Он, я и его друзья.
С парнем встречаемся ровно 2 года. Начиналось всё прекрасно. Конфетно-букетный период растянулся аж на год. Всегда серьезно говорил о своих чувствах. Но и друзья всегда занимали важное место в его жизни. С первых дней отношений говорил мне, что друзья для него важнее девушки. Я ничего не имела против - ведь это только начало отношений. Но сейчас, спустя 2 года,наши отношения прошли сквозь огонь, воду и медные трубы. опять таки друзьям он уделяет больше внимания, чем мне! Даже раньше он всегда меня упрашивал с ним пойти к друзьям, а теперь по-тихому сам смывается! Но и парадокс в том, что во многих других его сторонах он лучше стал, видно, что он любит меня и хочет со мной связать дальнейшую жизнь. Но друзья...брр...мне от этого одного слова уже плохо! Не с друзьями ведь ему семью создавать, он не понимает, что спустя пару лет они все разбегутся кто куда по своим семейным гнездышкам. Но они для него божий дар прям. Я хочу, чтобы он ко мне тянулся. А в последнее время он вообще расслабился и не стремится со мной время провести. А я как дура думаю о нем каждую минуту. И стал он какой-то несерьезный в последнее время. Не понимает, где шутки его неуместны. Ничего серьезно спросить нельзя.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Да и редко куда его можно уговорить пойти(поехать), а с друзьями на все 4 стороны!

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Вроди бы как пожаловались. А вопрос в чем?
если про то как его исправить - не тратьте время зря. Другого невозможно изменить.
Попробуйте может посмотреть на ситуацию с другой стороны: почему вы выбрали себе в спутники именно такого? Чем он вам хорош именно такой, с друзьями вместе?
Дополнение от автора
Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!
Это я понимаю.
И понимаю, что идеалов не бывает и полюбила я его с этими его друзьями.
Но и до него хочу до нести, что его компания доставляет мне ужасный дискомфорт. Мне хочется чувствовать себя важнее их.
А он о их чувствах видимо сильнее заботиться. Он даже когда со мной хочет вечер провести, им по телефону говорит "Ооой, Вася там, я что-то приболел" или "Я наверное дома останусь, что-то спать хочется". Он даже не хочет говорить,что со мной хочет побыть, ведь это их обидит. А то что меня это вдвойне обижает, то ничего
психолог онлайн
Здравствуйте. Можно сказать, что у вашего парня существует некоего рода зависимость. Хотя само понятие зависимости - многогранное. Например, он зависит от чужого мнения и как бы является нецельным. Чего-то дает им, недодает вам. Неравномерно, негармонично. Но опять же, даже если это так, в чем неуверен, что это говорит о вас. О конкуренции за внимание, возможно о чувствах ревности. Может быть стыда и пустоты - нехватки чего-то. А может быть вины. Поскольку конечно соглассен с коллегой, что другого изменить, если и невозможно, то - сложно. Однако почему бы и не попытаться, если у вас надежные стабильные отношения. Взаимоценные. Чего вы например опасаетесь. Может быть неуверенности, сомнений, что он вас любит. Что вы такая же ценная для него, как они, другие. Но потерять вы его не хотите. Если так, выходит ловушка, замкнутый крух тревоги и неудовлетворенности. Понятно, что в таком случае (если ход моих мыслей верен), разбираться следует в себе. Даже несмотря на такие его возможнве реальные черты. Если не бояться и не сомневаться в себе. Но даже если так, можно и наверное нужно рискнуть и проявить себя. Закатить ему так скажем "скандал" и открыто заявить о своих чувствах и намерениях, желаниях. Любви, уважения, самоценности и т.п. Если пожертвует чем-то, начнет меняться - значит любит. Это путь к постепенным изменениям и углублению отношений. Если нет - что ж - тоже результат. Так или иначе - станете уверенее. Для чего еще близкий человек, как не для испытаний любви и верности.
А иначе можно вечно думать, фантазировать, цепляться за идеал и так и не открыться. Он же не идол, вы не - идол. Реальные люди. Идеал же всегда скрывает жажду и голод. Как их удовлетворить не разрушив идеал и не открывшись. Никак. Следовательно надо пытаться проявлять чувства
Дополнение от автора
Не значит, что я всегда это терпела и чувства в себе таила. Сюда я написала от безысходности. Я уже все перепробовала. И внимание не обращать и открыто говорить, и мстить, и скандалы устраивать. Он не понимает. Мы как будто говорим на разных языках. Я ему объясняю нормально, что хочу себя чувствовать действительно его девушкой, а он слышит "Бросай своих друзей, я их ненавижу". И начинает мне в повышенном тоне объяснять, что никогда их не бросит. Я этого и не прошу. Пусть общается с ними, я только за. Но не так же часто и активно. Я хочу чтоб и меня уважали, но мы не понимаем друг друга