Зациклилась на мысли о похудении
В последние несколько месяцев меня преследует мысль о том, что мне нужно похудеть(рост 174,вес 73 кг-не ожирение,но своим телом я не довольна). Мне кажется, полнота мешает мне жить.Я пытаюсь худеть когда живу одна(в учебные дни живу в другом городе),но на выходных, приезжая к родителям - сметаю все что есть дома и за короткие выходные вес возвращается,наступает разочарование,портится настроение, понижается самооценка.Но остановить себя когда ем не могу,а после, жалею о том, что столько съела и думаю что "с понедельника-на диету". В итоге, получается замкнутый круг. Но проблема в том, что я постоянно жду момент, когда похудею(а он,как вы видите-не приближается) и тогда,как мне кажется, все мои проблемы исчезнут. Даже не проблемы..(вообще,считаю что я счастливый человек и особых проблем в моей жизни нет)) ),а то,что немного тревожит меня-отсутствие молодого человека.Серьезных отношения с парнями у меня не складываются. Те кому я нравлюсь-не нравятся мне и наоборот..И я зациклилась на том, что если похудею, то все встанет на свои места.А вдруг даже достигнув своей цели все останется как и сейчас? Меня волнует то,что вся моя жизнь сейчас зациклена на том, что надо худеть и я постоянно об этом думаю,но результатов нет.Получается я сама себя обманываю?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Вы совершенно правы в том, что высока вероятность, что даже если Вы похудеете, все остальное останется как было. Ведь есть скорей всего вокруг Вас девушки с далеко неидеальным телом, и даже еще более неидеальным, чем у Вас, и с полноценной личной жизнью. Если эта идея-фикс с похудением уж очень мешает жить, то нужна ли она в Вашей жизни? Или идея со срочным поиском молодого человека? Попробуйте зайти с другой стороны. Измените внутренне отношение, возможно, к себе, проблеме похудения или поиска пары, может к чему-то еще, что тревожит и выливается в идею срочно похудеть или срочно найти парня. Это уж Вам больше про себя понятно. Или же это больше вопрос личной консультации или подходящего тренинга. Удачи Вам!