Не интересен себе
Здравствуйте, меня зовут Виктор, мне 20 лет!
Я не знаю, как описать свою проблему, мне кажется я сплошная проблема! Я не интересен сам себе! У всех есть какие то занятия! Кто-то встречается с друзьями, кто-то читает книги, кто-то играет в игры, кто-то сидит в интернете, а кто-то просто спит! У меня же нет никаких увлечений, у меня нет друзей, мне не нравятся игры, книг я не читаю (только по психологии и личностному росту). Есть некоторое постоянное мое окружение (коллектив из 4х человек), которые находят интерес во всем! Мне же кажется, что все на свете, кроме меня, проводят время лучше чем я. Кто- то спит, а я вышел пройтись по улице - у него жизнь интереснее! Если я сижу дома, а кто-то идет на улицу (пусть даже в магазин), это вообще трагедия и я считаю себя скучным овощем. Я не знаю как найти интересное занятия и полюбить то чем я занимаюсь, а точнее найти и полюбить какое то занятие!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алла Юрьевна Лыкова
Давайте вспомни о том, на что Вы обращаете внимание заходя в магазин, для того, что бы что-то купить? Конечно же на упаковку. Вас привлечёт сразу яркая, красивая упаковка товара. В нашем случае и можно в первую очередь обратить внимание на нашу "упаковку". Согласитесь - стиль одежды, причёска и манеры поведения сразу Вас как паспорт выдаст Вашу принадлежность к определённому кругу в обществе. Имидж созданный Вами будет работать либо на Вас, либо против, в зависимости от того, как Вы над ним поработали. Но и "перегибать палку" тоже не стоит.
И не плохо было бы поработать со своей неуверенностью, что любите, чего бы хотели. Сравнивать себя с другими пустое дело, обратитесь к специалисту, попробуйте по работать в группе и выяснить, что вы лучше, чем о себе думаете

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Возможно мой ответ прозвучит жетко, но мне кажется что у вас молодой человек завышена планка «самоценности», скука – это пустота души, интересы не создаются на пустом месте, они взращиваются в процессе освоения какого либо вида деятельности. В вашем случае, чтение книг по саморазвитию сыграло злую шутку, вы были бы себе интересны, если бы соответствовали представлению о верхней точке развития человека, а процесс развития слишком долог, слишком труден, чтобы его практиковать, напрягаться не хочется. В текстах восточной медитации есть слова - " мы понимаем ценность человеческого рождения, мы поимаем важность причины и следствия, мы понимаем непостоянство всего, мы понимаем. что имеем возможность .." Слово медитация - переводится как привыкание . Не просто читать книги, а практиковать (привыкать) саморазвитие. Групповая терапия действительно очень хороша, а можно просто, посвятить часть своего времени помощи другим (например попробовать присоединится к такой соц-группе в ине-те ) Процесс может стать важней результата и тогда появится интерес.
психолог онлайн
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Перестаньте думать о других и жить их жизнью сравния постоянно со своей. Вы никогда не станете интересным ни себе ни кому бы то ни было если не начнете развиватся в какой-то сфере деятельности, возможно не в одной. Нет смысла говорить Вам какой Вы интересный вы будете спорить желая услышать комлименты.
Не знаете какое зантие найти? Найдите любое! Перепробуйте все возможное и что-то Вам обязательно понравится, но лень конечно всегда будет сильнее.
Полезно также делать все осмысленно, осознавая, что вы конкретно получаете для себя. Делать ради того чтобы делать никому не понравится.
психолог онлайн
Здравсвтвуйте, Виктор.
С Вашим запросом было бы хорошо поработать в психотерапевтической группе. Тем более, что психология и личностный рост - это то, что Вы знаете, что Вас интересует (книги ведь об этом читаете).