как понять люблю я или ненавижу
Мы с мужем разошлись.Есть совместный ребенок.Знакомы 7 лет,но прожили 1 год вместе.Ребенку он не помогает и даже не ищет с ним встреч, если только я его заставляю.ребенку 4 года из них папу он видел только в этом году,до этого он не принимал участия в его воспитании и жизни.Время на других женщин он находит,а на ребенка к сожалению нет...Может я не настаиваю на совмесную жизнь,но как его приобщить к воспитанию ребенка?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Юля, вы задали два разных вопроса. Что для себя хотите проястить в первую очередь?
консультация психолога
Здравствуйте Юля.
Вы задали хороший вопрос- как заставить делать человека то, что он не хочет.
К сожалению ответ на него врядли кто то даст.
Елси мужчина не чувствует потребности быть отцом для ребенка, то тут врдяли что то сделаешь.
Вы пробывали говорить с ним об этом? Прояснить его позицию?
Хотел ли он вообще этого ребенка? Чувствует ли себя отцом?
Удачи вам.

психолог онлайн
Заставлять "быть отцом" того, кто к этому не созрел и сам этого не хочет - бессмысленно и даже вредно. Ребёнок будет чувствовать неискренность отца и вынужденность такого общения. Что ещё больше будет его травмировать. "Насильно мил не будешь" - народ знает, что говорит.
Потому, Юля, вам стоит подыскать себе в мужья такого мужчину, который станет достойным и настоящим (а не формальным как ваш бывший)
отцом вашему ребятёнку. Это и будет вашей настоящей заботой о малыше. И о себе самой тоже. А счастливая мама - счастливый ребёнок. Это правило.
Дополнение от автора
как я понимаю мне не стоит навязывать общение отца с ребенком? Но ребенок же просит это общение и он нуждается в нем...Что делать в этом случае? как объяснить ребенку, что его папа не созрел быть отцом и не хочет с ним общаться?
психолог онлайн
Вы правильно поняли. Навязывать ничего не стоит, даже из любви к ребёнку.
Объяснить малышу конечно же нужно, но не так. как это мы делаем в общении со взрослыми - не так прямолинейно. Т.к ребёнок не готов к такому ответу и не поймёт его, либо поймёт неправильно - что ещё хуже.
Поясните такое поведение отца тем, что он занят, много и постоянно работает, в отъезде и пр. Когда ребёнок подрастёт, вы сможете ему объяснить ближе к истине и он разберётся.
А скучать он будет в любом случае - это неизбежно. Потому, лучше им вообще не видеться - так быстрее отвыкнет и успокоится. И ещё быстрее это произойдёт, если вы повторно выйдете замуж за достойного человека.
Дополнение от автора
спасибо большое вам за советы.но у нас не получиться чтоб они не виделись так как он будет скоро забирать его из садика так как мне не как с работой.и я представляю это так забрал он его передал мне как вещь даже не попращавшись.а со мной он не хочет терять общение но это общение заключается только в сексе.на счет замужества я думаю неготивно.не хочу отдавать себя кому то чтоб вдруг получилась такаяже ситуация а то и хуже (конечно наверное хуже быть не может)ведь там будет не родной отец.хотя я и понимаю что не родной отец может быть лучше чем родной.
Дополнение от автора
так то изначально я задовала вопрос люблю его или ненавижу.а ушел разговор к ребенку.да я его ненавижу за то что он не воспринемает сына за сына(хотя это он объясняет что пока так а потом когда все у него наладится то он будет общаться с ребенком)а на счет люблю я могу сказать что не могу рассматривать (пока наверное)других мужчин на его месте.
психолог онлайн
Ваш бывший просто вас использует. А вы это позволяете с собой делать, что, я уверен, не прибавляет вам ни самоуважения, ни его уважения. И, таким образом, вы ещё больше на него завязываетесь, лишая себя возможности встретить кого-либо ещё.
Ваши же страхи - беспочвенны. Вы можете встретить нормального мужчину, но только в случае, если измените свою позицию - перестанете подставляться под удар сами. Ведь, мы встречаем таких людей, на общение с которыми мы настроены. Изменитесь сами, простите и отпустите своё прошлое вместе с бывшим - и тогда совсем другие люди будут вам встречаться на пути.
Не помешало бы и с психологом очно поработать - чтобы не "наступать на те же самые грабли".