Не знаю как поступить на этот раз..
Здравствуйте! Мне очень нужен ваш совет.
У меня такая ситуация:
Я долго встечаюсь с парнем(ок.5 лет).Вместе мы не живем.Мы с ним учились в одном классе.
У нас были всегда сложные отношения.Я ему не доверяю и на это были причины. В последний раз мы с ним очень сильно разругались, дело дошло до расставания.Не общались около 2 мес.Но он вернулся, начал просить, чтоб мы опять были вместе, что ему тяжело и он меня безумно любит и не может без меня.Даже звонили его родители, говорили, что он не ест, ни с кем не общается и ему реально плохо.
Я не собиралась возвращаться,но все же он для меня родной человек и я не смогла оставить его в таком состоянии. Стали общаться с ним. Он говорил, что сделает все,что никогда не будит врать,клался, что все будет подругому, что он изменился и осознал, то что без меня он не может.Я поверила и у нас 5 мес реально все было хорошо.Вот только доверия у меня к нему не осталось.Я везде ждала подвоха.
И вот дождалась...((Он скрыл от меня профиль в соц. сетях и уже как месяц сидит там и общается с девушками,флиртует. Я была просто в недоумении Как???как так можно, после всех сказаных слов опять врать мне?
Я спрашивала зачем, он толком ничего не ответил. Сейчас опять говорит, что хочет быть со мной,что не хочет расставаться,что я его во всем устраиваю.Что любит только меня...Вообщем , я совсем не понимаю уже чему верить, а чему нет..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте.
Это очень плохо,когда нет доверия к любимому человеку.Но порой так получается,что мы сами толкаем любимого на обман,что-то запрещая или ставя условия.
Скажите,а если бы Вы не нашли эту переписку в соц.сети,было ли бы доверие к нему полным,вздохнули ли бы Вы спокойно и сразу бы стали верить?
Дополнение от автора
Я согласна с вами , что недоверие это очень плохо..Если бы переписку не нашла, то я бы конечно же была спокойнее.Но доверие полным всеравно бы не было. Считаю, что для этого нужно время. Просто я сейчас где-то чувствую и свою вину, т.к. начало переписки совпадает с днем, когда мы не поладили. Просто не знаю, стоит ли продолжать отношения и надееться на то, что он изменится и не обманет?
консультация психолога
А если он не изменится,что тогда?
А Вы готовы меняться?И что Вы готовы поменять?
Дополнение от автора
Я из-за этого и обращаюсь к вам, чтобы понять, стоит ли надеется на изменения?или это просто он привык мне врать, потом просить прощения,замаливать грешки и опять повторять свои действия.
А что касается готова ли я меняться,то конечно же да.Так как считаю,что оба должны трудиться для хороших отношений.
консультация психолога
Надеяться можно на все,но вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и подтвердит Ваши ожидания.
И,если честно,то в Ваших ответах я не вижу стремления взять на себя часть ответственности за происходящее в ваших отношениях.Ведь если есть обман,значит он для чего-то нужен и Вам тоже?

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Уважаемая Mira, в этой истории есть несколько аспектов.
Во-первых, ваша личность и позиция. Врут обычно тому, кому опасно говорить правду. Либо он понимает, какова будет Ваша реакция в отношении его, - что и пугает товарища... Либо он боится за вас - обидеть, расстроить - знает, что вы не справитесь с такой реальностью, не примете такую его личность.
Однако более вероятным представляется другой сценарий: молодой человек играет в игру "без греха нет и покаяния" - ему доставляет удовольствие быть пойманным и получить прощение. У него может быть много причин так развлекаться - в основном все они "родом из детства".
А вот для чего играть в эту игру Вам? И будете ли Вы продолжать участвовать в его спектакле?
Эти вопросы решать только Вам лично...
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое!Да,характер у меня конечно сложный,я сама знаю это. Вчера мы поговорили на эту тему и он рассказал все как было. Ну и добавил фразу "ты всеравно бы плохо отреагировала, если бы я тебе это сказал" Значит он уже и в правду боится говорить мне правду...
консультация психолога
Очень рада,что Вы приняли наши слова и стали пробовать что-то менять и уже такой серьезный шаг к установлению доверия.
Хочу пожелать Вам любви,взаимопонимания и счастья и веры в то,что все получится.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за пожелания! Дай Бог!