Тлен
Здравствуйте!Выскочила проблема из.. за проблем.Все плохо.Вообщем я хочу умереть- это очень плохо я знаю.Вообщем как сказал выше проблем много.В школе не понимают настроение ужасное завидую и все все т.д.Решать эти проблемы... пробовал но все равно некоторое не получается трудно.Вообщем помогите дайте хотя бы совет я не знаю вобщем..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Павел Леонидович Басанский
Понятно, что со своей основной проблемой, которая, как снежный ком приводит к другим проблемам, Вы самостоятельно не можете справиться. Эта проблема сильнее Вас и от бессилия у Вас появляются суицидальные мысли. Однако, если проблема не решается своими силами, то просят о помощи у других людей. Если все настолько плохо и неуправляемо, не стесняйтесь признаться близким Вам людям и попросить помощи. Кто Вам поможет в первую очередь, если не они? В просьбе никто не откажет.Найдите в себе силы обратиться за помощью.

психолог онлайн
Александра Кримкова
Виктория Владимировна Носенко
Павел Леонидович Басанский
В минуты отчаяния, бессилия, когда кажется, что весь мир против тебя (а такие моменты бывают у каждого человека) сложно увидеть решение, как из этого выйти.
Есть замечательная фраза, кажется, она была высечена на перстне царя Соломона - "Все проходит, и это пройдет".
Так всегда не будет - жизнь переменчива, и в этом ее прелесть. Представьте, что вы сейчас находитесь на море, и началась буря, шторм. Это ненадолго. Пройдет время, может совсем немного и все будет спокойно, и выглянет солнце.
Помня про это, подумайте, что в этой ситуации зависит от вас, а что никак не зависит и на что вы не можете повлиять.
Потихоньку,о не спеша,делайте то, что можете сделать в этой ситуации. Не пытайтесь делать то, что от вас не зависит.
Бурю остановить вы не можете, но как капитан корабля ( а ваша жизнь - ваш корабль) вы определенно можете что-то сделать, что бы выстоять, переждать.
Вы сможете.
консультация психолога
Александра Кримкова
Виктория Владимировна Носенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.У Вас сейчас очень сложный период в жизни-подростковый. В этом возрасте всем тяжело, поверьте. Перемены в физиологической, психоэмоциональной сфере. Человек в этом возрасте часто сам не понимает, что с ним происходит. Но, Вы, по сути, еще ребенок. И Вам еще необходима поддержка и любовь взрослых. Есть ли у Вас кто-то из взрослых, с кем Вы можете поделиться своими переживаниями, получить совет ? Кто-то, кому Вы доверяете,кто не будет Вас осуждать и критиковать, а просто выслушает, скажет, как у него это было в Вашем возрасте, может, что-то посоветует. Из письма я поняла, что у Вас ни дома, ни в школе нет такого человека, который понимал бы Вас.Это так или нет ? Хочется о многои пораспрашивать Вас-отчего ужасное настроение, как пробовали решать проблемы, кому завидуете ?Если Вы никому из своих знакомых не хотите рассказывать сейчас о себе, напишите мне, мы можем поговорить по скайпу.
психолог онлайн
По скайпу можно разобраться.
Рискнёте обратиться?