А нужно ли мне это сейчас!? Может, стоит подождать еще?
Здравствуйте! Я не знаю можно ли это назвать проблемой, но все же…. Для меня сейчас жизнь делится на три категории: семья, учеба и личная жизнь. В семье бывают разногласия, но все решаемо; с учебой все нормально, а вот отношения. Можно было бы пошутить, сказав «Нет отношений – нет проблем!», но дело не в этом. В последнее время я заметила, что привлекаю парней старше себя и это хорошо, потому что ровесники меня не особо интересуют. Просто со временем эта разница в возрасте становится все больше: сначала было 3 года, потом 6 лет, теперь вот 10…. Но дело не в них и даже не в этой разнице, а во мне! Я поняла, что если мне интересен человек, то возраст для меня не важен (в гранях разумного, конечно). Все вокруг, да и я сама заметили, что в этом плане я развита немного не по годам. Так что гулянья в парке, держанья за руки и т.д. меня как-то не интересует, по этому мне не интересны сверстники. Мне нужна помощь, что бы разобраться в себе. Я понимаю, что кроме как серьезные отношения меня ничего не устроит, в тот же момент ясно, что возраст тех парней, которые меня привлекают, означает, что серьезные отношения будут подразумевать под собой отношения интимного характера. И вот здесь проблема! У меня есть желание, но не то, чтобы я к этому не готова… хотя…. Просто у меня возникает вопрос «А нужно ли мне это сейчас!? Может, стоит подождать еще?».
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Тина, по моему мнению, когда мужчина выбирает девушку, которой 16, а ему 26, говорит о том, что в девушке его привлекает только молодое тело, ее низкая требовательность к мужчине (в силу отсутствия опыта) и возможно, как дополнительный бонус девственность.
Понимаете, если бы вам 26 было, а ему 36, или вам 36, а ему 46- это совершенно другое, тогда вы были бы все равно в одной поре- в зрелости.
А сейчас -вы еще в юности, а он вошел в зрелость. Пропасть между вами огромна, какой бы вы не выглядели взрослой или развитой не по годам.
Это неплохо, но я считаю что нужно жить с открытыми глазами, все понимать и делать осознанный выбор. Так что, пишу это чтобы вы понимали, чем именно так интересны парням, что старше.
Потом вы пишите, "меня интересуют только серьезные отношения". Это как? Замуж, дети?
Или что вы будете одной единственной лет так 10, потом поженитесь и дальше всю жизнь вместе? Зачем вам все это в 16 лет?
Влюбляйтесь, встречайтесь с разными парнями. Приобретайте опыт, набейте в конце концов пару шишек, это же жизнь. Почувствуйте разные ее вкусы. Чтобы потом, узнав эти самые разные вкусы, вы могли сделать правильный выбор.