Плачу из нутри.
Не знаю с чего начать. Когда мы с мужем сыграли свадьбу,мы хотели чтобы у нас появился малыш,но ничего не выходило. Мы на какое-то время отложили все это,думали что надо подождать. Но ничего не изменилось.Решили проверится,оказались мы оба здоровы,но ничего не можем понять,почему у нас нету деток уже 5 лет. А тут как-то пришла сестра (троюродная) мужа ( она же была на нашей свадьбе свидетельницей ),и сообщила что она беременна, и меня как в жар бросила,почему она, а не я. Она сиво лишь месяц живет со своим парнем и уже беременна.А год назад делала аборт от другого. И я не хочу видеть нее и ее парня.А еще это парень ( брат двоюродный моего мужа ). Получается все его родственники. Вот нас пригласили на день рождения,а я не хочу идти,они будут хвалится своей беременностью и радоваться. А мне обидно до слез,еле сдерживаюсь и муж мой похож не видит, что мне тяжело, или может видит но ничего не говорит.И мне не с кем поговорить. Вот решила Вам написать. Может мне подскажите, как мне быть. Мне очень тяжело,одним слово задыхаюсь. И мне кажется что они предложат стать крестной. Мне как бы хочется из-за того что мне дают такую честь, а с другой стороны не хочу потому-что, она так быстро забеременела,а у меня нету деток. Хотя у меня уже есть крестница и племянник.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте, Евгения!
В Вашем письме я увидела много обиды: обиды на родственницу (за то, что беременна), на мужа, который не видит того, что происходит с Вами.
Просто как женщина, я бы дала Вам совет не переживать, успокоиться, все наладится и пр.
Как психолог я советую Вам обратиться на очную консультацию к психологу, т.к. чувство обиды Вам будет мешать и дальше. Это будет сказываться на отношениях с мужем, с родственницей, будете заниматься самоедством внутри себя. Обида – это невыплеснутая эмоция, сидящая внутри Вас. Не дайте ей съесть Вас и Ваши отношения с родней.
Удачи!

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Евгения! Понимаю, Вы в отчаянии от того, что Ваши усилия пока еще не принесли результатов. Вероятно, Вы переживаете чувство несправедливости, зависти и раздражение к тем, у кого появится то, чего у Вас на данный момент нет, так же возможно чувство вины и мысли "со мной что-то не так", "я не такая", страх, что родственники будут Вас жалеть. Все эти чувства естесственны и в них нет ничего постыдного, не замыкайте их в себе, делитесь своими переживаниями с мужем, принимайте поддержку. Также Вы вправе отказаться от травмирующих событий, если пока к ним не готовы. Все же подумайте над тем, чтобы поработать с психологом, это поддержит Вас и поможет принять Вам саму себя, и кто знает, возможно, это приблизит Вас к достижению Вашей главной цели.
Дополнение от автора
Я разговаривала с мужем,он оказывается не замечает,что мне обидно.Он только радуется за сестру. Только больше возмущался,что я сума сошла,совсем чокнулась по поводу детей.Типо: хочешь иди разводись со мной и ищи другого мужика и может родишь.Я была просто в шоке.Ужас.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Евгения, Ваш муж переживает иначе происходящие события и он имеет на это право. Вы сами понимаете, что ни муж, ни Ваша родственница не виноваты ни в чем перед Вами, Вы просто устали, растеряны и "зациклены" на проблеме и Вам необходима разрядка, переключение, забота о себе. Подумайте над посещением психолога.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Евгения, что-то мешает Вам забеременеть. И это «что-то» - явно психологического порядка. Может слишком сильное Ваше желание, может отсутствие настоящей любви и сильных чувств у мужа, может какие-то Ваши скрытые страхи или внушённая Вам программа родителей. Лучше разобраться с этим на очной консультации у специалиста.
А мужа так раздражает Ваша зависть по отношению к его сестре. Наблюдать это чувство у других совсем неприятно. Постарайтесь с ним справиться. Ведь сравнивать себя с другими – глупо. Все мы разные и у каждого всё своё. И судьба, и проблемы, и достоинства, и недостатки. А зависть, как и ревность, построена именно на этом глупом сравнении.