам за ответы!Я не хочу его терять, потому что как друг мне он нравится, мне нравятся обнимашки, или там просто повалятся рядышком,помотреть вместе фильм.Я так думаю, что у меня скорее любовь романтическая,а не сексуального характера. Вчера мы пообщались и у него тоже есть некоторые претензии - ему не хватает тепла и поддержки,и он хочет ребенка. Но я вряд ли захочу секса. Еще раз - большое спасибо за ответы!