Тяготят отношения
Здравствуйте!
У меня есть проблема с молодым человеком. Я влюбилась в него лет 6 назад еще. Два года я пыталась "подкатить" к нему, мои старания увенчались успехом. 3 года мы встречались удаленно, жили в разных городах. Потом с его помощью я переехала к нему и на учебу, год жила отдельно в общежитии. Учеба давалась мне крайне тяжело, почти полгода молодой человек решал задания практически за меня. У меня на этой почве развилась неврастения, я стала физически зависимой от него, тем более что он часто говорит "вот я сколько сделал для тебя, а ты только плохое видишь". Масла в огонь подливали родители, которые высылали мне деньги на проживание и пилили меня, какое я дерьмо и что какая такому дерьму Москва.
На следующий год учеба почти сошла на нет, я пошла работать, неплохо зарабатываю, МЧ учится. У нас первое время постоянно возникали конфликты из-за денег - ему не нравилось, что я трачу свои же деньги на себя (хотя свою половину в съемную квартиру и т.д. я вношу), меня это жутко злило. Потом это у него прошло, а у меня привычка бояться тратить деньги осталась.
Он очень увлеченная натура, сидит днями и ночами за учебой, ни на что другое времени нет, и да, он домосед. Вроде как это нормально, это учеба, но у меня все чаще возникают сомнения - а не будет ли так всегда? Я люблю гулять, спорт, все новое, а проводить время с ним мне жутко неуютно - он всегда уставший, с красными глазами, и меня терзает вина, зачем я его вытащила. А я сама устала от учебы, меня всю жизнь ей родители насиловали, я хочу жить уже. Мне нервозно и неспокойно рядом с ним, я все чаще задумываюсь - что со мной происходит? Он любящий, заботливый, очень ласковый, прощает мне многое. Меня же постоянно раздражают дурацкие мелочи - например, что он не чистит зубы, мыться нужно силком тащить, голова вечно грязная, одет черт знает во что. В общем, я совсем запуталась в себе и во всей этой ситуации - вроде бы внешне все нормально, а меня лихорадит, трясет. На мужиков вокруг в последнее время заглядываюсь, я стала мнительная, у меня самооценка скатилась в минус бесконечность, но есть и нежность к нему: мы в общем-то неплохо ладим, нам интересно болтать. Больше всего противно то, что при нем я какая-то несамостоятельная - когда МЧ рядом, я будто теряю себя, у меня нет ни желаний, пропадают силы, я чувствую себя голой и незащищенной. А стоит ему уехать (а тк он не работает, то постоянно дома), как я моментально прихожу в себя, мне спокойно и хорошо, самооценка взлетает. Подскажите мне что-нибудь!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Странный вопрос "подскажите что-нибудь" - на него можно ответить "что-нибудь"=)
Представьте, что так будет всегда - вы все еще хотите быть вместе с этим человеком?
Для построения хороших крепких отношений человека нужно принимать таким, какой он есть сейчас и не думать, что он измениться или вы его измените.
Есть еще такой принцип отношений: вдвоем с человеком должно быть лучше чем одной. Если это так, то это ваша половинка, если не так - значит не ваша.
психолог онлайн
Здравствуйте,Girl! Похоже, что в отношениях Вас тяготит чувство вины. Вина за то, что не оправдываете чьи-то ожидания, за то, что Вы - другая, у Вас свои границы, интересы, ценности, разве может быть в этом Ваша вина? "Он любящий, заботливый, очень ласковый, прощает мне многое" - по Вашим словам проявления молодого человека напоминает отцовскую заботу, чем мужскую и партнерскую, а Вы рядом с ним, вероятно, ощущаете себя дочерью. "Меня же постоянно раздражают дурацкие мелочи"- Вы говорили об этом Вашему мужчине? Обсуждаете ли Вы с Вашим мужчино1 свои чувства?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Молодой человек очень внимательно выслушивает меня и мои жалобы, я прямо ему говорю, что мне неуютно и нервозно, и что как будто не хватает в нем опоры. Он делает все возможное, чтобы исправить это, постоянно меняется, меняет (с переменным успехом, правда) свои привычки. Я не представляю, какие у него запасы терпения - от такого потока жалоб и критики я бы давно махнула рукой и сбежала, а он вытягивает отношения, действительно любит.
Я не знаю, имеет ли это значение, но мне не повезло с отцом, а потом с отчимом (по-разному, но в целом оба крайне инфантильны, мама всю жизнь тащила семью на себе, она деспотичная, даже жестокая). Может быть, у меня сложилось убеждение, что мужчины - это такое ярмо на шее... И что я когда-нибудь захочу уйти от вообще любых отношений в принципе.
Сейчас еще сложное время - госы, диплом, я с ума схожу от страха. Когда успокаиваюсь, мне хорошо и уютно с парнем, но чаще начинает одолевать сожаление (ничем не подкрепленное), что я могу из-за этих отношениях пропустить что-то свежее, яркое. И сама же знаю, что даже если брошу все, то уйду в себя и буду яростно отпинываться от каждого поползновения к себе. Даже сейчас, когда я замечаю, что кому-то нравлюсь, с одной стороны приятно, а с другой меня начинает одолевать такое бешенство, злость!
В общем, у меня огромная куча тараканов в голове - из-за деспотичных родителей, учебы, которая меня угнетает, непонятных отношений с молодым человеком. Посоветуйте, пожалуйста, к какому специалисту мне, может, обратиться, что именно из всего этого лечить... Спасибо еще раз!
психолог онлайн
Я бы рекомендовала гомеопатический препарат Игнация 200с, 3 горошины, 3 приема в среду, принимать только один день. Они помогут вам от бури эмоций, которые зашкаливают то в одну, то в другую сторону.