Помогите моему другу,пожалуйста!!!
Добрый день,уважаемые психологи
У меня есть друг (ему 28 лет)он как пол года рзвёлся с женой(вместе были они 7 лет)Так вот пробема в том,что жена не даёт ему ребёнка,под предлогом,что ,вдруг,что-нибудь случиться с дочкой.Короче,как он говорит она постоянно ищет повод не дать ребёнка,тем самым выводя его на эмоции.Он пить начал на этой почве.Я ему говорю,мол,скажи ей,что хуже она делает только дочке,а не ему(если имеется обида на него)
Вопрос:как должен поступить мой друг?И как донести до его бывшей жены то,чтобы она стала отпускать ребёнка с ним.
Не хотелось бы через суд решать,может полюбовно можно достучаться?Пожалуйста подскажите что-нибудь на эту тему
Буду очень всем признательна за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Нелли Викторовна Дебелая
Роксана Владимировна Бабаджанян
Здравствуйте.
Вашему другу можно помочь только в том случае, если он этого хочет и сам попросит об этом.
А какова Ваша роль в жизни этого человека и чем вызвано такое огромное желание помочь, вмешиваясь в чужую жизнь?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Роксана Владимировна Бабаджанян
Добрый день. Ваш друг должен сам понимать, что ему нужна помощь. Пока он сам не обращается за помощью и сам не задаете вопросы, которые задаете Вы, он не готов предпринимать какие-то реальные действия, пробовать что-то менять.
консультация психолога
Здравствуйте, Подруга. В этой ситуации лучше начать с предоставления информации вашему другу о том. что он может обратиться на этот сайт за психологической помощью. Поговорите с ним, расскажите, что он сам может сюда написать и осветить проблему, с которой он столкнулся.
Мы ему обязательно поможем.
Дополнение от автора
Он хочет,жалуется мне постоянно и на этом фоне пьёт.Помогаю потому что жалко мне его.И он не против моей помощи,наоборот.К психологам он не обратиться,поэтом уэто делаю я
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Вы знаете, это очень важно и, уверена, для него ценно то, что он может с Вами поделиться, что он Вам доверяет свои трудности! Вы можете через это доверие донести до него свою поддержку,если он решиться обратиться за психологической помощью. Поддержите его желание что-то делать.Ведь алкоголь и "пожаловаться", без попыток что-то менять - это способ снимать с себя ответственность за отношения, это непринятие того факта,что он может влиять на отношения со своим ребенком и бывшей женой. Скажите ему о своей готовности поддерживать его в активных действиях. Уверена, благодаря Вашей поддержке у него больше шансов изменить свою ситуацию.
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
жаловаться и искать выход из ситуации - это не одно и то же. до тех пор, пока он сам не примет решение изменить ситуацию, вы ему вряд ли чем-то реально поможете. Сожалею, но это так.