Мать подозревает в сына в наркомании
Соседка, пожилая женщина, поделилась своей бедой. Подозревает, что сын употребляет наркотики....материнское чутье. Лет 14 назад в подростковом возрасте его втянули в курение марихуаны, она водила его по врачам и психотерапевтам и вроде все было хорошо. Сейчас он с женой живет в другом городе. Она по телефону говорила со снохой и прямо спросила, а та увильнула от ответа -ни да, ни нет. Это еще больше стало ее беспокоить, так как понимает, что любой человек может убедить другого, если все хорошо. А тут, ни да ни нет. Получается, что живет соседка в постоянном стрессе в последнее время, можно сказать в параноидальных догадках. Знала бы она наверняка, то начала бы действовать и искать, кто бы помог. А так живет в параное, в домыслах, догадках, веря и не веря не убедительным словам. Я так и не нашла для нее советов. Как ей действовать в таком случае, с каким содержанием строить диалог, может профессионалы смогут что-то посоветовать? Чем можно помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
"...в параное, в домыслах, догадках, веря и не веря не убедительным словам..."
иногда мы и хотим и не хотим знать...
вот и теряемся в догадках...потому что знай мы наверняка у нас не осталось бы надежды...а так...маятник качается...а вдруг...а вдруг ошибаюсь...
самый простой способ убедиться в том или ином- увидеть собственными глазами...
если так уж хочется убедиться...проверить...
если есть так называемое "материнское чутье"- почему бы не поехать самой..не встретиться с сыном , посмотреть ему в глаза...
а вы...соседка...можно только посочувствовать..поддержать эмоционально...это очень непросто...иметь наркозависимого ребенка..пусть даже и взрослого...печально осознавать что ты не сосотоялась как "хорошая мать"...
но...мы даем жизнь...а как ее прожить....человек выбирает сам...