Чувство пустоты внутри
Добрый вечер! Я знакома с одним парнем моего возраста больше 2 лет. Все началось с дружбы, он мне очень помог, когда я рассталась с парнем. Он часто говорил о своих личных проблемах, а я не могла не с кем другим как с ним поделиться своими переживаниями после расставания, он меня выслушал, всегда находил нужные слова и понимал. Все изменилось, когда мы попали в очень неприятную ситуацию, связанную с нарушением закона. Мне нужна была его поддержка и он мне ее предоставил, хотя в большей степени она ему самому нужна была, т.к. ему дали год условно. Тогда у меня глаза посмотрели на него совсем по-другому. Да и его фраза "я бы с тобой замутил" как-то изменила отношение к нему не как к просто другу, а к парню. Но с меня он признания в моих чувствах так толком и не услышал, сам же потом признался, что не любит меня. И так я страдаю около 2 лет, мы вроде и дружим, я в себе притупляю более сильные чувства к нему, когда не выдерживаю и намекаю на что-то серьезное, мы лишь ссоримся и расстаемся. Проходит месяц/два или больше снова начинаем общаться. А потом снова ссоримся. И так больше пары раз. Эт не выносимо! Я хочу быть с ним, а он не чувствует ко мне ничего большего как симпатии. Как только у нас с ним происходит разговор на тему наших отношений, он много говорит о том, что знает, что я от него жду, на что надеюсь, чувствует, как это любить кого-то и не получать ничего взамен. У самого несколько неудачных попыток построить серьезные отношения, одна настоящая любовь к девушке, один брак, который расспался и не осталось после ничего. Говорит, что любит вроде одну, вроде идет все гладко, затем думает, что любит другую, потом и ее бросает, снова возвращается к бывшей и так далее. Сам признается, что несерьезный, а я именно этого и жду от него. Но он говорит, что я и сама не знаю, что мне дальше делать, вообще и с ним, что никаких не делаю шагов. Говорит, что я ему близкий человек, единственный кто остался и не бросил его, а все остальные сами испугались или же он их прогнал со своей жизни. Я не могу вечно так страдать и ждать чудо, что что-то изменится, что он изменится, но и терять его тоже не хочется. Подскажите, что не так, пожалуйста, может все дело во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Обратите внимание: Он ценит Вашу дружбу и лично Вас.
Допустим, Вы разбудите в нем чувства к себе, а потом что? Как со всеми? Ничего, одно разочарование...
Вас это не беспокоит?
Или быть "другом" годы. Почему в ковычках? Потому что симпатия такая имеет и сексуальную подоплеку.
Годы спустя - Вы единственная по той причине, что остальные отпадут. А сколько на это уйдет времени? Вы готовы ждать? И собственно, где надежда, что оставшись один он оценит Вас?
Что-то сделать с его отношением к жизни, к девушкам?
Может тут ответ?
психолог онлайн
Катя, вы, похоже, хотите серьезности и отношений. Непохоже, чтоб этот мужчина мог это дать. Да, он в какой-то момент оказался надежен, но он в состоянии это сделать ситуативно, а не быть в отношениях, нести ответственность постоянно. Фраза "я бы с тобой замутил" - это, похоже, именно то, как он относится к отношениям. Возможно, это защита после неудачных попыток, но он прямо говорит, что испытывает к вам только дружескую симпатию. Быть единственной, кто остался, конечно, соблазнительно, и соблазняюще с его стороны. Этим он вас удерживает, но не собирается давать то, что вам нужно. Вопрос, зачем вы за него так цепляетесь? Что вы получаете из этих отношений такого, что заставляет вас терпеть столько отвержения? Чем это так значимо? Вы точно видите, кто пред вами, или оставляете фантазию про то, что он изменится? Замечаете ли вы других парней вокруг? Которые могут больше соответствовать вашим потребностям?
психолог онлайн
Ощущение, что в его жизни хаос, и нет возможности сближаться, что-то осмысленно строить. Даже если он вас полюбит, он, скорее всего, проделает все то же, что и остальными девушками, когда то люблю, то бросаю. Я бы заподозрила погранично-организованную личность, если честно. Они создают много хаоса, не имеют глубоких привязанностей, мечутся между близостью и отдаленностью, не будучи в состоянии быть ни там, ни там. Если дело в вас, то только в том, зачем вам это? Он вам помог, поблагодарите его за это. А дальше вы видите, мне кажется то, что вы хотите видеть, а не реальность. Я могу ошибаться
Дополнение от автора
Бывают моменты, что оба не может противостоять в сексуальном плане. Я оказываюсь рядом, как он говорит, соблазняю его, а его постоянно мучает голод, вот и "клюю" на его приманку, т.к. не могу ему отказать.
В те моменты, месяцы, когда якобы я начинаю забывать его, в самом деле усердно ищу того, кто бы смог его заменить, в основном, их нахожу я, а они поддаются (почему они, т.к. кажый раз, после того как мы расставались появлялся то один, то другой, то третий). Сначала все вроде и замечательно, но позже начинается резко проявляться совсем противоположное отношение к ним. Мысли о том, что мне нужен он затмевают все. Я сдаюсь, вспоминаю о нем,и пишу или звоню, напоминая о себе.
психолог онлайн
Катя, у вас есть выбор: или посвятить себя и свою жизнь этому человеку, или же взять себя в руки и стать счастливой женщиной.
Вы живете за его потребностями. Ожидаете, когда у него "проснется голод" и надеетесь на чудо, что он станет другим человеком.
То как он ведет себя с другими, так поведет себя и с вами. Такой он человек и ему удобно быть таким. Вот просто, не понятно, для чего вам жить в этой роли некой жертвы???
Вы что не хотите женского счастья? вы не хотите чтобы вас любили, за вами ухаживали и чтобы о вас заботился ваш любящий мужчина.
Да он привязал вас к себе, так как пришел в вашу жизнь в трудный для вас период. Но это все что вам необходимо от жизни?
Какой вы хотите видеть себя в будущем?
психолог онлайн
Тогда это зависимость, она на чем-то основана, он чем-то вас глубоко цепляет, вы включаетесь на него какой-то вашей потребностью, которая очень сильна и не удовлетворяется в других отношениях. Ее нужно найти, осознать, это уже полдела, и искать другие пути ее удовлетворения. При такой силе чаще всего это очень ранние потребности, направленные к материнскому объекту. Если там сильный дефицит, чего-то вы сильно недополучили, и кто-то затрагивает эти слои, все это создает непреодолимую силу тяги. Это можно исследовать и наполнять в терапии, и тогда уйдет сама причина такой зависимости. Это гипотеза, если хотите исследовать, приходите