Не знаю,как быть.На распутии
Добрый день,уважаемые психологи
Уже так себя извела,что решила вам написать,в надежде,что прольёте свет на ситуацию
Дело в том,что я замужем(8 лет в браке).Это мой второй брак.От первого есть сын(12лет).Так вот.4 месяца назад в онлайн-игре,я познакомилась с парнем с другой страны(Россия).У нас закрутился виртуальный роман(скайп,телефонные переписки,совместные игры ,болтовня и прочее)Всё привело к тому,что на данный момент - у нас сильные чувства -ЛЮБОВЬ(признания)страсть,доверие ,понимание.Нам безумно хорошо вместе.Осенью,мы хотим встретиться в реале.Но проблема у меня в другом.Я очень добрый человек,совестливый.И мне внутри очень неудобно перед своим мужем.Он меня безумно любит,готовит,что жить не может,да..он мой тыл,опора..но чаще всего он у компа и ему не до меня,хотя я много раз разговаривала с ним на эту тему.Его хватало на недолго.Собственно говоря,наверное,я и нашлу отдушину на стороне.Я очень счастлива,и самое страшное,что понимаю,что к мужу остыла.и сексуально тоже(..
Забыла добавить,парень этот младше меня на 9 лет.
Боюсь и сильно извожу себя тем моментом,что,если произойдёт встреча,и мы поймём,что надо как-то кардинально менять ситуацию в другое русло(разводиться),как это переживёт мой муж?Я не смогу быть счастливой и наслаждаться новыми отношениями,зная,что мой близкий человек(а он мне родной)мучается от горя.Он не раз говорил,что если я его брошу,он наложит на себя руки.Что без меня не будет смысла в жизни.Но..меня тяготят эти отношения.4 недели назад,я попросила его разъехаться на время,потому что ссооры у нас участились,мы почти постоянно 24 часа в сутки вместе,и нам надо тоже немного отдохнуть.Он не хотел уезжать,но всё же временно разъехались.И самое страшное,что первый раз за 8 лет..мне реально так хорошо без него.
На данный момент муж мне звонит(он в другом городе)и почти каждый день проситься приехать меня забрать,говорит,что депрессия и прочее без меня.После 9 мая,мы снова будем съезжаться
Но вопрос к вам ни в этом..Я на распутии...Я хочу быть счастлива,я боюсь ошибиться в выборе,но и нынешние отношения с мужем меня не устраивают.Я остыла.И его жалко.Безумно жалко.
Как понять какой правильный выбор.?Может есть способы не причинить боль ближнему?Они мне оба дороги по своему,но люблю я именно нынешнего любимого.А в итоге,знаю,что,кто-то из них пострадает.
Уже пустила всё на самотёк,мол время покажет..Но что-то не показывает,только извожу себя.Но и отказаться от новых отношениях не в силах.
заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34
Дополнение от автора
Он меня безумно любит,готовит
Простите,здесь опечатка)Муж вообще не умеет готовить)))Я хотела сказать "ГОВОРИТ"

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Бондаренко
Елена Шпундра
Екатерина Вячеславовна Логинова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Диана. Компьютерные игры и виртуальное общение рано или поздно приводят к регрессу и ощущению нереальности происходящего. Вам необходимо возвращаться в реальное бытие, без иллюзорного образа отдушины.
Человеку всегда надо во что-то верить, так устроена наша психика. Так поверьте в реальное: в себя, в свою семью, в ценность того, что Вы уже имеете, в своего сына. В то, что Вы можете сами строить счастливую жизнь.
Правильный путь- поиск того, что заставляет Вас как по сценарию искать иллюзию отдушины, разобраться, что Вам мешает строить долгосрочные прочные близкие отношения. Чего Вам не хватает в отношениях.
Понятно, что ваши с мужем отношения зашатались и Вы начали искать подпорку на стороне, чтобы не упасть. Но новые партнеры имеют свойство превращаться со временем в таких же мужей (жен). И что, Вы будете всегда искать спасение на стороне? Это будет продолжаться, пока муж будет позволять.
Новый человек дан Вам для того, чтобы сохранить то, что имеете. В этом и парадокс. Треугольник отношений, классика. Просто привычный эмоционально-поведенческий сценарий надо менять.
Быстрее и эффективнее это делать очно с психологом.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
У вас пока нет "новых отношений".Есть только "проект" - и он может быть очень хорош,или никуда не годиться - это будет видно при переводе контакта в другой формат.Вы пишете так,как будто уже с новым любимым посуду моете по очереди(посуда же никуда из отношений не исчезает?она всегда есть...)Меня,например,беспокоит эта ваша очарованность,возможно даже - пребывание в собственных иллюзиях...Например,то,что человек общается с вами - но он же при этом "сидит в компе"?Если вы будете рядом реально - что будет с этой его потребностью(и вашей) - играть,общаться в скайпе?Я не говорю,что он не умеет реально общаться - мне об этом ничего не известно.Но все же обсуждать последствия - это "делить неубитого медведя".Понимаю,что вам тяжело ждать - но,может,ждать для вас и вообще проблемно?И еще я обратила внимание на то,как вы чувствительны и восприимчивы к словам,долго им доверяете - хотя реальность и идет с ними вразрез.Муж говорит,что безумно любит - но при этом не уделяет внимания.Вы ощущаете диссонанс - но при этом продолжаете быть более восприимчивы к тому,что говорят,а не к тому,что делают.Возможно ли,что в "новых отношениях" вы тоже попадаете в паутину слов без соответствующих им действий?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Так и хочется сказать "не путайте туризм с эмиграцией". Одно дело безумно любить по Интернету, а другое дело любить, даже не безумно, а просто любить в реальных буднях.
Вы сейчас теряете вполне реального мужа в обмен на что? На призрачное "нечто". А не окажется ли оно реальным "ничто"?
консультация психолога
Ваш внутренний мир требует "пищи", - любви, внимания, заботы. Вы этого не получаете от мужа. От этого страдаете и Вы, и муж. Психолог не имеет права давать советы. Психолог работает с феноменологией отдельного человека, не привлекая в работе мораль. Мораль, кстати, это чужие стереотипы. В морали нет стыда, в ней есть стыдящий. Не знаю, понятно я пишу ? С этим Вам хорошо бы поработать с психотерапевтом, это очень субъективно.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Діана, я б звернувся за очною консультацією, щоб з різних боків цю ситуацію подивитися, розібратися у своїх почуттях. Дуже часто відсутність почуттів на поверхні - не означає, що вони у глибині вже затухли. Буває, що всередині жевріє вогник, і його лиш треба трішкт роздмухати. Бо він закиданий побутовим сміттям. Але якщо він розгориться - то те сміття може стати для нього гарним паливом. стосунки - це те, над цим буває треба попрацювати, причому - обом. Гарно було спробувати вам сімейну консультацію з психологом, який би допоміг подивитися на все очима один одного, знайти спільності, вибудувати шляхи відновлення пристрасті... Удачі!
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Даже как-то не верится, что Вам уже 34 года...всё пребываете в каких-то своих юношеских фантазиях-иллюзиях, виртуальном мире. Ведь не только муж в нём пропал, Вы тоже спрятались в нём от ТАКОЙ сложной и трудной жизни.
В "Покровских воротах" есть такой персонаж - молодая интеллигентная девушка, которая говорит: "Я вся такая спонтанная и непредсказуемая...":). Мне кажется, что это где-то про Вас.
В этом нет ничего страшного, когда Вам 20-25, но позже... и имея 12-летнего ребёнка...это уже чревато. В вечных поисках счастья можно потерять собственного ребёнка, так и не став взрослой, ответственной матерью - кстати, о ребёнке Вы только упомянули, вскользь. Интересно, как чувствует себя он, рядом с такой несерьёзной и психологически незрелой мамой? Не поменялись ли Вы уже с ним ролями? Он - Ваш родитель, а Вы - его ребёнок. Такие перемены, увы, не редки в семьях и детям от этого счастья не прибавляется. Зачем им такой груз ответственности за вроде бы взрослых тётенек?!
В общем, здесь пахать и пахать (не играть!). С психологом. Очно.
Как вариант: обратиться к специалисту вдвоём с мужем - для прояснения чувств и отношений.