Отношения после аборта
Добрый день! Меня зовут Екатерина, мне 25 лет, живу и работаю в Дубаи, я встретила парня около 6 месяцев назад из Туниса, он мусульманин, я - нет. Наши отношения склады вались отлично, мы начали жить вместе после 3 месяцев свиданий, я забеременела и хотела улететь домой, но он на стоял на свадьбе, мы поехали в Тунис, познакомились с родителями, но узнав о том что он хочет жениться ВДРУГ и сейчас пришли в шок, попросили подумать еще, хотя бы полгода, или есть "срочная причина"? Он не смог рассказать о моей беременности, тк по его слова это могло бы разбить его отношения с семьей и друзьями навсегда или даже привело бы к осложнениям со здоровьем близких. Я сделала аборт на сроке 12 недель. Он поддержал меня первый день, но по приезду в Дубай мне и ему нужно было выйти на работу, его работа в другом городе и тяжелую неделю после операции я проходила на работу, наши разговоры по телефону были довольно напряженными и я думаю нужно ли нам оставаться вместе вообще, он говорит, сто хочет чтобы мы были вместе, но я не уверенна, что он хочет этого, также как и я не уверенна в своем желании быть вместе. Есть ли отношения после аборта? Я понимаю что это все индивидуально. Но мне действительно нужен совет, найти психолога в эмиратах сложно, тк скорее всего консультации на английском.. Можете ли вы как то помочь мне ответить на мой вопрос, буду очень благодарна хотя бы за намек в каком направлении мне стоит двигаться, тк отдаю себе отчет в нестабильном психическом состоянии после операции. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Butterfly, а вы сами хотели ребёнка? Я вижу вашу зависимость от мужчины, полное подчинение его желаниям и его семье. А чего вы сами хотите в отношениях?

психолог онлайн
Здравствуйте,
а мне тоже осталась непонятной ваша собственная позиция. Вы сами хотели этого ребенка? Я бы переформулировала вопрос: "не есть ли отношения после аборта" на "смогу ли я дальше доверять человеку и хочу ли быть с ним?" Тот факт, что он ссылвясь на риск здоровья своих близких, заставил вас рисковать своим здоровьем, вас не смущает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Дело ведь не столько в аборте, сколько в позиции МЧ – для него его родственники оказались важнее, чем вы и ваш общий ребёнок. В итоге он смог вами пожертвовать. Как же можно после этого ему доверять? Слова словами, но поступки куда красноречивей любых слов. Так что ваши сомнения в его чувствах вполне понятны и естественны. Мне непонятно другое: почему вы после родителей МЧ не уехали домой, как собирались сделать до этого? И почему решились на аборт? Это ваша мера ответственности в этой ситуации. Стоит из этого делать выводы о себе самой.
Дополнение от автора
Я хочу полноценную семью, тк сама росла без отца, стараюсь организовать жизнь свою, прежде чем воспроизвести новую.не могу похвастаться пока, что очень хорошо получается, как есть..
Дополнение от автора
Решение аборта с моей стороны было очень непростым, поэтому и сделан он был на таком позднем сроке, потому что была надежда что все уладится. До сих пор не могу поверить что я это сделала, и никак не могу прийти в себя, я плачу по ночам, плачу когда виду беременных или малышей, вот уже 2 недели. Я понимаю что это было мое решение и не могу ничего вернуть сейчас назад. Как успокоиться я не знаю. Особого желания к жизни нет.
Дополнение от автора
Домой не уехала потому сто обстановка там легко сказать не благоприятная для вынашивания ребенка, то что он пожертвовал моим здоровьем я понимаю, но ведь разорвать отношения легко. Это было первое о чем я думала после аборта. Он пообещал что мы поженимся позже, в апреле, я не знаю как и что будет, но могу сказать что у мусульман это практикуемая довольно часто, имеется в виду аборт до брака. Не могу сказать что я хочу за него замуж, но точно сформулировать свои желания во общем мне сейчас тяжело.
психолог онлайн
Екатерина, действительно, Вам трудно сейчас сформулировать свои желания, потому как вы ещё не отошли от сделанного вами аборта. И главным у вас на данный момент является сильнейшее, всепоглощающее чувство вины за совершённое. С желаниями и целями можно и нужно будет разобраться и попозже, а сейчас необходимо попытаться вымолить прощение у нерождённого малыша и затем – простить себя. Таковы цели на данный момент. Я неоднократно работал с молодыми женщинами, помогая им выйти из подобного вашему состояния (после аборта), потому предлагаю вам поработать над проблемой по скайпу. Есть некоторые психологические техники, которые помогут очень быстро это сделать. Пишите мне в личку. А в моём профайле в базе есть мои данные в скайпе.