Как решится на шаг,который может разрушить компанию?
Здравствуйте,уважаемые психологи. Суть моего вопроса такова. Я вхожу в компанию очень хороших людей,девушек. Так вот они между собой очень дружны. Но мне нравится среди них одна девушка и я впервые в своей жизни столкнулся с проблемой,ибо понимаю,что расспросы об этой девушки повлекут разговоры в этой компании и определенные ярлыки на меня положат. Да и понимаю что если что-то не получится с этой девушкой - компанию придется бросить,а мне этого не хотелось бы.
С другой стороны девушка ОЧЕНЬ нравится ,меня ни на кого другого так не тянуло. Но я о ней мало знаю,только музыкальные вкусы и видел ее. И понимаю что расспросы у подруг чреваты всем плоть до доносов этой же девушки.
Подскажите как решить эту проблему? И возможно ли вообще?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Виктория Владимировна Носенко
Здравствуйте,Korum.Вы сейчас находитесь в таком возрасте, когда в одной большой компании начинают появляться пары влюбленных, может, даже, отделяться от нее. Это нормально. Но как-то, по-моему, Вы себя недооцениваете. Противопоставляете себя всем остальным. "Так вот они между собой очень дружны,"-пишите. А Вы, что, не относитесь к ним ? Вы все -дружная компания, и вы все одинаково дружны, так я понимаю. Потом, а почему Вы думаете, что , если с ней ничего не получится, Вам придется бросить компанию ? Вы все сейчас в одинаковом положении-познаете противоположный пол, выбираете, влюбляетесь, расстаетесь.Бывает это по-разному. И ничего страшного, если подруги скажут ей, что Вы спрашивали о ней что-то. Внимание-это главное, что девушкам нужно. А с ней можно просто поговорить один на один, предложить, например, прогуляться и поболтать, познакомиться ближе. Так что будьте смелее и верьте в себя. Может быть потом Ваша девушка будет благодарить Вас за Вашу смелость и настойчивость. Удачи Вам !

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Марина Юрьевна Равчеева
Наталия Горская
Корум, ну проблемы пока еще только в ваших мыслях.
По сути есть девушка, которая вам нравится. Как узнать ее по ближе? - Познакомиться с ней.
Почему для этого необходимо распрашивать других?
Разве нельзя придумать другой способ?
Почему вы не можете самостоятельно у нее поинтерисоваться о ее интересах; обсудить какой-то из ваших общих вечеров; сделать ненавязчивый комплимент; побыть галантным кавалером?
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Korum!
Поддерживаю мнение коллег, необязательно сразу же начинать выспрашивать о девушке у ее подруг, и при этом думать, что и как они скажут. Просто напрямую пообщаться с ней.
И уже давно прошли времена, что если молодой человек оказывает знаки внимания девушке, то он обязан на ней жениться. Начинайте общаться с ней на нейтральные темы, и Вы поймете, нравится ли Вам именно она или же тот образ, который Вы нарисовали в своем воображении. И тогда уже будете решать, что Вам важнее эта девушка или же сама компания. Удачи!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте Корум!
Похлже прищло время Вам самим определяться в выборе. На мой взгляд не могут быть все девушки в компании одинаково симпатичны. Выбор всегда приходится делать, отвечавя на вопросы прежде всего себе: почему в таком "цветнике" я один?; - что меня обьединяет с компанией и с этой девушкой?; - готов ли я выбирать между всеми и одной единственной?, ну и так далее.
Да и потом,женщины в любом возрасте и девушки в юном возресте любят быть избранными, особенными, признаными. . . Волнения может быть много, но если проявиш внимание, да еще в присутствии других, шансы на успех возрастают существенно.
Ну и конечно нужно быть готовым к любому ответу и повороту событий. Мы иначе устроены, чем женщины, и нам вряди когда то удастся сих милых созданий до конца понять. Да еще наперед . . .
Доверяй своей интуиции, это хороший путеводитель.