Как мне отвоевать своего сына?
Дорогие психологи, доброго времени суток Вам! Мне очень трудно сейчас писать, но все же... У меня большие проблемы с моим отцом и моим старшим сыном. Я - нежеланный ребенок для своего отца и мне кажется, он теперь мне мстит за то, что я есть. Все, что я делала, было недостаточно хорошо для него, или все равно. Когда я забеременела старшим сыном, он сказал, что я его подставила (до сих пор, 11 лет, я не знаю, чем я его подставила), выводил меня так, что я попала в больницу с угрозой выкидыша. Когда муж меня бросил, вместо слов поддержки, я услышала "так тебе и надо!!" Но, самое противное то, что я училась, а он вызвался сидеть с ребенком и говорил ему "твоя мама плохая, она тебя бросает и не любит" Но когда я сама занимаюсь его воспитанием, слышала в свой адрес кучу (извините)говна. Примерно в таком духе и прошло 11 лет моего сына(мама плохая - дедушка хороший) Но сын теперь матерится, хамит, врет и ворует, настроил против себя всех учителей, одноклассников, ребят во дворе, дома манипулирует. Я бью тревогу (в этом состоянии я живу последние 9 лет)но не вижу никакой поддержки. Стараюсь его не наказывать физически "ремнем" а договориться, но я вижу, что мои слова - пустой звук. Вчера я сорвалась, и отлупила его, по губам дала (хамство из него лилось в адрес всех, кто был в зоне досягаемости - учитель на кружке, мой же отец, моя мать, я. Я посчитала нужным это сделать, но, из моих домашних никто меня не остановил, зато сейчас высказывают какая же я злая, как я могла так его отлупить. Что мне делать, если я не вижу поддержки и помощи, меня мать не защищала перед отцом, и теперь считает, что я получила удовольствие, отлупив сына. А на самом деле, мне очень жаль, сто так произошло, что я не прошла мимо, не пропустила мимо ушей все сказанное сыном. Живу я с родителями, т.к. не могу на свою зарплату снимать комнату. Как мне отвоевать своего сына и помочь ему не катиться под откос, если он не слышит никого, и меня в частности?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
К сожалению, я не напишу вам ничего утешительного, кроме того что вам нужно на очную работу к психологу.
У вас такая связка с отцом, что похоже вы женаты друг на друге. От вас сбежал муж, невыдержав конкуренции с "мужем" папой. О маме свей вы пишите вскользь, как будто ее вообще нет. Для полноты картины ваш папа еще и вашего ребенка "забрал". Специально поставила это слово в кавычки, тк хоть сын физически и с вами, но дедушка принимал и принимает в его жизни, даже в рождении, гораздо больше участия, чем следует дедушке.
Чтобы расставить по местам все роли нужна очная терапия. По интернету этого не решить. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Арина!
Поддерживаю мнение коллеги насчет очной консультации с психологом. В Вашем описании я увидела много негативных чувств по отношению к отцу, матери. Но первое место, бесспорно, «занимает» отец. На мой взгляд, Вас он тоже любит, но так выражает свою любовь: излишней требовательностью, диктатом и Вашим подчинением.
Помимо работы с психологом я бы рекомендовала Вам сменить место проживания: не просто снять комнату, а поменять район, город. Т.е. вырваться из этого окружения: так как страдаете не только Вы, но это откладывается и на Ваших отношениях сыном, а самое главное на нем самом.
консультация психолога
Здравствуйте! Ваш рассказ про взаимоотношение, как "клубок ниток" очень запутанный и что бы разобраться нужна будет не одна очная консультация. Но если Вы действительно хотите наладить взаимоотношения с сыном, отцом и матерью у Вас обязательно все получится. Арина, вы уже в чем то идете в этом направлении так как задумались об этом, написали суда. Терпение и силы Вам. А за поддержкой всегда можете обращаться. Постарайтесь как то сейчас чуть разгрузить свою злость, "выпустить пар" (рискну ткнуть пальцем в небе, а ощущение, что уже сильно все это вывело вас с колии). У каждого по разному это, кто слушает музыку, кто бегает, кто кричит по среди леса. Или сразу на очную консультацию -там тоже такое можно сделать.
консультация психолога
это не очень хорошо, что вы не понимаете почему так все происходит. это главное. понять. потом будет главное принимать решение и что-то делать. у вашего отца какое-то проблематичное отношение. наверняка есть причина. у вас идет следующая серия, в женском варианте. и отражается на сыне. снежный ком. что бы разорвать этот замкнутый круг, надо использовать независимый ум и устранить порочное влияние круга. после чего выбрать нормальный курс развития. и создать для этого необходимые условия. если вы не можете всего этого сделать. тогда надо менять отношение к мужчинам, к семье, не смотря ни на что, невзирая на их негатив. т.е. служить отцу и сыну. а лучше, и святому духу. т.е. раз вам не повезло. то сами станьте для всей семьи матерью. конечно нужна помощь. со стороны. вам. поддержка и пример. это может быть и психотерапевт, может нужен и психиатр(часто психотерапия возможна только после воздействия стимуляторов). удачи!