"Второй раз на одни и те же грабли" не про меня ли будет
Здравствуйте!
Подскажите правильно ли я сделала!
Меня зовут Алина(02.12),парня зовут Денис(31.01),началось все с того что в феврале прошлого года мы познакомились в соц.сети. На тот момент он уже как 2 месяца расстался с девушкой которой встречался 1 год.
Вышло так что мы начали встречаться, про встречались(официально)неделю и он поехал в другой город делать паспорт моряка.Я целый день не могла выйти с ним на связь, следующей ночью у меня звонить телефон и говорит его бывшая что она с ним сейчас и так далее!Я не поверила и на утро решила удостовериться.Оказалось что той ночью он действительно был с ней.Мы расстались.
И вот недавно он просит прощения,пишет хочет вернуть все обратно и что все это время не мог выйти на связь по тому что было очень стыдно и не было связи в море.На что я ответила что это не телефонный разговор.Пока он еще в море будем просто общаться как друзья, а там при встрече все обсудим.(Тогда я о нем уже забыла, но когда он написал, растаяла я, хоть и виду не подала сразу.)
Итог таков что я после того разговора, подумала и согласилась восстановить наши отношения.Он в рейсе еще 4 месяца будет,но ждать это для меня не проблема.Мне за всю жизнь только 2 человека так как он нравилось.Но я боюсь что он опять сделает больно. Что скажите?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Так или иначе научитесь одной из двух вещей:
Первое - это терпеть.
Второе - это доверять.
Или откажетесь от продолжения отношений и начитесь быть одной.
Ведь все ошибаются.
Многие пробуют исправлять ошибки.
У некоторых получается.
консультация психолога
Алина, вам 17. в действительно полагаете, что всю оставшуюся жизнь вам этот (или другой) мужчина ни разу не сделает больно?
Я думаю, что вам лучше учиться хорошо понимать себя.
Вам не проблема ждать его 4 месяца? Так это пока вы мамой не стали, и, небось. еще с родителями живете. которые вас обувают, одевают и не сильно напрягают в плане помощи по дому.
А что будет , когда вы будете беременная, и кран потечет в ванной? А мужа рядом нет?
или вы с температурой, на улице -20. и ребенка не на кого оставить, чтобы в аптеку сходить? А?
Или родителям помочь нужно будет в старости. А вы одна.
Вы. я думаю, не очень еще себя понимаете. А отношения такие...ну... для первой серьезной любви - пойдет. А для "жить в горе и радости"
ой подумайте...
консультация психолога
Здраствуйте.Если Вам сейчас нужен этот мужчина, значит стройте с ним отношения, они все равно будут иметь новую жизнь,т.к все изменяется и жизнь и Вы и он.Так как прежде не бывает, бывает по-новому так как Вы с ним заложите новый фундамент основываясь на своих ценностях в жизни.
психолог онлайн
Елена Сергеевна Сухова
Приятно, когда мужчина говорит вам те слова, которые вы слышали. Приятно, когда он уверяет, уговаривает вас и убеждает в том, что возвращается второй раз от той женщины именно к вам.
Сразу так чувствуешь себя вдохновленно. Вроде бы - он выбрал! Убеждает! И так далее.
Есть ли гарантии того, что это не повторится? ТО есть, что он не будет "получать паспорт моряка" в отношениях с другой женщиной - нет таких гарантий.
Доверие. Оно или есть или нет. Вы для себя выбираете сколько раз, как и почему будете готовы прощать и страдать.
И тут надо разбираться, что вы хотите - чтобы вас бросали, страдать, но потом радоваться возвращению? Или хотите доверительных отношений без таких разлук и конкуренции с любовницами?
консультация психолога
дашь сердцу волю - попадешь в неволю. любовь - это действия направленные на благо другого. вы, прежде чем принять решение, должны проверить, на что способен ваш избранник, и что от него ожидать. если же хотите покупать кота в мешке, то зачем вам психолог? доверьтесь своей левой ноге. а там, будь что будет. вы что, не знаете технологии? как завоевать сердце женщины? как уложить ее в постель? это брошюры лежат на каждом прилавке, а многие учатся этому стихийно. а неплохо преуспевают в этом деле. счастье женщины в семье.и если не будете думать о будущем, очень горько плакать придется. вы посмотрите, как ваш парень ведет себя с другими. то же ждет и вас. если он расстался с девушкой. то вопрос - почему. значит есть причина. узнайте, какой характер у него. надо пуд соли вместе съесть. к чему он тянется, мечты, дела, что у него в прошлом. какие родители, браться и т.д ... а уж тогда решайтесь. и дайте ему возможность вас завоевать. если преодолеет преграды, а это и задачи, и ссоры, и всякое, как в жизни, значит он действительно вас любит. а если нет... то зачем. а если сами будете зависеть, и на шею бросаться... то ничего путного не выйдет. успехов!
психолог онлайн
Вполне естественно, что молодой девушке лестно, когда ее "бывший" молит о прощении. Его образ тут же становится еще более привлекательным и Вы невольно наделяете его положительными качествами,возможно несуществующими. Задайте себе вопрос: Как хорошо я смогла узнать его за неделю, пока мы встречались "официально"? Что привлекало меня в нем? Какими качествами должен обладать парень, с которым я хотела бы строить отношения?
Общение в сети, на расстоянии не позволяет пережить реальных эмоций, почувствовать отношения. Если этот парень все еще интересен Вам, а Вы ему, Ваша встреча и последующие отношения неизбежны, даже если Вы сегодня не станете ему давать никаких обещаний. И еще, верьте в себя, свою индивидуальность и свое очарование. Не позволяйте выбирать себя.