Мой парень меня воспитывает
Добрый день!!
Хочу обратиться с вопросом!
Мы с моим молодым человеком вместе уже 4 года, ранее очень часто ссорились расставались даже на несколько месяцев один раз.
Спустя время наших ссор стало меньше.
Он очень упрямый и очень редко идет на уступки и извинения считая себя всегда и во всем правым..а грубо говоря если что то не нравиться "это ваши проблемы".
Причина в том что ему как будто подсознательно нравиться,когда я показываю свою гордость,не иду на примирение, не звоню , игнорирую его, заставляю ревновать " веду себя немного как
стерва". У него пробуждается желание завоевать и интерес. Но когда , я начинаю к нему относиться с нежностью и всячески выказываю свои чувства - он начинает манипулировать и " садиться на голову ".
После очередной ссоры из за пустяка ,но недопонимания мы помирились ( он первым сделал шаг).Но на недавнем семейном празднике , мы шутили "подкалывали" друг друга , а он очень любит это делать как - бы проверяя реакцию мою на очередную колкую шутку,шутит со всеми , такой вот человек.
И к концу вечера я узнаю что он обиделся на меня и молчит, всячески выказывая свое недовольство, и что бы его не трогали.
Прошла ночь,мы вместе ночевали и он был очень нежным, целовал и обнимал. На след.день же - он все таки не доволен и на мои вопросы а что такое ? из за чего обида ?
Ответ : Подумай ( и это уже не впервые), я должна догадаться чем я его обидела и сделать выводы, воспитывая меня таким образом и держа паузу что бы я поняла свою ошибку. А потом может мне сказать , что вот мы не подходим друг другу, у нас нет понимания, что я не меняюсь.Хотя сам не хочет меняться ли обещает, но потом говорит,что я нечего не делаю.
Такое положение вещей меня не устраивает и я хочу поставить его на место, потому что не собираюсь сидеть и гадать, можно поговорить и обсудить претензии!!! Только не знаю как лучше это сделать, что-то доказывать ему, поступать с ним так -же как он о мной или просто игнорировать, пусть сам и успокоиться.
Парадокс в том что когда я начинаю переживать о наших отношениях он как будто чувствует это , пользуется этим.
Дайте совет пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить!!!!!!!

психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте, Юляшка!
Да, ваш парень определённо вас воспитывает, причём с помощью манипулятивных, нечестных техник - таково его воспитание, вероятно. Но это ведь вовсе не значит, что вы должны на это вестись и поддаваться?!
Способов противодействовать великое множество - от игнорирования до задавания неудобных вопросов и поворота фокуса внимания с вас на него самого. Подробней об этом вы можете почитать в книге Литвака Михаила Ефимовича "Психологическое айкидо" - её можно скачать в интернете (в том числе и на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - ссылка на моей личной страничке).
И есть к вам один вопрос. Он говорит вам, что вы не подходите один другому как пара.
А как думаете именно вы, подходите вы друг другу или нет?
психолог онлайн
Юля, здравствуйте.
Что вы чувствуете, когда он вас отвергает и обвиняет? Могу предположить, что обиду, вину, злость... Но есть ещё некое неуловимое чувство, которое "заставляет" вас писать на сайт, говорить с ним, следить за его настроением, искать пути примирения с ним - некое чувство "оставленности", брошенности. Может, из-за него вы так отчаянно боретесь за отношения и за свое право быть в них, чтобы только отношения были... На мой взгляд, перевоспитать другого - невозможно, более того по-настоящему зрелая личность может БЫТЬ в отношениях с кем-то, а не только ИМЕТЬ отношения. Свою зрелость можно развивать, по этому стоит над этим трудиться. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте Юляшка.
Поговорить конечно нужно. Только что вас сдерживает 4 года? Он говорит-подумайте-и вы как недодумавшая что чувствуете? Вы что обязаны читать его мысли и дрессировать его тараканов?
Мне кажется что вас смущает, что весь этот гнев и раздражение за эти годы вырвется и вы начнете с ним не говорить, а эмоционально обвинять и таким образом разрушите отношения, которые продолжаете ценить. Несмотря на их травматичность для вас.
Попробуйте поговорить, когда будет спокойный вечер, поговорить о ваших чувствах. а не о том, что вас смущает в нем. Говорите ситуацию и ваши переживания. Выберите что-то последнее и не более 2-х ситуаций. Расскажите ему о своих ощущениях и дайте ему высказаться-держите паузу. Если диалог не получится - идите к психологу. Ведь ситуацию непонимания создаете вы вдвоем-ваш гнев и его страх быть ближе.
консультация психолога
не понятно. зачем встречаться так долго(4 года. всегда максимум это год). вы определитесь. или выходите за муж, или расходитесь. если вас он устраивает такой как есть и в своих возможностях. если нет - то зачем? разойдитесь и все. что бы потом всю оставшуюся жизнь сетовать и пилить?... но некоторые вещи необходимо понимать независимо от выбора. мужчина всегда прав(если вы думаете наоборот - то пора менять пол). будете ставить его на место - потеряете. кстати там он обижается. и неизвестно на что!!! это же значит, что вы не даете себе отчета!!! а надо бы. отношения с мужчиной надо строить что бы он постоянно вынужден был доказывать свое соответствие(женщина должна умело манипулировать мужчиной - это в его же интересах. похоже вы этого не делаете). мужчину надо любить и подталкивать к личностному росту. да много чего ... удачи!