роман с шефом
Здравствуйте! такая вот ситуация:Я вот месяц как работаю секретаршей солидной фирмы у солидного мужчины.Он на протяжении месяца проявлял ко мне незначительные знаки внимания, пытался пальцем дотронуться невзначай до рук, плеча. Ну вот спустя месяц он пригласил меня на кофе в выходные. Сам он разведен вот уже 2 год, а я развелась полгода назад, у меня маленькая дочь, у него 2 взрослые дочери, ему 46 лет, мне 23 года.Мы попили кофе, затем он настоял на близости, но я отказала, объяснив это тем, что я не могу так сразу, мне надо привыкать. Затем через день он пригласил меня в сауну (свою), там у нас произошла близость. Он мне очень-очень симпатичен. Мне бы очень хотелось привязать его к себе, так чтобы ему со мной было тепло и комфортно, чтоб он тянулся ко мне, хочу чтобы наши отношения продлились максимально дольше и переросли в нечто большее, хочу стараться удерживать и подогревать его интерес, чтоб он только меня видел, но не знаю как для этого себя вести, что делать и говорить. Помогите пожалуйста выстроить прочный фундамент продолжительных отношений.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дана, я вас правильно понимаю, вы просите инструкцию по тому, как приручить мужчину?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Задаю этот вопрос, так как удивляет фраза, привязать его к себе. Потому и не понятно... вы хотите, что бы он от вас эмоционально зависел или чтобы у вас были продолжительные отношения, прочные. Я поясню, для меня, например, прочные отношения, это те, где есть опора и доверие, отношения, в которых я/ это я, и меня принимают. Зависимые же отношения, это отношениях, в которых присутствуетманипуляция, и рана или поздно, эти "веревки", которыми привязывают, начинают мешать...
консультация психолога
Мария Сергеевна Кульчицкая
Здравствуйте,Дана.
Несколько дней назад Вы задавали примерно такой же вопрос и я Вам ответила, что для полноценных отношений, какие Вы хотите построить со своим шефом,нужна заинтересованность и честность не только Вас,но и Вашего шефа.
Сейчас я поняла, что Вы похоже решили строить отношения только с Вашей стороны.А что говорит Ваш шеф о вас, о ваших дальнейших отношениях? Как он их видит?
Согласна с Марией, что отношения, построенные наманипуляции,не совершенны, а Вы ведь хотите создать с Вашим шефом семью, как я поняла.
Дана,я бы еще рекомендовала обратиться очно к психологу.Очень много вопросов хочется прояснить,но не думаю, что в интернет-общении Вы захотите отвечать.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Мария Сергеевна Кульчицкая
Здравствуйте, Дана!
Вы знаете ситуация Ваша - это лотерея и шансы 50 на 50. Ни один психолог Вам в двух словах или в пунктах ( пишу утрированно) не даст Вам иснтрукции по построению отношений с людьми. Каждый человек уникален и у каждого свои особенности. У меня к вам другой вопрос, а есть ли у Вас опыт построения длительных отношений ? В целом, точно скажу, что разбираться с Вашим вопросом будет более эффективно на очных консултациях с психологом.
Дополнение от автора
Здравствуйте! такая вот ситуация:Я вот месяц как работаю секретаршей солидной фирмы у солидного мужчины.Он на протяжении месяца проявлял ко мне незначительные знаки внимания, пытался пальцем дотронуться невзначай до рук, плеча. Ну вот спустя месяц он пригласил меня на кофе в выходные. Сам он разведен вот уже 2 год, а я развелась полгода назад, у меня маленькая дочь, у него 2 взрослые дочери, ему 46 лет, мне 23 года.Мы попили кофе, затем он настоял на близости, но я отказала, объяснив это тем, что я не могу так сразу, мне надо привыкать. Затем через день он пригласил меня в сауну (свою), там у нас произошла близость. Он мне очень-очень симпатичен. Мне бы очень хотелось сделать так чтобы ему со мной было тепло и комфортно, чтоб он тянулся ко мне, хочу чтобы наши отношения продлились максимально дольше и переросли в нечто большее, хочу стараться удерживать и подогревать его интерес, чтоб он только меня видел, но не знаю как для этого себя вести, что делать и говорить. Помогите пожалуйста выстроить прочный фундамент продолжительных отношений.Насколько я поняла он человек который только сбежал с семьи, ему это не надо, он ее не ищет. Я решила рискнуть, будь что будет, я ж не могу ему сказать : "если вы в дальнейшем захотите строить со мной семью то может быть попробуем начать отношения". Если сейчас ему это не надо, я просто хочу сделать так,чтоб ему самому захотелось создать семью. Как разбудить в нем такое чувство? (я ему симпатична это однозначно, как бы не стать для него очередной игрушкой, как бы превратиться в близкого друга, он такой человек, скользкий мне кажется, ловелас кажется, но тем не менее и такие люди тоже ведь когда нибудь останавливают свой выбор на ком-то. Вот как это происходит?Какая изюминка в человеке берет таких мужчин как он, а именно властных, мат.обеспеченных, в прошлом уже имевших семью, солидных..?)
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Вам не к психологу, вам к какой-ниубдь потомственной ясновидящей, по поводу как привязать.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Людмила Исаковна Жукова
Здравствуйте, Дана
Ответ на ваш вопрос имеет несколько сторон.
1. Очевидно и исходит из вашего письма.
Вам поможет секс. Секс, сексуальность, телесность - это то, что привязывает быстро. Поддерживать сложно. Да и на всю жизнь не хватит. А ведь могут появиться еще конкурентки в области секса. Так что необходима еще одна сторона.
2. Надо знать потребности мужчины. В том числе, его потребности как вашего шефа и как шефа этой фирмы. Для этого вам придется быть и наблюдательной, и умной, и внимательной, и ответственной, и т.д.
3. Так же вам очень понадобится терпение. Потому как без него, как и без труда вытянуть мужчину из болота "разведенности и бизнесовости" почти невозможно. Особенно, если мужчина понимает, что именно благодаря этому "зацепил" вас.
4. И еще важно - общение, ведь "доброе слово и собаке приятно" (народная мудрость) Общайтесь с ним так, чтобы ему хотелось этого еще и еще в большей степени только с вами.
5. Да - общие планы.
6. Общие ценности...
Собственно я не все, наверное, перечислил, а что-то, наверное, усложнил. Но ваш вопрос очень похож на "как найти мужа" Все это сводится к умению строить длительные близкие эмоциональные партнерские отношения. А в этом и у вас, и у мужчины есть сложности.
Так что любые советы пройдут через эти сложности и изменятся настолько, что станут бесполезными.
консультация психолога
Еще добавлю к рекомендациям коллеги то, что отношения-это прежде всего искусство быть собой. Да...да со всеми достоинствами и недостатками. Маску идеального человека носить долго невозможно.Мир возлюбленных -это конгломерат двух миров, а элементами притяжения этих двух миров есть любовь, открытость и доверие. Если доверия нет, то слабеет притяжение. Лицемерие и закрытость могут испортить отношения, ведь отношения возлюбленных-это "борьба " за предельную открытость и искренность.