Стоит ли вести совместный с супругом бизнес
Здравствуйте. Мы с супругом женаты с института. Тогда мечтали и планировали заниматься совместной деятельностью. И никогда у меня не возникало сомнений в том, что именно он будет бизнесменом, а я его помощницей. Теперь у него свое предприятие. Он занят сельским хозяйством. Я же помогаю ему во всех "женских", на мой взгляд, делах: отчетности, бухгалтерия, арендные отношения и прочее. В последнее время несколько зрелых и разведенных "бизнесменш" утверждают что совместный бизнес - прямой путь к разочарованию в супруге и распаду семьи в конечном счете. И правда, среди знакомых мне людей я знаю только одну зрелую пару, совместно ведущую бизнес. Опыт остальных советчиков подсказывает, что они правы. Я испытываю счастье от роста моего мужа и хотела бы далее помогать ему. Как избежать негативных последствий совместного ведения бизнеса?
Заранее благодарна за ответы!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алена, только четко понимая свои ожидания (чего я хочу получить от ведения бизнеса с мужем); свои опасения (чего я опасаюсь в ведении бизнеса с мужем) можно четко определить ваш вклад и предотвратить разочарование. Очень важно разделение ответственности и соблюдения баланса "беру, получаю - отдаю, вкладываю". Для того, чтобы понять, за что вы несете ответственность и что за это получаете - устраивает ли это вас с позиции долгосрочной перспективы, нужна очная или зачоная консультация с психологом. Удачи вам.
психолог онлайн
Здраствуйте! если у вас на данное время все ок в плане совместного бизнеса, почему должно быть в дальнейшем плохо?
психолог онлайн
Никак. Те, кто сохранили брак, не обязательно сохранили добрые отношения... Это огромная редкость. Способность человека к амбивалентным отношениям. А тут еще по двум сферам жизни. Накапливается негатив в области дел, А он там всегда есть. Или я фантазирую?
Этот негатив между сотрудниками организации разрешается разными путями ( и разрядка на корпоративах, и предельно отстраненная от эмоциональности субординация, и просто скандал и хамство, к козлам отпущения или к другим ролям на фирме, и так до бесконечности)... И не один этот способ не спосбоствует развитию хорошей семейственности...
Хотя примеры корпоративности семей есть, врачебные, например, но там свои ритуалы, традиции, и конечно же проф деформации... А как без них?
Если не испугал, значит Ваш уровень личностной зрелости очень Высок. И супруга так же. А посему есть шанс. Гарантий ведь в жизни не бывает?
психолог онлайн
Алена, делать то, что Вам вместе нравится. Еще ничего плохого не случилось, а Вы уже готовитесь)). Если семьи и распадаются, то не из-за совместного бизнеса как такого, а по тому, что не справляются с отношениями. И общее дело - только лакмусовая бумажка.
психолог онлайн
Алена, насколько я поняла, вы уже принимаете активное участие в бизнесе. У вас есть проблемы, с этим связанные? Есть ли реальные проблемы или вы чужих "страшилок" нахватались и теперь переживаете "а вдруг и у нас будет плохо"?
психолог онлайн
Дело не в совместной работе, или совместном бизнесе.Дело в доверии, ответственности , распределении ролей и полномочий и общности целей.Негласный или даже гласный контракт-договор может лишь дополнять эту работу.Если в "лодке" двое, то непременно кто то должен определять курс, а значит и отвечать за прибытие к цели, и капитанские полномочия, а кто то должен искренне принять роль юнги , на корабле,,не тяготиться своей ролью, а лишь искренне дополнять и помогать, вдохновлять и т. д.
Если в "лодке"каждый гребет в полную свою силу, то это нормально.
Но если каждый в свою сторону, то быть кораблю "на рифах".
Если корабль, бизнес, семья,развалились, то виноват не корабль, бизнес или семья...Просто не справились "моряки".
А признать себя несостоятельными не хотят, вот и перекладывают ответственность на "корабль"...))))))))))Имеющий уши, да услышит!!
психолог онлайн
В последнее время несколько зрелых и разведенных "бизнесменш" утверждают что совместный бизнес - прямой путь к разочарованию в супруге и распаду семьи в конечном счете. И правда, среди знакомых мне людей я знаю только одну зрелую пару, совместно ведущую бизнес. Опыт остальных советчиков подсказывает, что они правы. Я испытываю счастье от роста моего мужа и хотела бы далее помогать ему..........
Когда количество "горбатых" в толпе, становится большинство, то "горбатость" приравнивается к "норме" а прямота фигуры становится признаком "ненормальности"
Но именно эта прямота и является главным ориентиром к ПОИСКУ Своей формы))))))
Ваша фраза;-Я испытываю счастье от роста моего мужа и хотела бы далее помогать ему..........есть главный критерий ,который сбережет вас и ваши отношения, не сберегая а РАЗВИВАЯ ИХ!!!Вы сможете вдохновлять и оберегать вашего мужчину,(в разных ситуациях)ибо вы НАСТОЯЩАЯ женщина)))))))))))А бизнес будет идти своим чередом!