Два парня
Здравствуй те помогите пожалуйста разобраться в себе.Я не сдаю,что мне делать и как жить дальше.Я встречалась с парнем 4года назад,были вместе 2,5 месяца потом расстались т.к. Я уехала в другой город.Встретила здесь другого парня жила с ним полтора года и этим летом у нас должна была быть свадьба,но к сожалею или к счастью я встретила опять того парня с кем была и у меня опять вспыхнули к нему чувства.Я решила,что уйду к нему,ушла но теперь мой будущий муж хочет меня вернуть умоляет просит,а я не знаю что делать я и ему больно не хочу делать и того к кому переехала терять не хочу.И будущему мужу не говорю что у меня есть другой,просто когда с ним разговаривали по этому поводу пришли к выводу что мы друг другу не подходим,после чего я собрала вещи и уехала,а теперь когда он просит вернуться я разрываюсь между ними двоими.Подскажите что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Ольга.
Я из ваших слов не могу понять особенности личности ваших парней-между чем и чем вы выбираете? Что вам нравится в одном и в другом? Похоже, что ваше решение на свадьбу (к стати вы до сих пор называете брошенного парня будущим мужем)спонтанно и неосознанно. Похоже что решение уйти так же неосознанно. В такой ситуации я бы рекомендовала вам взять тайм аут (время на размышление) и прервать все отношения хоть на неделю или больше. Самой разобраться что вам собственно нужно и на какой срок. Возможно для этого потребуется консультация специалиста.
Хочу вас предупредить, что ваше неосознанное поведение травматично для обоих ваших парней и может привести к острым ситуациям.
психолог онлайн
Исходя из описанной Вами ситуации Вы не любите своего будущего мужа, как Вы его называете. Больно Вам в любом случае придется сделать, но это лучше чем давать человеку надежду чтобы он мучался. Возможно стоит поговорить откровенно с "будущим мужем" обо всем. А что произошло со вторым МЧ к которому Вы ушли, я так и не поняла. Если можно уточните.
консультация психолога
Вы понимаете, Ольга, что каждый человек ищет в партнере что-то свое,только ему одному небходимое.Одному нужна внешняя красота, другому надежность и тыл, третьему сексуальность, четвертому творчество, пятому-финансовая независимость, шестой видит потенциал партнера и понимает, что сможет помочь ему развить его для своего и их общего блага.Если утрировать,то брак-это торг.Звучит грубо, но правда в этом есть. Чувства, конечно же должны быть,иначе трудно будет удерживаться вдвоем. А что важно Вам в партнере? Советовать Вам трудно, так как мы не знакомы ни с Вами, ни с Вашими парнями.Прислушайтесь к себе, не спешите.Может, действительно, стоит какое-то время побыть одной, чтобы со стороны увидеть их обоих, и понять лучше себя.Желаю Вам всего доброго.
психолог онлайн
А с кем-то из них вы вообще хотите быть?
Или это лишь желание быть "хорошим челвеком и никого не обидеть"? Быть хорошей, но несчастливой, или плохой, но счастливой в любви? Вот в чем ваш выбор, а не в парнях.
психолог онлайн
Мне очень бросилась в глаза фраза «Теперь, когда он просит вернуться, я разрываюсь между ними двоими»
Вроде своими действиями, вы уже все и решили, но что-то не отпускает ситуацию, что-то разрывает.
Ольга, ответьте, пожалуйста, еще раз себе, какие именно чувства вас разрывают по отношению к одному и другому молодому человеку (любовь или жалость, нежность или уважение, ну это так исключительно для примера написала.) Те чувства и эмоции, которые вам ближе, которые важнее, комфортнее, те и нужно выбирать, ведь вам с этим жить. Главное быть честной перед самой собой.