Конфликт в семье
Добрый день,в семье назрел конфликт, как я, нынче, понимаю месяца 2 назад, около того. У меня и гражданского мужа был общий заработок в интернете. Надо сказать, что научил меня этому он, занимались одним делом, но с разных компьютеров, каждый на своей территории в сети. Для этого был куплен мне и компьютер и необходимые программы им. У меня получался доход 150-200$ в месяц, а у него около 800-1000$, муж меня часто попрекал, что я не учусь, что можно зарабатывать больше при желании, ведь нам нужно на квартиру собирать. Но у меня не выходило, то я занята домашним хозяйством, то бывало и ленилась, то придумывала бросить это и идти на работу. Мне было тяжело, что он давит на меня, но с другой стороны, понимаю, что наверное это было необходимо. Но все же я чувствовала, что мои старания не ценятся, ведь по хозяйству я во всем одна. У меня в голове как поговорка звучит и сейчас его голосом:"Ну конечно, ты же не занимаешься". Все же я считала нас командой. Пока муж мне не сказал: "Ты не занимаешься, мечешься, вот если бы моя мама за это взялась, она бы занималась, и все бы у нее получилось, я знаю как она усердно умеет учиться." Жутко неприятно мне было. Вскоре он стал учить ее нашему делу. С этих пор мы больше не команда. Он ее часто хвалит. Когда мы решили Вместе, что может мне и правда на работу идти, он хотел отдать мой компьютер ей, или продавать. Очень мерзко было от этого, позже он извинился. Теперь попросил отдать специальную программу ей, ведь я ею не пользуюсь. Противостояние жуткое, я напрягаюсь от ее звонков, он учит по телефону ее часами, даже когда собирался ложиться спать с больной головой. Сегодня поссорились из-за программы, понимаю, что не права, обозвал меня жадной, низкой. Извинения мои не принял. С мамой его не общаюсь, она только иногда мне приветы передает по телефону, виделись за 4 года встречаний единожды, он не хотел знакомить. С днем рождения поздравила меня передав через сына поздравления, когда я рядом стояла.
Выход вижу один, перестать мне с ней конкурировать, ведь 3й всегда лишний, пожертвовать заработком в интернете, и возможных будущих заработков на образование, что бы он забрал все своей маме один раз и больше я не испытывала постоянный дискомфорт. Да и надоело действительно быть низкой. Пожалуйста, посоветуйте, верен ли выход, или может еще какие-нибудь
мудрые мысли вы сможете ими со мной поделиться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Хочу дополнить,что когда мне купили вещей, то он тут же предлагает и маме пойти по магазинам, и купить ей переданное ее словами "штанишки"...Я понимаю, что сын должен заботиться о матери и делать ей подарки, но почему она разговаривает с ним так как будто он ее парень? Эти "штанишки", капризничает, он говорит ей в конце "беги" как маленькому ребенку. У нее в конце-концов муж есть.

психолог онлайн
Добрый день. Бывает так, что женщины не хотят отпускать своих уже взрослых сыновей на свободу, как бы не хотят "перерезать пуповину". Не могут себе даже представить, что у ее любимого сына появилась" другая женщина".Конкурировать с матерью очень сложно, потому что ее место уже занято. Вы можете быть только женой. С женой мужчина уже вьет гнездо и воспитывает детей и мама перестает быть "женщиной №1". У мамы своя семья- ее муж. Видимо, вы сами не ощущаете своего места рядом с вашим мужем. Места жены, матери будущих детей, друга, партнера. Это очень достойное место и становится грустно, когда у вас его так просто забирают либо вы его отдаете..... В вашем письме прослеживается следующее:"муж меня часто попрекал, что я не учусь","я чувствовала, что мои старания не ценятся", "обозвал меня жадной, низкой".... Тут много неуважения к вам со стороны мужа, а ,видимо, и с вашей собственной стороны. Много обесценивания себя как женщины, которая достойна иметь свои желания, свои планы, свою жизнь, своего мужчину. Интересно бы было поисследовать такие темы: Какая я женщина рядом с мужчиной? Что я делаю такое, что мой муж относится ко мне не так, как хотелось бы? Уважение между партнерами. Насколько это необходимо для посторения крепких отношений? Почему мужчина ориентируется на маму во взрослом возрасте? Обесценивание. Что это за процесс?и мн.др. Эти вопросы можно проработать в личной терапии.
Дополнение от автора
я не понимаю, что мне делать, он хочет чтоб я ночевала у мамы и не приходила, а только завтра. Я знаю, что будет дальше, - это бесконечные унижения перед ним с моей стороны, ведь он не может так быстро прощать, тем более по поводу мамы. А я понимаю, что они с ней тоже не правы, и не могу ползать в его ногах. Наверное правильнее пожить отдельно, ведь на мое предложение мне отказаться от покера, он сказал - как хочешь, только не трогай меня. Он не настроен ничего решать со мной, мама права во всем. она не делает вид, что меня нет. А не приехала в гости когда мы звали ее, потому что дела. Дела уже пол года. Не знаю к чему это приведет, но больше не могу ломать себя.
психолог онлайн
Для чего вам эти отношеня? Ведь, если в них присутствуют одни унижения, то что вы от этого получаете? Вы пишете, что "ведь он не может так быстро прощать".... За что? Вы считаете,что вы в чем-то виноваты? Ответьте себе на ключевые вопросы: Зачем вам терпеть такого рода отношение к себе? Сколько вы сможете терпеть? Что бы вы хотели изменить? Как это сделать?
психолог онлайн
Здравствуйте, очевидно, что есть некоторая конкуренция между вами с мамой, по сути навязанная вам вашим мужем.Вряд ли он осознает то, как он ведет себя с мамой и какие у них отношения. Есть мужчины-сыновья, мамы которых навсегда остаются их женами, а настоящей жене в лучшем случае достается роль любовницы. Как бы это странно не звучало. То, что происходит с вами - еще один вопрос. Как так получилось, что вы согласились на "вторую" роль в жизни вашего мужа. И как вы себя чувствуете в таком треугольнике. Как правило, там есть и вторичные выгоды. За которые всегда приходиться платить рано или поздно своей болью и обидой. Что и происходит сейчас. Вам стоит обратиться к психологу очно и проработать этот вопрос. Удачи вам.