Осторожно пикап
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я вляпалась в дурацкую историю. Познакомилась в соц. сети с мужчиной, общалась с ним несколько месяцев исключительно по электронной почте. Он быстро перешел от просто дружеской переписки к очень откровенным разговорам. Я даже не понимаю, как я повелась на такое, чтобы обсуждать с незнакомым мужчиной какие то очень личные вещи. Через некоторое время нашей переписки у нас была встреча и близкие отношения. Эта встреча закончилась тем, что он меня оскорбил и унизил как женщину. Я чувствовала, что меня просто облили помоями. Думала, что конец отношениям. Но не тут то было, он продолжал писать как ни в чем не бывало, навязывая мне чувство вины за произошедшее. А на днях я узнаю, что оказывается я не единственная жертва этого пикапера. Ко мне на страничку в соц. сети написала женщина, которой он морочил голову два года признаниями в любви. И после ее приезда к нему с ней была такая же ситуация, те же унижения и обесценивание ее как женщины. Я естественно написала ему все что о нем думаю, даже не стесняясь в выражениях, ну и послала его куда подальше. Ведь было бы не так обидно, если бы он честно сказал, что все несерьезно, что интересует только секс. А ему нужно было, чтобы женщина привязалась к нему, чтобы страдала и чувствовала себя виноватой. Мне даже жаль его. У него авторитарная мать а отца нет совсем, да и не было. Вот он свои детские проблемы с матерью и переносит на отношения с женщинами, пытается отыграться, я так понимаю причину. Вот как после такого опыта общения доверять другим мужчинам? Ведь наверное не все мужчины ради развлечения пишут женщинам письма? Возможно что у некоторых действительно возникают симпатии. А еще вопрос, что делать с этим донжуаном доморощенным? Может быть поместить его фото в сети чтобы все видели что есть такой человек, который использует женщин? Чтобы не попадались на его удочку такие дурочки как мы.
Вопрос от: ; Возраст: 42
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Елена Трегубова
Наталья, мне показалось, что вы как-то необычно весело пишете об этой истории, а история, на самом деле очень печальная и стрессовая. Мне жаль, что ваше доверие не было оценено, а было использовано в корыстных целях... это больно, обидно и трудно такое прожить. Как доверять дальше... действительно вопрос, так как реальность такова, что быть уверенным на 100 % невозможно, риск быть обмаутым всегда остаётся, и тем не менее, доверие - важная часть нашей жизни, без которой жить ещё тяжелее. Что делать с "донжуаном" - решать вам, желание позаботиться о других - хорошо, только мне кажется, что причина не только в этом, похоже, таким образом вы хотите выразить какие-то свои переживания. Может быть, вам станет чуть легче, но для начала, я думаю, лучше признать всю серьёзность и боль ситуации, позволить себе ощутить все чувства, которые внутри, признать боль от ситуации, а потом уже продвигаться к чувствам в адрес именно этого человека (возможно - гнев...).

психолог онлайн
Наталья, знаете поговорку "на каждый товар-свой купец"? Если "купец" видит, что "товар его", он будет торговаться, примерять... если "подойдет" - купит, или "арендует на время" (все утрировано). Во взаимоотношениях так же, не каждую женщину можно "развести" (и не каждого мужчину).
Ответьте себе честно, если этот мужчина придет и, прося прощения, скажет "Люблю только тебя, не верь тому что говорят, я был негодяем, но теперь есть ты и т.д. и т.п.... Вы "растаете"? Согласитесь быть его мамой?
Дополнение от автора
Да, действительно я купилась на обаяние этого человека. Я никого не виню в этой ситуации, сама повелась на такой развод... просто надо это пережить. Но я точно знаю, что знакомиться в интернете с мужчинами я больше не буду. Только реальные встречи и живое общение.
А если этот человек придет и скажет что любит и будет просить прощения, я не "растаю", я это точно знаю. Я простила его как человека, не хочу держать в себе обиды. И даже если в глубине души мне захочется быть вместе с ним, я ни за что не повторю больше такой ошибки. Мамочкой я быть не хочу.
А недавно в реальной жизни я познакомилась с замечательным человеком. Но после этого виртуального романа доверие к мужчинам сильно подорвано.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Ваше доверие зависит ТОЛЬКО от вас, а не от тех мужчин, которых вы встречаете на своём пути.
Вы повелись не только на обаяние, но и на интимную откровенность. Как думаете, почему?
"...если бы он честно сказал, что все несерьезно, что интересует только секс" - тогда он был бы не мошенником и подлецом, а порядочным мужчиной. А разве только такие вас окружают? И, к тому же, ранее вы сами написали: "Он быстро перешел от просто дружеской переписки к очень откровенным разговорам" - это и должно было вас сразу насторожить, но почему-то не насторожило!
И ещё. "он продолжал писать как ни в чем не бывало, навязывая мне чувство вины за произошедшее" - нельзя человеку навязать чувство вины, если сам человек виноватиться не склонен.
Уверен, что причины, приведшие к этой ситуации, стоит проработать с психологом очно - сильно удивитесь результатам.
Дополнение от автора
Мне действительно нужно к психологу на очную консультацию. В моей жизни все как то не так, как мне хотелось бы. А причин, которые приводят к подобным ситуациям я не понимаю. Я Вам всем очень благодарна за рекомендации. Обязательно обращусь к психологу.