Меня радражает человек а общаться приходится с ним. Что делать и как быть в такой ситуации?????
Дело в том что меня очень раздражает один человек, я его вообще не воспринимаю, меня раздражает все что он говорит, что делает, даже когда улыбается. Его отношение к жизни совершенно противоположное к моему. Но общаться мне с ним все равно приходится это мама моего любимого человека. Кроме того нам предстоит пожить некоторое время вместе, пока не решим вопрос собственным жильем (других вариантов нету, снимать квартиру и собирать на нее деньги нет фин.возможности). Она там постоянно не живет но приходит каждый день на пару часов. Я вообще не конфликтный человек достаточно терпимый и отзывчивый, но почему меня так может раздражать человек я даже не знаю. Это какая-то неприязнь на клеточном уровне, мой организм просто отрицает все что с этим связано и это меня гложит изнутри. Я понимаю что так быть не должно и с этим нужно что-то делать потому что загонять проблему внутрь и не решать тем более с такими отрицательными эмоциями опасно для здоровья. За всю мою жизнь был еще один человек который настолько меня раздражал моя одногрупница в университете, за 4 года я так и не сумела справится с неприязнью к ней. Я очень прошу подскажите что мне делать. И как выйти из єтого состояния и обрести вновь равновесие. Мне уже снятся кошмарные сны "злой распущенной свекрови которая гуляет на лево и право и сына который на ее стороне" это уже как навязчивая идея какая-то. Мужа у нее нету, есть только "любовник" в соседнем подъезде, она была замужем 3 раза, теперь живет только для себя, и считает что все должны делать только для ее блага. все что не делается в доме это только для нее, остальным ни чего не нужно. Помогите разобраться!!! Может это то состояние которое как раз требует личной консультации у психолога????
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя ! Мне, кажется, что Ваш сон более красноречиво говорит о Вашем состоянии, чем Вы его описываете : Вы пишите, что испытываете неприязнь и раздражение, а сон говорит, на мой взгял, о страхе перед злой и страшной свекровью и ее сына, который станет на ее сторону. Как думаете, актуален ли данный страх в Вашей жизни ? Были ли прициденты со стороны Вашего молодого человека, что он становился на сторону своей матери и Вы осавались перед ней беззащитной ? Откуда Вы знаете о том, что все нужно делать " для ее блага" ? Она давала Вам об этом знать и прямо об этом заявляла ? Или Вы как-то об этом догадались , или сделали о ней такой вывод, поскольку она Вам напоминает кого-то, кто вел себя настолько эгоистично ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Отношения со свекровью и правда непростые,в них часто переплетаются самые разные эмоции.
Из Вашего письма я обратила внимание на 2 момента.
Первый,это собственно то, что свекровь - второй в жизни человек, к которому Вы испытываете столь явную антипатию.
Подумайте над тем, кого она напоминает? это может быть как конкретный человек, так и некий собирательный образ. Возможно, ее поведение, характер,ценности идут вразрез с вашими? Сильная антипатия может возникнуть, если мы встречаем своего антипода, так сказать, теневую сторону.
А второй момент - в фразе про кошмарные сны, и образ "злой распущенной свекрови которая гуляет на лево и право и сына который на ее стороне". Возможно, Вы переживаете о том, как будут развиваться отношения с любимым человеком, когда вы будете жить под одной крышей с его мамой? Может быть, переживаете по поводу того, будет ли он вести себя как Ваш муж, или же мамин сын?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Да все это к сожалению есть, она похожа на мою бабушку по папиной линии которая по сей день гуляет устаривает личную жизнь не смотря на то что ей 75 очень много проблем со здоровьем, и еще не прошло пол года как умер последний муж, кроме того наш папа по ее мнению должен обеспечивать ее все покупать, хотя у нее замечательная пенсия, почти как у папы зарплата, а у него семья двое детей и жена! вся финансовая часть на нем, но ее это не интересует что внуков нужно учить или т.д. Одним словом ситуация сложная.
Еее поведение, ценности и характер идут вразрез с моими - ДА! Я вообще не понимаю ее поведения и отношения к жизни!
ереживаете о том, как будут развиваться отношения с любимым человеком, когда вы будете жить под одной крышей с его мамой?
Переживаю как будут развиваться наши отношения когда я буду жить с ней под одной крышей - КОНЕЧНО!! Я переживаю какое будет отношение ко мне, как я буду находить общий язык, насколько я смогу отдыхать там чувствовать себя как дома, насколько там буду считаться со мной! Было много ситуаций когда мы приходили с работы вместе, то кухня занята потому что она квасит капусту и мол кушайте где хотите и что хотите потому что дома нет ни чего приготовленного, а приготовить самим места на кухне нету, то в нашей комнате на компьютере играет мама и не собирается оттуда уходить не понимая что нам отдохнуть хочется, и много раз... было даже такое что мы пришли а она с порога начала передразнивать мой голос и кривляться как я раздеваюсь типа в шутку.(в этой ситуации конечно любимый человек защитился за меня, во многих других не значительных и не таких явных он делает вид что не замечает!)
Переживаю по поводу того, будет ли он вести себя как Ваш муж, или же мамин сын - Да переживаю!
Страшно от этой ситуации да страшно. да боюсь что я туда прийду жить она при НЕМ конечно улыбается и делает вид что все хорошо, но когда его нету она то стонит что что-то болит на всю квартиру когда он приходит она улыбается и делает вид что хорошо, то еще что-то! То яхидно улыбаетсЯ при мне всячески старается обцыловавать его десять раз, называет только уменьшительно ласкательно и т.д., до этого он готовил сам себе кушать когда увидела что это делаю я, начала тоже его кормить. Когда-то даже зашла в комнату в 6 утра когда мы были вдвоем, хотя дверь бала закрыта (открыла монеткой) чтобы поцеловать уезжала на дачу.
Когда я пытаюсь поговорить с ним (может я делаю это не совем тактично), но каждый раз мы ругаемся он доказывает что я ни чего не понимаю и не хочу понять, что она ко мне хорошо относится и вообще она тут типа не живет, ну и что все свободное пространство занимают ее вещи (даже в нашей комнате), на первом месте в прихожей висят ее шубы, даже не в сезон, а мы раздеваться должны где-нибудь, хотя действительно она большую часть времени и ночь проводит в соседнем подъезде. А тут как перевалочный пунк всю грязную работу делает, не убирает и все сносит какой-то хлам сюда и ее не волнует что тут живет сын которому нужно пространство порядок и это его дом а не "перевалочный пунк"..Постоянно не знаешь когда она прийдет или не прийдет, нельзя провести время на едине не дергаясь что кто-то помешает.
Вообщем я не знаю что делать как избавится от этих страхов как повлиять на ситуацию и коректно и так что бы мне было комфортно! Подскажите пожалуйста я уже вижу мое отношение к любимому стало портится, я не го уже переношу эту ситауцию меня уже не так рудает отношения и т.д. а больше сейчас какого-то угнетения, оно конечно проходит.. но потом периодически появляется..
Я очень прошу подскажите как себя вести и что делать?? Может это не мой человек и я его не люблю?? Если первые трудности меня так угнетают??
консультация психолога
Добрый вечер, Катя. Скажите как ваша мама относится к своей свекрови, какие у них отношения?
психолог онлайн
Здравтвуйте,Катя! Да, ваша ситуация действительно требует очной встречи с психологом.Хотя,скажите мне:как вы вообще относитесь к эгоистичным людям подобного поведения?
психолог онлайн
Катя,я так понимаю,что поведение вашей свекрови во многом схоже с поведением вашей бабушки(свекрови вашей матери).Как ваша мама реагировала на такое поведение?Умела ли она ее поставить на место?Умела ли она показать кто в доме теперь хозяйка?Умела ли она защищать свои границы? Если да,то что вам мешает это делать? А если нет,то вам надо этому научится.Именно научится!Ведь это можно делать по-разному.Можно рубить с плеча,так что муж ваш будет жалеть свою маму и защищать ее.А можно мягко,хитро,но настоичиво.Думаю вам все-таки надо к психологу.А может и сами сможете.Вы ведь уже многое поняли.Не правда ли?И еще: что ваша бабушка,и ваша свекровь,а за одно и ваша однокурсница делали и делают такое,чего вы себе позволить не можете,т.е. это не в ваших правилах?И что вам мешает хотябы частично делать то же самое? Ответы на эти вопросы могут вас привести к правильному решению.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы!
Что касается мамы то ее всегда защищал папа, он тоже не разделял взгляды на жизнь своей мамы и постоянно был на маминой стороне, она чувствовала поддержку, он покупал билеты обратные когда приезжала свекорь и т.д. не спрашивая даже ее. Поэтому для меня "война" только с моей стороны странная....
Почему я не хочу жить как они да потому что я не воспитана так в меня вложили честность хорошие манеры и правильность.
Подробнее я не приемлю наглость, я ни когда ни буду думать что мне кто-то должен и плевать буду на его работу.
Я не хочу и не умею жить в грязи только потому что убирать лень это же надо силы а за чем их тратить. У меня есть чувство ответственности и долга, я не могу жить только для себя и делать только то что хочетсЯ мне. Я не могу не привести себя в порядок перед приходом гостей в дом. Я не могу не переживать за своих близких и оставаться равнодушной к их проблемам и болезням и т.д.(его мама не приехала в больницу на операцию была я и сама выхаживала его после наркоза, и только на следующий день она по моей просьбе приехала к обеду кушать привезла, когда ему обедать а не завтракать пора было, и то потому что я на работе была). Я не хочу не умею и не могу так жить я не считаю это правильным.
Я не считаю правильным не разуаться только потому что ты пришел не надолго и обойти грязными ботинками всю квартиру, и не подумать что тут не перевалочный пункт кто-то здесь живет и убирает. А наглости и хитрости там предела вообще нету.
Я не могу сидеть играть в компьютер в чужой комнате когда знаю что кто-то пришел с работы и хочет отдохнуть(так делает его мама).
Или взять ремонт мы с ним делали ремонт своей комнаты и прихожей, выбирали все проблемы решали сами, все делали мастеров искали, и т.д. а потом мама пришла и говорит мне же посмотри какой мы сделали с Кирюшей ремонт, (а ты типа вообще пустое местое место).
Да к тому же я не могу показать кто в доме хозяин, так как это ихняя квартира и как не крути хозяйка естественно она, а мы с ним даже еще не женаты. (Он собирал деньги на свадьбу но решили на них сделать ремонт, а теперь его мама говорит а за чем вам свадьба пойдите так распишитесь да и все, вам она не нужна).
Наверное правда нужно обратится к специалисту, не могу я не рубить с горяча, не хватает у меня терпения, ей то я ни чего не могу сказать, а все достается только ему бедному...