Выводит из себя и возникают мысли закончить это
Добрый вечер!Было бы хорошо,если бы кто-либо помог разобраться со следующей проблемой,сама я не могу.Когда мы начинали встречаться с парнем года3 назад.Он каждое мое слово слышал и пытался исправляться.Всегда приходили к общему решению.А теперь у меня в голове целый батальен нерешенных вопросов.На которые он отвечает ага хорошо или уходит от них.А в последнее время новая фишка-сними розовые очки ребенок,говорит мне.Я уже жила одна отдельно от семьи,пока училась.Но он говорит,что для меня жить за 1000км от дома и шариться где угодно -это не самостоятельность.А начинается все с того,что он ничего не делает для будущего,ничего до конца не доделывает.В общем не слышит меня,ко мне не прислушивается,не любит?а вобще есть любовь или только привычка?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Мне кажется,это не о том.что "любит-не любит".Это об изменении позиций во взаимодействии.Раньше у него позиция была - "снизу".у вас - "сверху":вы ему рассказывали и диктовали.как поступать,и он вас слушал.как ребенок маму.Это называлось "приходили к общему решению".А потом "ребенок" вырастает.и ему уже хочется других отношений.Может.теперь он тоже хочет диктовать(ведь его общение с вами научило тому.что это правильно,что так и нужно).Или хочет равного,партнерского взаимодействия,когда люди договариваются с учетом взаимных интересов и возможностей.Обсуждать и договариваться вы оба не умеете.Но.если каждый не будет себя считать единственно знающим и правым,будет рассказывать о своем мнении и спрашивать точку зрения другого - то почему же нет?Еще один момент- если другому все время говорить,что ему делать,то он действовать самостоятельно так и не научится...Но зато начнет злиться.что им командуют.

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте. Отвечу вам несколько резко. Почему-то всегда у женщин, да и у мужчин, тоже возникает такая установка, не слушается, не подчиняется, не угождает...значит не любит. А что такое любовь? Требование, подчинение, обслуживание? Наверное нет. Любовь, это - способность отпускать другого, предоставлять независимость, любить вопреки своим собственическим желаниям. Вы его любите?. По всей видимости он вас любит так же, как вы его. В свою очередь, как я понял вы считаете, что другой должен помогать вам решать некоторые ваши вопросы и следовательно проявлять любовь к вам. А почему бы не попытаться решить их самой и позаботится о себе. Тем самым показав пример того, как он мог бы позаботится о себе и о вашей семье
Дополнение от автора
Дмитрий,ничего резкого не заметила.я думаю есть разница между "не слушается""не подчиняется"и "не прислушивается"Хотя мои слова всегда оказывались верны.Думаю если все говорят,что я не права,это повод задуматься.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Да, действительно такое слово фигурировало в вашем обращении. Но я хотел сказать еще вот о чем. Я бы хотел вопрос права-неправа посоветовать вам и себе оставить в стороне. Лучше просто подумайте о своих желаниях. Как есть. Об их природе, вне морального, оценочного контекста. Иногда это трудно сделать именно по той причине, что мы остаемся с ними наедине. И это правда. Что, это - наши желания. И только мы можем их удовлетворить. Подумайте, как бы вы сами могли решить свои вопросы, или по крайней мере принять в этом личное, непосредственное участие. Только вы! В это возможно сложно поверить, но от этого всем стало бы легче и отношениям в первую очередь
психолог онлайн
Верная, исправьте меня, если я ошибаюсь, но мне в вашем письме слышиться злость или (и) обида. Так ли это? На что в таком случае вы злитесь /обижаетесь? Ещё заметила в самом начале письма такую вашу логику: "он пытался исправляться - приходили к общему решению". Правильно ли я понимаю, что вы хотели, чтобы он изменился? А он сам это делал только, чтобы быть вместе с вами? Если это так, то закономерно, что со временем он перестанет делать это ради вас либо будет на вас злиться. Вы не пробовали, не пытаясь изменить его, просто с ним договориться о том, что важно для вас?
психолог онлайн
А что вы подразумеваете под словом любовь?
Чем он занимается, учится, работает? и вы чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна
А разве моя в этом вина,что он все это делала,чтобы быть со мной.Злость есть.Т.к. резко и неожиданно я стала никем.
Екатерина Вячеславовна
Я пишу диплом,жду его из армии.