Трудности с парнем
Здравствуйте!
Год назад познакомилась с парнем, провстречались недели 3 и он предложил жить вместе. Для меня это первый опыт, я не жила до этого с парнем да и вообще отношения с парнями не складывались, т.к. самооценка была занижена. В эти отношения я пришла с полным недоверием к мужчинам. Расскажу немножко о нем. Он домосед, игроман и киноман. Компьютер и техника - это его жизнь, и работа.Приходим с работы - он сразу или за компьютер, или смотреть кино. В выходные это затягивается на целых два дня. Да, он мне предлает мне смотреть вместе. Но такие фильмы я не люблю смотреть ( фантастика, боевики и т.п.). Пару месяцев назад купили настольные игры и иногда по выходным или вечером в будни играем.
Еще у него отношения в семье очень странные. Видимо был какаой-то конфликт с мамой ( она у них глава семьи) или же обида, но он об этом не говорит. Он не любит ходить в гости к своим близким вообще. Из за этого к моим я тоже езжу одна. Потому что он говорит, что если я к своим не хожу в гости, то к твоим тем более.
Я по натуре человек активный и долго в таком "режиме" быть не могу. Я со всем соглашаюсь, но до поры до времени.
Проблема в том, что на все мои попытки завести разговор о том что меня волнует, что мы мало времени проводим вместе - он или отшучивается, или же говорит что все нормально. Но для меня это не нормально. То, что он делал пока за мной ухаживал, теперь выясняется, что это все ему не свойствено и делал он это только чтобы меня добиться. Например, через год выяснилось, что дарить цветы - это пустая трата денег. На просьбы пойти погулять говорит - идти одна, возьми сестру - прогуляйтесь по магазинам. В интимной жизни все примерно также - гаснет как вулкан. По началу все было бурно, страстно. Сейчас - хочется плакать - то нет настроения, то устал. Спрашиваю в чем проблема - говорит все нормально. Подскажите, что делать? Я не хочу его терять, он самое дорогое что у меня есть. Но на сколько еще хватит моих сил - я не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Надя, а что Вы можете поделать, если Вашего молодого человека устраивает такая жизнь ? Такая ситуация не устраивает Вас и, видимо, в данном вопросе Вы не найдете от него поддержки. Тогда вопрос в другом, а стоит ли держатся за такие отношения и как долго Вы сможете в этих отношения задвигать себя и самое главное, зачем это Вам ? Попытки поговрить и сказать о своих желаниях Вы совершаете, но получаете ответ, что якобы все нормально, но нормально явно не у вас. Мне, кажется, что за моментом, что Вы не можете быть более настойчивой и делать так , как вам хочется, стоит Ваша неуверенность, о которой Вы пишите в начале, а также, что данные отношения - это Ваш первый опыт и , видимо, данный опыт весьма долгожданный и ему придается очень большое значение. Очень похоже на то, когда ждешь , сильно ждешь праздника, а он не оправдывает надежд. Вот, видимо, и вы испытываете подобные чувства. Не знаю, понимаете ли Вы что-то об этом или нет ?
консультация психолога
Добрый день, Надя.Много вопросов появилось после Вашего письма.Пишите о своей заниженной самооценке в прошедшем времени, в сейчас как? Чувство такое, что сейчас тоже не очень цените себя.Говорите, что пришли в эти отношения с полным недоверием к мужчинам.Но мне показалось, что как- раз таки Вы себе не доверяете. От этого исчезает Ваша активность и смелость в отношениях,а вместо нее появляется нерешительность, волнение.Надя, а может и Вы были другая во время его ухаживания за Вами? Более свободная,смелая и настойчивая? Потом сдались на его милость.Но отношения двоих- это 50 процентов ответственности каждого.Вызывает уважение то , что поднимаете эту проблему для себя. Игровая зависимость-вещь опасная.Человек, уходя в нее, плохо воспринимает реальную жизнь.Чтобы из нее(зависимости) выйти, нужно,чтобы что-то заинтересовало его в реальности.Вот тут бы хорошо Вам быть активной, решительной, эмоциональной,а у Вас как будто, наоборот, энергия падает. Говорите в письме больше о нем, чем о себе.А какие у Вас интересы, увлечения, желания? Ваши, личные? В семье за отношения отвечает женщина, она более эмоциональна.Ваше отсутствие жизненной активности и энергии сказывается на интимных отношениях. Они гаснут, как вулкан, по Вашим словам. Про это хорошо бы попрояснять с психологом. Всего доброго!
Дополнение от автора
Для Юлии!
Здравствуйте Юлия!
Спасибо за ответ. Да, я понимаю о чем Вы говорите. Приблизительно это я испытываю.
Мысли о том, стоит ли мне держаться этих отношений, меня посещали, но тут же пропадали. Т.к. я, не смотря на все недостатки, люблю его и плюсов в его характеребольше больше, чем минусов. Просто хочеться как-то достучаться до него и объяснить чего же мне не хватает.
Для Марины!
Здравствуйте Марина!
Спасибо за ответ!Да, согласна, что в отношениях ответственность лежит на двоих. Не могу сказать, что очень поменялась и стала менне активной. Я все также продолжаю делать подарочки, сюрпризики в виде романтического вечера, стараюсь следить за собой( похудела за 4 месяца почти на 6 кг), хожу в спорт зал. Раньше я увлекалась танцами, училась на втором высшем образовании, принимала участие в тв программах в качестве участника и зрителя. Я даже иногда боюсь что излишне активна и в повседневной жизни, и интимной.
психолог онлайн
Я Вам все -таки еще раз задам вопрос, а как можно достучаться к тому человеку, который не хочет Вас слышать ? Ситуация не устраивает именно Вас, а не его. Я даже уверенна, что если Вы уйдете, то , возможно, помиритесь, он будет обещать, что все будет по-другому, но потом все заново вернется на круги свои. Поскольку у Вашего молодого человека выражена зависимость, то отношения он простраивает примерно таким же обрахзом по сценарию созовисимых и Вы попались в эту ловушку, что уже думаете, чтоб такого изменить в себе, чтобы стать более удобной для него и спасти отношения. А делать этого точно не нужно, даже если сейчас это кажется единственно верным подходом. А если не можете остановить себя и идете на поводу у данных чувств и мотивов, то лучше данные переживания вынести на индивидуальные встречи с психологом. Поскольку, я предполагаю, что у Вас есть чувство одиночества, которое для Вас мало переносимое и, навреное, страшное, поэтому чтобы его не чувствовать Вы готовы задвигать себя в отношениях и менятся под Вашего партнера, чтобы любой ценой сохранить отношения и не оказаться снова в точке одиночества. В связи с этим рекомендую взять какое-то количество индивидуальных консультаций, чтобы немного разобраться с данным явлением.
Дополнение от автора
Юлия спасибо за ответ.
1.Уточните пожалуйста - выраженная зависимость от компьютера и игр?
2.Да, есть такое ( боязнь одиночества). Тем более, что я старший ребенок в семье, и у младших уже есть давно свои семьи и детки.
Думала, что смогу сама с этим справиться, но по видимому все таки прийдется обратиться взять пару консультаций.