Подавленное состояние
Здравствуйте, мой вопрос состоит в том, что я постоянно стала ощущать подавленное состояние. И я толком не могу ни с чем это связать. Вроде бы последние события в жизни должны, напротив, вызывать положительные эмоции и переживания. Около 2х месяцев назад заселились в съемную квартиру с любимым, (встречались мы до этого около 4х лет), и у меня началось такое состояние. Я не могу понять - я очень ждала этого момента, стремилась и старалась, получила желаемое - и не знаю что делать.
Предположения - это возможно, то, что до этого мы виделись не часто 1 раз в 2-3 дня, остальное время, я хоть и жила с семьей, но проводила в основном в одиночестве. Могла подпевать любимым песням, выкаблучиваться перед зеркалом, а теперь я скована, и не могу такое делать. (Замечу, что от времени долго проводимого в одиночестве я ОЧЕНЬ хотела избавиться!)Я запуталась. Жару добавляет то что квартира хоть и 2х комнатная,но студия (отсутсвуют практически стены), плюс - мы занимаемся 1 делом с парнем- работой за компьютером в инете. НИкто не уходит на работу, только я иногда в магазин. Мы постоянно вместе. Гулять сейчас парень отказывается, говрит, что нужно усиленно работать, для своего жилья. Это все правильно, но мне не хватает положительных эмоций. Не понимаю что со мной, помогите, пожалуйста, своим квалифицировнным мнением.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Наталия Горская
Здравствуйте,
Судя по описанию, вы попали в ситуацию прямо противоположную той, в которой были раньше. Там в прежней жизни было много одиночества, но и много свободного пространства. Теперь же вы все врмя вместе и не то, что одиночество - элементарное уединение невозможно, ввиду планировки квартиры, в которой отсутствуют стены. И это вносит существенный дискомфорт в вашу жизнь. Итак: сейчас период адаптации - была одна крайность, сейчас другая крайность, а нужна..середина. Чтобы можно было уединиться, выйти и разбежаться, а затем соскучиться и снова прийти домой. Это те вопросы, которые требуют бытовых решений - вопросы обустройства квартиры, рабочего места в ней и т.д. Какие-то решения вам нужно будет в связи с этим пересмотреть. Найдите возможность хоть куда-нибудь ходить порознь, например на спорт, на встречи с друзьями и т.д. Временное уединение необходимо, чтобы потом ощутить ценность присутствия друг друга. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, что разьяснили, а то я очень волнуюсь.
психолог онлайн
Наталия Горская
wina,согласна с коллегой, Вы испытываете дефицит личного пространства, столь необходимого любому человеку. Чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно Вам необходимо поискать место для себя в Вашей квартире, где Вы, будучи уверенной в том, что за Вами никто не наблюдает, могли бы "предаваться временному одиночеству".
консультация психолога
дом превратили в компьютерный цех? и это вам надо? дом для женщины - все. а у вас не дом, а рабочее место. поговорите с мужем и пусть идет вам на встречу. иначе это вашей семье пойдет не в прок. удачи!