безпричинная клевета
Здраствуйте! На днях столкнулась с такой проблемой, во время визита друзей в другом городе, те познакомили меня с молодым человеком, хотя он блестал репутацией похотливого самца, друзья думали , что после встречи со мной он поменяет такую позицию.Виделись мы два дня, потом я уехала в другой город и к вечеру он приехал ко мне , так как он утверждал , что соскучился очень.Виделись мы еще два дня, встречи ограничивались объятиями и поцелуями, ну и естественно его комплиментами мне, более этого дело не дошло.Он уехал в другой в свой город и там уже , отвечая на вопросы друзей по поводу наших встреч , сказал , что переспал со мной несколько раз!Хотя этого не было..Меня на данный момент безумно интересует, почему мужчины вот так без причинно врут? что это им дает? и как мне поступать в данной ситуации? Ведь тот город небольшой и большинство людей может узнать о таких происшествиях, и моя репутация может быть подпорчена.Хочу получить совет, как мне поступать в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Вопрос "почему мужчины врут" скорее, я так понимаю, абстрактный. Ответов может быть множество - ровно потому же, что и женщины, и любой другой человек - ложь это выбор не встречаться с реальностью, чего-то избежать, а что-то получить; ну если для человека, например, важно поддержать не очень устойчивую мужскую идентичность за счет получения признания на сексуальном поприще - то он будет это делать, подкрепляя репутацию "похотливого самца" хоть поступками, хоть рассказами.
И всегда найдутся люди, которые будут этому верить и те, кто не будет. И вы вряд ли сможете на это как-то повлиять.
Другое дело, если вас лично это задевает - то есть смысл прояснить ситуацию с этим молодым человеком, прямо заявить о том, что для вас неприемлемо такое его поведение.